_____________ Батуева Ю. С. «__» августа 2022 года
| Средняя
группа № 4 (4-5 года)
| Старшая
группа № 5 (5-6 года)
| Подготовительная
группа № 2 (6-7 лет)
| Средняя
группа № 3 (4-5 лет)
| 2 младшая
группа № 1 (3-4 лет)
|
понедельник
| 9. 00 - 9. 20– Физическое развитие (зал)
9. 30–9. 50 – Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром/природой
| 9. 00 - 9. 25 – Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром/природой
11. 40 – 12. 05 - Физическое развитие (улица)
БИБЛИОТЕКА в 09. 30 (19. 09)
| 9. 00 - 9. 30 – Речевое развитие
9. 40-10. 10- Художественно-эстетическое развитие. Музыка
15. 50 – 16. 20-Художественно-эстетическое развитие. Рисование
БИБЛИОТЕКА В 09. 30 (26. 09)
| 9. 00–9. 20 – Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром/природой
10. 40-11. 00– Физическое развитие(улица)
| 9. 00 - 9. 15– Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром
10. 20-10. 35 - Физическое развитие (улица)
|
вторник
| 9. 00 – 9. 20 –Художественно-эстетическое развитие. Музыка
9. 30 - 9. 50 -Художественно-эстетическое развитие. Лепка / аппликация
| 9. 00 – 9. 25 – Речевое развитие
9. 35 – 10. 00 - Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация
15. 50 – 16. 15 -Художественно-эстетическое развитие. Музыка
| 9. 00 – 9. 30 -Познавательное развитие. ФЭМП
9. 40 – 10. 10 - Художественно-эстетическое развитие. Рисование
16. 20 – 16. 50 - Физическое развитие (зал)
| 9. 00 - 9. 20 - Художественно-эстетическое развитие. Лепка / аппликация
9. 55 – 10. 15 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка
| 9. 00 - 9. 15 – Познавательное развитие. ФЭМП
9. 30 – 9. 45 –Художественно-эстетическое развитие. Музыка
|
среда
| 9. 00 - 9. 20– Познавательное развитие. ФЭМП
11. 00 –11. 20 – Физическое развитие (улица)
| 9. 00 – 9. 25 – Познавательное развитие. ФЭМП
11. 50 – 12. 15 -Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
| 9. 00-9. 30 – Речевое развитие. Обучение грамоте
10. 05-10. 35 – Физическое развитие (зал)
| 9. 00 - 9. 20 – Познавательное развитие. ФЭМП
9. 40 –10. 00 – Физическое развитие(зал)
| 9. 00 – 9. 15 - Художественно-эстетическое развитие. Рисование
9. 25 – 9. 40 – Физическое развитие (зал)
|
четверг
| 9. 00 – 9. 20 – Речевое развитие
9. 50–10. 10 - Физическое развитие (зал)
| 9. 00 - 9. 25 – Речевое развитие. Обучение грамоте
9. 55 – 10. 20 -Художественно-эстетическое развитие. Рисование
15. 50 – 16. 15 – Физическое развитие (зал)
| Ольга Ивановна в 9. 00 (занятие берестой)
9. 00 – 9. 30– Познавательное развитие. ФЭМП
10. 10 – 10. 40– Художественно-эстетическое развитие. Музыка
15. 50 – 16. 10 –Художественно – эстетическое развитие. Лепка/Аппликация
| 9. 00–9. 20 - Физическое развитие(зал)
9. 30 – 9. 50 – Речевое развитие
| 9. 00 - 9. 15 – Речевое развитие
9. 30 – 9. 45 - Художественно-эстетическое развитие. Музыка
|
пятница
| 9. 00 - 9. 20 - Художественно-эстетическое развитие. Рисование
11. 50 –12. 10– Художественно-эстетическое развитие. Музыка
| Ольга Ивановна в 9. 00 (занятие берестой)9. 00 - 9. 25 – Художественно-эстетическое развитие. Рисование
9. 45– 10. 10 - Физическое развитие (зал)
| 9. 00 – 9. 30 – Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром/природой
10. 30 – 11. 00- Физическое развитие (улица)
| 9. 00-9. 20 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9. 30 - 9. 50 - Художественно-эстетическое развитие. Рисование
| 9. 00 – 9. 15– Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация
9. 25- 9. 40- Физическое развитие (зал)
|
итого
| Количество занятий в неделю – 10 (200 мин)
| Количество занятий в неделю – 12 (300 мин)
| Количество занятий в неделю –
13 (390 мин)
| Количество занятий в неделю – 10 (200 мин)
| Количество занятий в неделю – 10 (150 мин)
|
Составил: старший воспитатель В. С. Поспелова