|
|||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСтр 1 из 2Следующая ⇒ Настоящее пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО и рабочей программой по учебной дисциплине ОП. 09. Органическая химия и предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся очной формы базовой и углубленной подготовки по специальности 33. 02. 01 Фармация. В рабочей тетради представлены задания для самостоятельной работы по учебной дисциплине ОП. 09. Органическая химия к практическим занятиям. Характер заданий имеет различный уровень сложности: составление синквейна, работа по конспектам лекций и учебнику, составление структурных изомерных формул, изображение строения органических молекул, решение цепочек химических реакций и схем реакций, заполнение таблиц, что учитывается при рейтинговой оценке. Работа в тетради способствует улучшению качества подготовки обучающихся к практическим занятиям, систематизации изученного материала и формированию компетенций. В соответствии с ФГОС СПО и учебного плана обучающимся предстоит сдавать экзамен по учебной дисциплине ОП. 09 Органическая химия, выполнение всех заданий в предлагаемом сборнике поможет успешному освоению дисциплины и в подготовке к экзамену. Задания разбиты на три уровня. Iуровень – написание синквейна. Слово «синквейн» происходит от французского, которое означает «пять». Творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Для написания синквейна необходимо основательно проработать теоретический материал по теме. Способность резюмировать информацию в нескольких словах – это важное умение. Правила написания синквейна: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках этой темы. 4 строка – фраза из четырех слов, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Пример синквейна темы «Спирты»: 1. Спирты. 2. Ядовитые, летучие. 3. Растворяют, проявляют, взаимодействуют. 4. Производные углеводородов со спиртовым гидроксилом. 5. Растворитель. Выполнение синквейна оценивается 0, 5 баллов. II уровень - задания в тестовой форме. Следует выбрать один правильный ответ. Выполнение работы по конспекту оценивается (при условии, что все задания выполнены верно) - 0, 5 баллов. III уровень – задания, повышенной сложности. Следует дать полный развернутый ответ, включающий необходимые уравнения реакций, названия продуктов реакции, название реакции и механизм реакции. Выполнение заданий повышенной сложности оценивается 1 балл (при условии, что выполнены все задания верно).
|
|||
|