Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ангел и ведьма



 

   Она попыталась на секунду только представить мир без Него. Не смогла, замерла и отпрянула. Такого мира не могло существовать больше в целой Вселенной… Она только пыталась представить на мгновение этот кромешный страх, безумие. Если бы они не…

  Лила покачала головой. Встала, её до сих пор била дрожь. Прогулка по осеннему парку едва не превратилась в тяжёлое испытание. И всё из-за своих несчислимых мыслей-фантазий! Воспоминания… А ещё из-за воспоминаний. Они были приятней и радостней, хотя некоторые также невиданно угнетали.

   Она всего лишь пыталась представить, как могло быть иначе. В мире под названием «Если бы…»

    И перед глазами проносились картины, немного туманные и этим пугающие. Осенний бал хризантем казался не так ярок в сравнении с мысленным маревом. А ведь уходящий октябрь был, мало сказать, красив… В последние дни Лила уже заметила, что в природе творилось нечто невероятное. Точно сам воздух пронизали крошечные иголочки волшебства, тысячи и миллионы тысяч незримых кристалликов. В предвкушении чего-то великого и незримого. Как последние звёзды, которые знают, что не сравнятся с рассветом, что скоро придёт рассвет.

    Но, вопреки всему, идущая была счастлива. Я что-то не так сказала, если вы сначала подумали наоборот, и эти тёмные мысли девушки легко развеивались на природе, они даже не оставляли осадка, пепел давно пропал, хоть всё десять раз и перемешалось. Она просто вспоминала, танцуя в последних тёплых лучах, разглядывая невероятные цветы и растения. Она засматривалась, без страха, на солнце, в предвкушении, в благодарности пред великим всесильным чудом, немного дрожа от ветра.

   Она ликовала, не умея правильно ликовать. Танцевала, не зная правильных и точных движений. Но она делала это искренне, и искренностью, считала, заслуживала прощения за ошибки. Она просто очень сильно любила Его. И это было самое важное.

   Благодарность. Слова, пущенные на ветер. Произнесенные одними губами, послания и небу, и Солнцу. Долетят ли они до Него? Да, конечно же. Несомненно! Он не может не стоять рядом, не знать… Он уже слышал.

   Но перед глазами вместо осеннего парка до сих пор временами стояли и наводили дрожь давно минувшие призрачные воспоминания. Что-то из них отдавало её прошлым, а что-то являлось только недавним сном. И вспоминалась, нет, не любовь, игра, её первая и последняя симпатия к человеку.

   Колин не заслужил взглядов Лилы, таких робких, трусливых, почти птичьих слов. Он был для неё совершенно иной, и она для него иная. Он был всего лишь человек… И пусть обстоятельства складывались тогда иначе. Казалось… Да мало ли что казалось тогда? Это слишком давно уже было. Давно. День в день десять лет назад. Тогда и она получалась на десять лет младше, и лепестки волшебных цветов не струились ещё в волосах. Тогда Лила не открыла ещё в себе свои Силы, внутри неё только начинал разгораться волшебный огонь. Она была ещё только бутоном…

    И этот нежный розовый бутон, если говорить её же словами, чуть не влюбился в колючую чёрную розу. Так казалось испуганной птице-девушке. Некий парень вызывал интерес, манил, чем-то по-настоящему её притягивал, но был противоположен во всех желаниях, разве только напоминал лицом брата и этим заставлял что-то чувствовать. Лишь сейчас она понимала, что дружба с Дэниэлом, а не что-либо иное, личное, оказалась причиной всему. Он даже родился с Дэном в один день и один год, никакая это не любовь, не симпатия… Но тоже не совпадение, нет…

    «А может быть… Как знать, может, мы наоборот были суждены друг для друга, но это бы стал самый печальный брак? » - обращённые к солнцу глаза переливались трепещущими оттенками ветра. Золотистый, пусть уже и холодный свет, одевал её в неповторимый наряд из бархата, и маленькие звёздочки улыбались вместе с ней на щеках. Это были самые красивые розовые румяные звёзды.

    Колин…

    Ах Колин… Парень, с которым всё могло быть, но, к великому счастью небес, даже не начиналось. А всё-таки, если подумать, поначалу-то он был неплох. Это после что-то случилось с ним или стряслось в его жизни. Не мог же просто так златокудрый любимец превратиться в противоположность, не мог измениться полностью. Да ещё быстро… Или всё-таки мог?

     Но, как бы ни было, он изменился. Не прошло, наверно, и года, как больше не писались на ветер, к цветам стихи. Его имя не украшало уста юной девушки. Её губы и сердце навек уже занял другой. И об этом другом ещё будет не одна толстая книга.

 

    …Они встретились по какому-то необыкновенному стечению миров, а может, воле богов, а может, в ответ на молчание. Ведь красочные стихи юной девы никогда не находили ответа того, кому они предназначались, а музы поэзии явно не радовались такому исходу вещей; больше того, тот самый Колин, во-первых, не знал о чувствах, а во-вторых, когда увидал, решил прогнать, проучить, он не ответил даже одним приветствием.

    Но она не осталась одна… Потеряв того, кого, казалось, любила, нет, она наоборот нашла своё величайшее счастье! А ведь всё могло статься совсем иначе.

    Колин оказался самым простым человеком, да вдобавок раскрывшимся почти сразу под тёмным углом. И интерес угас. К счастью, угас; не было никакой драмы или трагедии. Она лишь изредка продолжала писать стихи, но стихи превращалась в поэмы, и однажды, и они обращались уже к придуманному сознанию, когда девушка сама пожелала найти себе новый объект для любви, она нашла того, и мечты воплотились в реальность.

   Ли понимала теперь, что случилось. Тогда, стихами, в глубины Вселенной был отправлен запрос, и не беда, что на любовь откликнулся не старый знакомый, а незнакомец. Так даже лучше! И стал приходить к ней во сны, они гуляли среди таких же красивых хризантем и садов, среди золотых и багряных лесов, среди домов, гор, озёр и моря… Дело было в преддверии Хэллоуина, и, кто знает, почему это откровение пришло ей именно здесь и сейчас. Это тоже, сомнений нет, не случайно.

   Об этом, ином, девушка боялась сказать и двух слов, трусила вымолвить имя, если знала, что посторонние могут услышать. И они любили друг друга молча, но так сильно, слишком громко, что эта любовь звучала, как сказка. Даже в мире, полностью залитом светом, больше не хватало солнца и волшебства. Огненный рассвет встречал каждый день радостью сбывшейся самой заветной мечты, с огромными огненными крылами.

   Бывало ли так у других? Могло бы такое быть вовсе?

 

   …И длилось это размышление без малого десять лет. А потом Лиле приснился сон.

   Она увидела Колина, связанного, избитого, изрядно оскорблённого жизнью, далеко не идеального и несчастного. Он был таким другим, таким чужим, неприятным, что ничто более не вызывало в ней тёплых прекрасных чувств, наоборот этот человек вызывал теперь только жалость и ужас. Хотя, казалось бы, это был он. И, если верить умным книжкам по психологии, даже давняя любовь, если она – любовь, вызвала бы хоть капельку радости после разлуки.

     Но взамен радости, девушка тот час же представила, как сложилась бы её жизнь вместе с ним. Вместе с ним, тем, каким стал он в скором времени после первого месяца их знакомства. Чрезмерно порочным, противоположным. Нет, она бы не смогла так. И лучше умереть. Никогда. И, если подумать, даже самое малое общение с заводилой и бабником могло окончиться для птички-девушки огромным-огромным позором. Скорее, всего так бы всё кончилось. Всё оборвалось бы, только начавшись. Это была не любовь… И только слёзы лились водопадом, а руки утонули в крови… Её жизнь бы давно закончилась.

    Как хорошо, что судьба не разрешила самого маленького прикосновения! Так противно казалось сейчас думать об элементарном взаимодействии. Потому что это не просто прикосновение, а измена! И плевать, что измена для будущего.

   После того, как Лила встретила незнакомца из сна, она поняла, зачем поспевают персики, почему светит солнце и отчего на небе так много настолько красивых галактик и звёзд. Она узнала о том, чего бы точно не испытала никогда, соединив себя с этим, похожим на брата юношей. Она бы стала со временем сама такой, как и он. И никогда не узнала, кем является на самом деле и что достойна большего.

    А ангельская натура незнакомца из сна прояснилась уже после первых свиданий. Огромные лиловые крылья выдавали сами себя. И не хотели притворяться или прятаться. Они продолжали сверкать ярким светом, наоборот наливаясь им сильней и сильней. И это были самые красивые и самые мягкие крылья.

    …Прошло пару лет, вру, один год, и былую испуганную красавицу едва удавалось узнать в новой счастливой девушке. Она изменилась так же, с первым прикосновением перьев, первым горячим объятием. Она открыла крылья сама. И никогда ни за что уже не променяла бы свою жизнь на ту, прежнюю.

    А тот сон, воспоминание, ужас, вперемешку с чернеющей опасностью и развратом. Что бы сулила жизнь с Колином? Спорю, не Рай, а Ад. Как хорошо, что их руки, даже руки, не успели коснуться друг друга!.. А что, если крылатый был послан именно ради того, чтобы они никогда не сошлись? Или был послан с такой миссией, а, встретившись, полюбил сам? У неё было так много вопросов к нему и ответов… Но главное, даже редких коротких снов хватало, чтобы называть себя самой счастливой влюблённой на свете. «Мне непростительно жаловаться!.. Кому-кому, но только не мне», - отвечала она подругам, а они думали, что Ли встречается с кем-то по Интернету.

 

     Отныне Лила не представляла жизнь без Него. И днём, и ночью смотрела на мир с любовью. Она влюбилась в солнце, посылая свою любовь, она благодарила ветер и боготворила осенние рыжие листья. Ведь если бы не один осенний сон, то она… Всё могло бы быть сейчас намного иначе.

   Она познала самую высшую в мире и самую настоящую Любовь. Подобного не мог дать в ответ ни один человек, даже самый невероятный и исключительный. Она поняла, что отпустила прошлое, когда во сне развязала верёвки и отпустила мальчишку бежать, прогнала его. Её больше ничего не держало.

     Но кто тогда могла быть она? Этот вопрос до сих пор оставался открытым. Разве свела бы Вселенная такого, как Он, с первой случайной, обычной? Лила думала слишком много на этот счёт, а магия уже срывалась с её ладоней, вместе с первыми словами о величайшей благодарности и словами, обращёнными снова к Любви. Снова и снова, и снова!..

    Лила приняла свою Силу, и всё встало, наконец, на места. У не такого, как все, человека, в жизни уже не могло быть случайных встреч, случайной любви и особенно случайной Любви…

    Всё оказалось так просто! А она годами искала ответа…

 

    Если твоя Сила дарит возможность творить целый мир и вдобавок создаёт ещё тысячу, если даёт способность создавать и светить, и жить, ты уже больше не такой, как все, и за такой свой мир Вселенная может подарить даже крылья. Лила подозревала, что слова превращаются в магию, но искала причины у Ангела, забывая, что от рождения являлась Ведьмой…

   И приключилось это однажды неслучайно под Хэллоуин. А все говорили, гордая, не умеет, не может любить! Если бы они только знали…

                                                

 

Севастополь, 23 – 25 октября 2022, 534



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.