Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инвестиции на открытие. Ежемесячные затраты



 

Содержание:

Содержание……………………………………………………………………….. 1

1. Введение………………………………………………………………………... 2

2. Описание бизнеса, продукта или услуги……………………………………... 3

3. Продажи и маркетинг………………………………………………………….. 6

4. План производства…………………………………………………………...... 7

5. Финансовый план………………………………………………………………8

6. Факторы риска………………………………………………………………... 10

7. Заключение…………………………………………………………………..... 11

 

 

1. Введение

На сегодняшний день рынок специализированных гостиниц для драконов находится в стадии активного роста. При этом стоит отметить, что данный рынок имеет достаточно большую емкость, так как практически у каждого второго жителя нашей страны имеется домашний дракон и их число продолжает возрастать. Особенно значительное увеличение количества домашних драконов отмечается в крупных городах. В результате, учитывая данные факторы, период окупаемости бизнеса составляет 18 месяцев, а точка безубыточности приходится на 4 месяц работы.

Для открытия дракогостиницы потребуется построить собственное здание. Это связано с ограничениями санитарной службы. Минимальная площадь здания должна составлять около 3500 м2. Также под строительство потребуется приобрести земельный участок. Земельный участок должен располагаться за городской чертой. Необходимая площадь — 1 гектар. Также для успешного функционирования гостиницы потребуется нанять в штат 14 человек.

Общая вместимость гостиницы составляет 105 мест. Из них наибольшую долю занимают вольеры для взрослых/крупных драконов. Также имеются клетки для детёнышей и драконов маленьких видов. В среднем за месяц в гостинице будет 210 клиентов. Средний срок содержания драконов составляет 7 дней, чек варьируется от 350 рублей до 1 000 рублей за сутки. Учитывая данные факторы, финансовые показатели проекта будут следующие:

Сумма первоначальных инвестиций — 2 850 000 рублей;

Ежемесячная прибыль — 190 000 рублей;

Срок окупаемости — 18 месяцев;

Точка безубыточности — 4 месяца;

Рентабельность продаж (относительный показатель экономической эффективности) — 40%.

 

 

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Для российских жителей услуга гостиниц для драконов является все еще достаточно новым явлением. Но стоит отметить, что спрос на данные услуги растет. Это связано с увеличением как числа драконов, так и с увеличением темпа жизни современного человека. В результате для предпринимателя открывается большой рынок с перспективами роста.

Для определения дракона в гостиницу необходимо предоставить следующие документы:

· Паспорт хозяина дракона;

· Ветеринарный паспорт дракона;

· Контактные данные хозяина – для связи.

Основной целью гостиницы для драконов является уход и передержка драконов клиентов на время их отсутствия. К основным задачам дракогостиницы будет относиться:

· обеспечение безопасности и комфортное пребывание драконов на время пребывания;

· контроль и лечение драконов;

· организация питания;

· выгул;

· регулярная уборка и дезинфекция мест проживания драконов.

Более подробный перечень услуг:

· обеспечение дракона стандартным номером, на время отсутствие хозяина – 400 рублей/сутки;

· номер люкс – 600 рублей/сутки;

· полулюкс номер – 500 рублей/сутки;

· кормление – входит в стоимость номера;

· уход за драконом (чистка глаз, ушей, носа, крыльев) – 200 рублей/раз;

· прогулка – входит в стоимость;

· гигиена дракона – входит в стоимость;

· обслуживание ветеринара – в срочных случаях бесплатное, в профилактических – 1 000 рублей/осмотр;

· дрессировка драконов – 3 000 рублей/занятие.

 

Открывать гостиницу подобного формата необходимо в достаточно крупных городах. Во-первых, это связано с низким спросом в небольших городах, а также с более высокой платежеспособностью в крупных городах. Минимальная численность города, необходимая для достаточного уровня спроса составляет около 300 000 человек.

Для открытия гостиницы потребуется купить в собственность земельный участок, а также построить собственное здание. Земельный участок необходимо подбирать за пределами города. Это связано, во-первых, с требованиями санитарных служб, которые требуют располагать подобные помещения в 150 метрах от жилых домов, а также с необходимостью постоянного выгула драконов. Необходимая площадь земельного участка составляет около 1 гектар. На участке также потребуется построить здание, где непосредственно будут располагаться вольеры и технические помещения. Площадь здания составит 3500 м2. Здание будет 2-х этажное. На первом этаже будут располагаться вольеры для взрослых и крупных драконов и технические помещения, на втором этаже будут находиться вольеры для детёнышей и маленьких видов драконов. Также на улице будут установлены крытые оборудованные вольеры, которые можно использовать в летний период.

Для открытия гостиницы для драконов потребуется следующее оборудование:

· касса;

· ноутбук;

· уличные крытые вольеры;

· комнатные вольеры для взрослых/крупных драконов;

· комнатные вольеры детёнышей/маленьких видов драконов;

· лежанки;

· стеллажи для кормов;

· аксессуары (миски, поилки и т. д. );

· переноски для детёнышей/маленьких видов драконов;

· лотки;

· корма, препараты и др. расходные материалы (закупаются ежемесячно).

 

Данное оборудование позволит обеспечить полную работу гостиницы. Помимо этого, ежемесячно гостинице необходимо закупать корма, препараты для драконов и другие расходные материалы.

Бизнес-план дракогостиницы содержит информацию о персонале и их заработной плате:

· ветеринары – 3 человека – 35 000/чел

· вожатые (прогулки и кормление) – 4 человека – 40 000/чел

· уборщики – 3 человека – 20 000/чел

· руководитель – 1 человек – 70 000/чел

· бухгалтер – 1 человек – 45 000/чел

Лицензирование данной деятельности отсутствует. Для того, чтобы открыть гостиницу потребуется изучить нормативную базу по санитарным требованиям, соблюсти все требования безопасности в помещении.

 

 

3. Продажи и маркетинг

Для быстрого развития бизнеса и привлечения новых клиентов потребуется грамотная реклама. Обратиться за составлением рекламной кампании необходимо к опытному маркетологу или рекламному агентству.

В качестве каналов продвижения бизнеса наибольшее внимание необходимо уделить онлайн каналам продвижения. Сегодня люди в большей степени узнают всю информацию из Интернета. К основным каналам относятся:

· Социальные сети. В первую очередь Instagram, который позволит вести личный блог Вашей гостиницы, публиковать фотографии и охватывать большое количество потенциальных клиентов. Также можно использовать Facebook, Vkontakte. Стоит отметить, что на данных каналах с помощью группы можно автоматизировать процесс составления заявки на размещение дракона;

· Собственный сайт. Можно использовать как площадку для подачи заявки, уточнения наличия свободных мест;

· Контекстная реклама в Яндекс. Директ и GoogleAdwords.

Данные каналы позволят охватить максимальную аудиторию в Вашем городе. Это будет способствовать появлению новых клиентов, а также знакомству населения с новой услугой.

 

 

4. План производства

Для открытия гостиницы для драконов необходимо пройти следующие этапы:

· Регистрация ИП;

· Подбор земельного участка;

· Строительство здания и сооружения;

· Ремонт;

· Закупка оборудования;

· Найм персонала;

· Начало работы.

Для открытия компании потребуется около 17 месяцев. Первым этапом необходимо зарегистрировать юридическое лицо — ИП. Необходимо подать документы в налоговую инспекцию. Как только все регистрационные документы будут получены, можно открыть счет в банке.

Как только все документы будут на руках, необходимо искать земельный участок. В среднем на его поиски уйдет около 2 недель. Следующим этапом потребуется найти строительную бригаду и начать строительство здания. В целях экономии времени можно использовать технологию каркасного строительства. Это поможет значительно повысить скорость строительства. Средний срок строительства составляет около 2 месяцев. Далее потребуется сделать капитальный ремонт.

После ремонта можно приступать к закупке оборудования. Следующим этапом приступайте к подбору специалистов. Необходимо, чтобы все специалисты имели санитарные книжки.

По результатам выполнения всех пунктов начинайте рекламную кампанию и работу.

 

 

5. Финансовый план

Капитальные затраты на открытие гостиницы для драконов, руб.

Наименование Количество Цена за 1 шт. Общая сумма
Касса 8 000 8 000
Уличный крытый вольер 10 000 150 000
Комнатный вольер для взрослых/крупных драконов 5 000 75 000
Комнатный вольер для детёнышей/маленьких видов драконов 2 500 50 000
Лежанки 1 500 75 000
Аксессуары (миски, поилки и т. д. ) 1 500 75 000
Стеллажи для кормов 25 000
Переноска для детёнышей/маленьких видов драконов 2 500
Лоток 20 000
Итого     480 500

Общие затраты на закупку оборудования составляют 480 500 рублей. Из них 150 000 рублей необходимо потратить на закупку уличных вольеров. Также по 75 000 рублей уйдет на покупку вольеров для взрослых/крупных драконов, аксессуаров и закупку лежанок.

Инвестиции на открытие, руб.

Инвестиции на открытие

Регистрация, включая получение всех разрешений 10 000
Ремонт 630 000
Вывеска 20 000
Рекламные материалы 30 000
Стоимость покупки земельного участка 250 000
Стоимость строительства здания, руб. /мес. 1 225 000
Закупка оборудования 670 500
Прочее 15 000
Итого 2 850 500

Инвестиции на открытие составляют 2 850 500 рублей. Наибольшие затраты придется понести на покупку земли, строительство здания и его ремонт. Общие затраты составят 2 105 000 рублей. Остальные затраты приходятся на закупку оборудования — 670 500 рублей.

Ежемесячные затраты, руб.

Ежемесячные затраты

ФОТ(фонд оплаты труда) (включая отчисления) 440 000
Коммунальные услуги 10 000
Реклама 25 000
Бухгалтерия (удаленная) 5 000
Закупка кормов, препаратов и других расходных материалов 60 000
Непредвиденные расходы 15 000
Итого 555 000

Средние ежемесячные затраты составляют 555 000 рублей. Наибольшие расходы приходятся на фонд оплаты труда — 440 000 рублей. Также 60 000 рублей ежемесячно тратится на закупку кормов, препаратов и других материалов.

План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.

 

6. Факторы риска

К основным рискам при открытии гостиницы можно отнести:

· высокая изменчивость спроса

Данный риск связан с тем, что спрос на услуги может быть непостоянен. Для снижения данного риска необходимо использовать разные каналы продвижения. Как только большее количество населения узнает о вашей услуги вы сможете выровнять ежемесячный спрос.

· болезни драконов

Для снижения данного риска необходимо принимать в гостиницу только привитых драконов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.