Дистанционное обучение. Ученик: Изотов Антон 10 «А» класс
Дистанционное обучение
Ученик: Изотов Антон 10 «А» класс
Дата
| Предмет
| Тема урока
| Содержание
| Примечание
| 14. 02
| Чтение
| Прослушивание и элементарное обсуждение стихов и сказок северных поэтов и писателей совместно с учителем
| Сборник стихов Л. Щелкуновой «Дружная семейка»
|
|
| Письмо
| Обводка и штриховка простыми и цветными карандашами, ручкой
| Работа с раскраской
|
|
| Счет
| Знакомство с монетами достоинством 1, 5 копеек, 1, 2, 5 рублей
| Используем игровой набор «деньги»
|
|
| Музыка, танцы, песни
| «Громко – тихо мы поем» «Ритмическое эхо»
| Используем планшетный компьютер с аудиозаписями
|
|
| Изобразительная деятельность
| Рисование животных на основе простых геометрических форм (Кошка-круг, рыбка-треугольник, ёжик-полукруг и др. )
| Используем геометрические формы, цветная бумага, клей, ножницы
|
|
| Физическая культура
| Поочередные разнонаправленные движения рук и ног: правая рука вперед – правая нога назад, правая рука вниз – правую ногу приставить
| Используем планшетный компьютер с аудиозаписями
|
|
| Домоводство
| Уборка мебели. Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора.
| Используем веник, совок, тряпочки для влажной уборки
|
| Дата
| Предмет
| Тема урока
| Содержание
| Примечание
| 16. 02
| Чтение
| Образовательные ситуации для формирования у учащихся навыка слушания сказок, стихов, потешек и называния героев (работа с иллюстрациями по произведениям)
| Сборник стихов Л. Щелкуновой «Мы без дела не сидим»
|
|
| Письмо
| Совместное рисование красками, используя различные приемы: мазки, примакивание, касание кончиком кисти. Составление узоров из точек и мазков на бумажной полоске
| Используем краски и кисти. Работа в прописи
|
|
| Счет
| Рисование фигур по трафаретам, по опорным точкам, вырезание фигур (с помощью учителя)
| Используем прописи. Заготовки геометрических фигур
|
|
| Устная речь
| Введение в лексикон учащихся словвыражающих названия отдельных предметов
| Используем картинки, иллюстрации, пиктограммы, таблички со словами
|
|
| Природоведение
| Звери. Внешний вид. Среда обитания. Образ жизни. Значение. Охрана.
| Используем картинки, иллюстрации. Чтение литературы по теме
|
|
| Прикладной труд
| Создание пластилиновой композиции «Подводный мир»
| Используем пластилин разной фактуры, масса для лепки
|
|
Дата
| Предмет
| Тема урока
| Содержание
| Примечание
| 18. 02
| Чтение
| Слушание аудиозаписей с различными музыкальными инструментами. Северный фольклор
| Планшетный компьютер с аудиозаписями ансамбля «Сиверко»
|
|
| Письмо
| Рисование (совместно с учителем по образцу) узоров в полоске, квадрате, круге, овале
| Используем краски и кисти. Работа в прописи
|
|
| Счет
| «Письмо» цифр от «1» до «9» по трафаретам и по точкам
| Используем карточки с изображением цифр
|
|
| Музыка, танцы, песни
| Слушаем музыку природы (лес, ручеек). Проводим сравнительный анализ
| Используем планшетный компьютер с аудиозаписями
|
|
| Изобразительная деятельность
| Нарезание ножницами полосок. Создание композиции «Цветной коврик».
| Используем цветную бумагу, ножницы
|
|
| Физическая культура
| Движения рук и ног с перекрестной координацией: правая рука вперед – левая в сторону; правая нога назад на носок – левая на месте
| Используем планшетный компьютер с аудиозаписями
|
|
| Домоводство
| Культура поведения за столом
| Используем предметы для приема пищи, карточки с изображениями
|
|
|