|
|||
АВАТАР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ «МЯСНАЯ ЛАВКА»Описание рынка сбыта: Целевую аудиторию мясного магазина можно сегментировать следующим образом:
-домохозяйки и семьянины 24-70 лет, их основная потребность — покупка мяса на всю семью. В основном данная категория покупателей приобретает мясную продукцию для супов и вторых блюд в больших количествах и тратит на эту категорию продуктов немало денег; Образ домохозяйки: Мария, 30 лет, замужем, двое детей. Приобретает нашу продукцию для приготовления обеда и ужина на всю семью. Имеет достаточно много времени и средств для покупки разных товаров нашей торговой марки. -холостяки, которые предпочитают полуфабрикаты и шашлык и приобретают еду, которую можно быстро приготовить; Образ холостяка: Александр, 37 лет, холост, работает таксистом. Покупает нашу продукцию как способ сбалансированно и быстро питаться. Чаще всего берет пельмени, котлеты и другие полуфабрикаты. -пенсионеры, которые покупают недорогую продукцию; Образ пенсионерки: Валентина Федоровна, 78 лет, живет одна в маленькой квартирке. Продукты покупает на свою пенсию и предпочитает недорогой ассортимент, чаще всего это мясо птицы. -студенты — самая немногочисленная аудитория — приобретает полуфабрикаты для быстрой готовки и тратит небольшие суммы денег. Образ студента: Антон, 21 год, студент вуза. Покупает нашу продукцию реже всех из представленной целевой аудитории. Перебивается пельменями и другими полуфабрикатами из нашего ассортимента.
Основная часть покупателей заходит в мясной магазин с 17-21 ч по будням, после работы и по дороге домой. В выходные также будет наблюдаться высокая посещаемость, так как клиенты будут закупаться провизией на предстоящую неделю. Основными критериями выбора магазина станут доступные цены, удобное месторасположение, свежая продукция.
|
|||
|