|
|||
Сцена восьмаяВоздух. Летит самолёт. Крепко пристегнувшись ремнями, пассажиры послушно сидят на своих местах. Решив сажать самолёт, Трусохвостик поудобнее уселся в кресло пилота. Перед ним и вокруг него множество разных ручек, кнопок, выключателей, приборов, похожих на часы, и ещё много всякой всячины. Кошечка, устроившись рядом с Трусохвостиком, не сводит глаз с самого отчаянного храбреца на свете и точно передаёт ему все указания Главного Дятла, который командует по радио с Земли. Нельзя сказать, чтобы с самого начала всё шло как по маслу. Трусохвостик нажимал случайно не на ту кнопку, и самолёт почему-то начинал задирать кверху нос. Тогда Трусохвостик быстро хватался за какую-нибудь ручку, и самолёт тотчас переходил в другое, не менее опасное положение. Бедная толстая Хавронья чувствовала себя прескверно. Она наелась до отвала и теперь ужасно страдала от всех виражей и " мёртвых петель", которые проделывал в воздухе самолёт, управляемый Трусохвостиком. Козёл и Коза, прижавшись друг к другу и закрыв глаза, не шевелились. По всему было видно, что они приготовились к худшему. Только Пёс, самодовольный иностранец, продолжал читать. Впрочем, может быть, он просто делал вид, что читает. Весьма вероятно, он вообще не умел читать и держал журнал в лапах так, ради пущей важности. Тем временем Трусохвостик не без труда освоился с профессией пилота. Наконец пришёл решающий момент, и он обратился к пассажирам по радио. ТРУСОХВОСТИК. Прошу внимания! Прошу внимания! Самолёт идёт на посадку! Самолёт идёт на посадку! Все остаются на своих местах! Иду на посадку! Пассажиры замерли. Трусохвостик вцепился обеими лапками в штурвал. (Про себя. ) Держись, Трусохвостик! КОШЕЧКА. Как я тобою горжусь, Трусохвостик! Как я завидую Пуговке!
ТРУСОХВОСТИК. Я её люблю. Я её никогда не брошу! (Передаёт на Землю. ) Я вас понял! Приборы работают исправно! Иду на посадку! (Кошечке. ) В случае чего... КОШЕЧКА. Можешь на меня положиться! Я тебя не подведу! Держись, Трусохвостик! (Кошечка покинула кабину пилота и, улыбаясь, обратилась к пассажирам. ) Всё идёт отлично! Ещё немного терпения. Мы идём на посадку. Приборы работают исправно. КОЗЕЛ. Держись, Трусохвостик! КОЗА. Держись, Трусохвостик! ХАВРОНЬЯ. Держись, Трусохвостик!
И вдруг все пассажиры запели.
ПАССАЖИРЫ (поют). Держись, Трусохвостик! Сажай самолёт!
Сажай! И никак не иначе!
Мы знаем, что это твой первый полёт,
Тебе мы желаем удачи!
Держись, Трусохвостик! Ты заяц-герой!
Ты смелое принял решенье!
Держись, Трусохвостик! Мы рядом с тобой!
И вместе мы ждём приземленья!
Все вместе мы верим в счастливый конец,
Что с нами беды не случится.
Смелей, Трусохвостик! Держись, молодец!
Ты должен сейчас отличиться.
Глядя вперёд, Трусохвостик вцепился в штурвал самолёта обеими лапками. Он понимал, что сейчас, именно сейчас, и никогда больше, всё зависит от его личной выдержки и мужества. И Трусохвостик благополучно посадил самолёт No 13-13.
|
|||
|