|
|||||||||||
19-1-2 ДО_ОЭ_ПР№4_ 26.06.2020. Анализ информационных материалов: оценка последствий неэффективного выполнения политики энергосбережения и энергопользования. Ход работы19-1-2 ДО_ОЭ_ПР№4_ 26. 06. 2020 Анализ информационных материалов: оценка последствий неэффективного выполнения политики энергосбережения и энергопользования Цель: проанализировать информационные материалы и оценить последствия неэффективного выполнения политики энергосбережения и энергопользования. Формируемые компетенции в соответствии с ФГОС: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. OK 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. Ход работы 1) Проанализировать информационные материалы: https: //yandex. ru/video/preview? filmId=12791594358568067655& parent-reqid=1593055639199673-509218708172931235500296-production-app-host-sas-web-yp-137& path=wizard& text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования https: //yandex. ru/video/preview/? filmId=15816534419084807157& parent-reqid=1593055639199673-509218708172931235500296-production-app-host-sas-web-yp-137& path=wizard& text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования https: //yandex. ru/video/preview/? filmId=14086532891282560756& parent-reqid=1593055639199673-509218708172931235500296-production-app-host-sas-web-yp-137& path=wizard& text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования https: //yandex. ru/video/preview? filmId=14909634434047852263& path=wizard& text=последствий+неэффективного+выполнения+политики+энергосбережения+и+энергопользования 2) Заполнить таблицу Таблица - Неэффективное выполнение политики энергосбережения и энергопользования
Форма контроля: проверка результата работы преподавателем в письменном виде на листе А4. Критерии оценивания: «5» - выполнение 2 заданий в полном объёме; «4» - выполнение заданий с недочётами (указано менее 6 причин в таблице); «3» - формальное выполнение заданий (указано менее 4 причин в таблице).
|
|||||||||||
|