Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АВАТАР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ «МЯСНАЯ ЛАВКА»



Описание рынка сбыта:

Целевую аудиторию мясного магазина можно сегментировать следующим образом:

 

-домохозяйки и семьянины 24-70 лет, их основная потребность — покупка мяса на всю семью. В основном данная категория покупателей приобретает мясную продукцию для супов и вторых блюд в больших количествах и тратит на эту категорию продуктов немало денег;

Образ домохозяйки:

Мария, 30 лет, замужем, двое детей. Приобретает нашу продукцию для приготовления обеда и ужина на всю семью. Имеет достаточно много времени и средств для покупки разных товаров нашей торговой марки.

-холостяки, которые предпочитают полуфабрикаты и шашлык и приобретают еду, которую можно быстро приготовить;

Образ холостяка:

Александр, 37 лет, холост, работает таксистом. Покупает нашу продукцию как способ сбалансированно и быстро питаться. Чаще всего берет пельмени, котлеты и другие полуфабрикаты.

-пенсионеры, которые покупают недорогую продукцию;

Образ пенсионерки:

Валентина Федоровна, 78 лет, живет одна в маленькой квартирке. Продукты покупает на свою пенсию и предпочитает недорогой ассортимент, чаще всего это мясо птицы.

-студенты — самая немногочисленная аудитория — приобретает полуфабрикаты для быстрой готовки и тратит небольшие суммы денег.

Образ студента:

Антон, 21 год, студент вуза. Покупает нашу продукцию реже всех из представленной целевой аудитории. Перебивается пельменями и другими полуфабрикатами из нашего ассортимента.

 

Основная часть покупателей заходит в мясной магазин с 17-21 ч по будням, после работы и по дороге домой. В выходные также будет наблюдаться высокая посещаемость, так как клиенты будут закупаться провизией на предстоящую неделю. Основными критериями выбора магазина станут доступные цены, удобное месторасположение, свежая продукция.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.