Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа. Учитель: Саенко И.К.



Практическая работа

Учитель: Саенко И. К.

Определить разницу между традиционной и гуманной педагогикой, отметить пути внедрения современных технологий в учебный процесс.

Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики

 

Разница технологий обучения

традиционной педагогики гуманной педагогики
  Цель обучения-овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником.   целью обучения является не только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития. Очень важен эффект социализации, формирования коммуникативных умений.  
  Ученик является объектом. Учитель-командир, единственная инициативная личность. функция учителя заключается не в передаче знаний, а в организации учебной деятельности детей.
            Отсутствуют условия для проявления индивидуальных особенностей.   сосредоточение на потребностях ученика, приспособление методики к учебным возможностям ребенка;
главным является преподавание   Деятельность познания является главной, а не преподавание;
            Боязнь опроса на уроке, зубрежка учебного материала  
Отсутствие страха, раскованность, радость общения, право на собственноа мнение
 

 

Пути внедрения современных технологий в учебный процесс

 

Использование групповой работы

Проекты

 


Использование разных источников информации


Проведение исследований

 

Применение различных методов и приемов (аквариум, диалог, пила, круг идей... )

   

 

  Вывод

Внедрение технологии обучения в сотрудничестве является необходимым средством совершенствования современного образовательного процесса. Данная технология способствует активизации и результативности обучения школьников, воспитанию гуманных отношений между ними, самостоятельности, умению доказывать и отстаивать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению товарищей, культуре ведения диалога, ответственности за результаты своего труда. Групповая деятельность на занятии создает условия для формирования положительной мотивации школьников к обучению.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.