Дни недели
| Вторая группа раннего возраста
№1
| Вторая группа раннего возраста №2
| Младшая группа
№7
| Младшая группа
№8
|
Понедельник
| I пол. дня
1. Речевое развитие
(Развитие речи)
(Развитие речи)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
16. 00. -16. 10.
| I пол. дня
1. Познавательное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
16. 00. -16. 10. (1 подг. )
16. 20. – 16. 30. (2 подг. )
| 1. Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром / ОБЖ)
9. 00. -9. 15.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 25. -9. 40. (холл)
| 1. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 00. -9. 15.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 25. -9. 40.
|
Вторник
| I пол. дня
1. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
16. 00. -16. 10. (1 подг. )
16. 20. – 16. 30. (2 подг. )
| I пол. дня
1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 00. -9. 10.
II пол. дня
2. Речевое развитие
(Развитие речи)
16. 00. -16. 10. (1 подг. )
16. 20. – 16. 30. (2 подг. )
| 1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 00. -9. 15.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 25. -9. 40.
| 1. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 00. -9. 15.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 25. -9. 40
|
Среда
| I пол. дня
1. Познавательное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
16. 00. -16. 10. (1 подг. )
16. 20. – 16. 30. (2 подг. )
| I пол. дня
1. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
16. 00. -16. 10. (1 подг. )
16. 20. – 16. 30. (2 подг. )
| 1. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 00. -9. 15.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/Аппликация)
9. 25. -9. 40.
| 1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 00. -9. 15.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 25. -9. 40. (холл)
|
Четверг
| I пол. дня
- Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
16. 00. -16. 10. (1 подг. )
16. 20. – 16. 30. (2 подг. )
| I пол. дня
1. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
16. 00. -16. 10.
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 00. -9. 15.
2. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 25. -9. 40.
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/Аппликация)
9. 00. -9. 15.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 25. -9. 40.
|
Пятница
| I пол. дня
1. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
16. 00. -16. 10.
| I пол. дня
1. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка)
9. 00. -9. 10. (1 подг. )
9. 20. -9. 30. (2 подг. )
II пол. дня
- Физическое развитие
(Физическая культура)
16. 00. -16. 10. (1 подг. )
16. 20. – 16. 30. (2 подг. )
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 00. -9. 15.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 25. -9. 40.
| 1. Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром, ОБЖ)
9. 00. -9. 15.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 25. -9. 40.
|
Дни
недели
| Средняя группа
№5
| Средняя группа
№6
| Старшая группа
№3
| Старшая группа
№10
| Подготовительная
к школе группа №4
| Подготовительная
к школе группа №9
|
Понедельник
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 00. -9. 20.
2. Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром / ОБЖ)
9. 45. -10. 05.
| 1. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 00. -9. 20.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 45. -10. 05.
| 1. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 00. -9. 25.
2. Познавательное развитие
(Родной край)
9. 35. -9. 55.
| 1. Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром/ Основы финансовой грамотности/ ОБЖ)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 35-10. 00.
| 1. Познавательное развитие
(Родной край)
9. 00. -9. 30.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 40. -10. 10.
3. Физическое развитие
(Физическая культура)
10. 20. -10. 50.
| 1. Познавательное развитие
(Родной край)
9. 00. -9. 30.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Аппликация/Лепка/
Ручной труд)
9. 40. -10. 10.
3. Физическое развитие
(Физическая культура)
11. 50. -12. 20. (улица)
|
Вторник
| 1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 45. -10. 05.
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 45. -10. 05. (холл)
| 1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
11. 45. -12. 10. (улица)
II пол. дня
3. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
16. 20. -16. 45.
| 1. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 00. -9. 20.
2.. Интеграция: Художественно-эстетическое развитие-Познавательное
(Рисование - Родной край)
9. 35. -10. 00.
II пол. дня
3. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
16. 20. -16. 45.
| 1. Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
9. 00. -9. 30.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/ Аппликация/
Ручной труд)
9. 40. -10. 10.
3. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
10. 20. -10. 50.
| 1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 00. -9. 30.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 40. -10. 10.
3. Физическое развитие
(Физическая культура)
10. 20. -10. 50.
|
Среда
| 1. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 00. -9. 20. (холл)
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 45. -10. 05.
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 00. -9. 20.
2. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 45. -10. 05.
| 1. Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
9. 00. -9. 25.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 35. -10. 00.
II пол. дня
3. Художественно-эстетическое развитие
(Аппликация/Лепка/Ручной труд)
16. 20. -16. 45.
| 1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 35. -10. 00.
II пол. дня
3. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/ Аппликация/
Ручной труд)
16. 20. -16. 45.
| 1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 00. -9. 30.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 40. -10. 10.
3. Физическое развитие
(Физическая культура)
10. 20. -10. 50.
| 1. Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
9. 00. -9. 30.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
9. 40. -10. 10.
3. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
10. 20. -10. 50.
|
Четверг
| 1. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 00. -9. 20.
2. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 45. -10. 05.
| 1. Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром / ОБЖ)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 45. -10. 05.
| 1. Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром/ Основы финансовой грамотности/ОБЖ)
9. 00. -9. 20.
2. Интеграция: Художественно-эстетическое развитие-Познавательное
(Рисование - Родной край)
9. 35. -10. 00.
II пол. дня
3. Художественно-
эстетическое развитие
(Музыка)
16. 20. -16. 45.
| 1. Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
9. 00. -9. 20.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 35. -10. 00.
II пол. дня
3. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
16. 20. -16. 45.
| 1. Познавательное развитие/Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром/ Основы финансовой грамотности/ОБЖ)
9. 00. -9. 30.
2. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 40-10. 10.
3. Физическое развитие
(Физическая культура)
11. 50. -12. 20. (улица)
| 1. Познавательное развитие
(Родной край)
9. 00. -9. 30.
2. Познавательное развитие
(ФЭМП)
9. 40-10. 10.
3. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
10. 20. -10. 50.
|
Пятница
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 00. -9. 20.
2. Художественное творчество
(Аппликация/
Лепка)
9. 45. -10. 05.
| 1. Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/
Аппликация)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 45. -10. 05.
| 1. Физическое развитие
(Физическая культура)
9. 00. -9. 25.
2. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 35. -9. 55.
| 1. Познавательное развитие
(Родной край)
9. 00. -9. 20.
2. Физическое развитие
(Физическая культура)
11. 45. -12. 10. (улица)
| 1. Речевое развитие
(Развитие речи) 9. 00. -9. 30.
2. Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
9. 40. -10. 10.
3. Познавательное развитие
(Родной край)
10. 10. -10. 40.
| 1. Познавательное развитие / Социально-коммуникативное развитие
(Ознакомление
с окружающим миром/ Основы финансовой грамотности/ ОБЖ)
9. 00. -9. 30.
2. Речевое развитие
(Развитие речи)
9. 40. -10. 10.
3. Физическое развитие
(Физическая культура)
10. 20. -10. 50.
|
Примечание: физкультурное занятия состоящее из подвижных игр проводится в холле:
среда - средняя группа №5, младшая группа №8