Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дистанционное обучение. Ученик: Изотов Антон 10 «А» класс



Дистанционное обучение

Ученик: Изотов Антон 10 «А» класс

Дата Предмет Тема урока Содержание Примечание
14. 02 Чтение Прослушивание и элементарное обсуждение стихов и сказок северных поэтов и писателей совместно с учителем Сборник стихов Л. Щелкуновой «Дружная семейка»  
  Письмо Обводка и штриховка простыми и цветными карандашами, ручкой Работа с раскраской  
  Счет Знакомство с монетами достоинством 1, 5 копеек, 1, 2, 5 рублей Используем игровой набор «деньги»  
  Музыка, танцы, песни «Громко – тихо мы поем» «Ритмическое эхо»   Используем планшетный компьютер с аудиозаписями    
  Изобразительная деятельность Рисование животных на основе простых геометрических форм (Кошка-круг, рыбка-треугольник, ёжик-полукруг и др. )   Используем геометрические формы, цветная бумага, клей, ножницы  
  Физическая культура Поочередные разнонаправленные движения рук и ног: правая рука вперед – правая нога назад, правая рука вниз – правую ногу приставить   Используем планшетный компьютер с аудиозаписями    
  Домоводство Уборка мебели. Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. Используем веник, совок, тряпочки для влажной уборки  
Дата Предмет Тема урока Содержание Примечание
16. 02 Чтение Образовательные ситуации для формирования у учащихся навыка слушания сказок, стихов, потешек и называния героев (работа с иллюстрациями по произведениям) Сборник стихов Л. Щелкуновой «Мы без дела не сидим»  
  Письмо Совместное рисование красками, используя различные приемы: мазки, примакивание, касание кончиком кисти. Составление узоров из точек и мазков на бумажной полоске          Используем краски и кисти. Работа в прописи  
  Счет Рисование фигур по трафаретам, по опорным точкам, вырезание фигур (с помощью учителя)   Используем прописи. Заготовки геометрических фигур    
  Устная речь Введение в лексикон учащихся словвыражающих названия отдельных предметов Используем картинки, иллюстрации, пиктограммы, таблички со словами    
  Природоведение Звери. Внешний вид. Среда обитания. Образ жизни. Значение. Охрана. Используем картинки, иллюстрации. Чтение литературы по теме  
  Прикладной труд Создание пластилиновой композиции «Подводный мир» Используем пластилин разной фактуры, масса для лепки  

 

Дата Предмет Тема урока Содержание Примечание
18. 02 Чтение Слушание аудиозаписей с различными музыкальными инструментами. Северный фольклор Планшетный компьютер с аудиозаписями ансамбля «Сиверко»  
  Письмо Рисование (совместно с учителем по образцу) узоров в полоске, квадрате, круге, овале Используем краски и кисти. Работа в прописи  
  Счет «Письмо» цифр от «1» до «9» по трафаретам и по точкам Используем карточки с изображением цифр  
  Музыка, танцы, песни Слушаем музыку природы (лес, ручеек). Проводим сравнительный анализ Используем планшетный компьютер с аудиозаписями    
  Изобразительная деятельность Нарезание ножницами полосок. Создание композиции «Цветной коврик». Используем цветную бумагу, ножницы  
  Физическая культура Движения рук и ног с перекрестной координацией: правая рука вперед – левая в сторону; правая нога назад на носок – левая на месте   Используем планшетный компьютер с аудиозаписями    
  Домоводство Культура поведения за столом   Используем предметы для приема пищи, карточки с изображениями  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.