|
|||
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АНИМАТОРОВ НА ЗАКАЗАХ
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АНИМАТОРОВ НА ЗАКАЗАХ *В данном документе приведены примеры некорректного поведения сотрудников, которые портят впечатление об организации. АНИМАТОРАМ/ АДМИНИСТРАТОРУ/ РУКОВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: · ХОДИТЬ В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ ПО ЗАВЕДЕНИЮ. · ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА «ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ЗАЛ». ОСОБЕННО ЕСЛИ НА ТОЧКЕ УЖЕ НАХОДЯТСЯ ГОСТИ, ЗАКАЗЧИКИ.
Пример: Идет подготовка детского праздника в ресторане. За столиком сидит несколько гостей. Аниматор №1 находится в одном углу зала и громко задает вопрос: - «Где у нас скооотч? » аниматору №2, который стоит в другом углу зала.
· ГРУБО РАЗГОВАРИВАТЬ, СПОРИТЬ С ПЕРСОНАЛОМ ЗАВЕДЕНИЯ. · ВЫНОСИТЬ СТРЕМЯНКУ И ДРУГИЕ ГАБАРИТНЫЕ ВЕЩИ В ЗАЛ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ. · ПРОЯВЛЯТЬ ЧРЕЗМЕРНУЮ НАВЯЗЧИВОСТЬ В ПРОСЬБАХ К СОТРУДНИКАМ ПО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ (КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К НАШЕЙ РАБОТЕ). · ЗАДАВАТЬ ПРИ КЛИЕНТАХ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДЕСКРЕДИТИРУЮТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОЛЛЕГ, РУКОВОДИТЕЛЯ И ОРГАНИЗАЦИИ. · ГРОМКО СМЕЯТЬСЯ, ГОГОТАТЬ (ВКЛЮЧАЯ, ГРИМЕРКИ, КОМНАТЫ ДЛЯ АНИМАТОРОВ). · ОТКАЗЫВАТЬСЯ ВЫПОЛЯТЬ ПОРУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ПРАЗДНИКУ N (ОСОБЕННО, В СЛУЧАЕ ФОРС-МАЖОРНЫХ СИТУАЦИЙ). · РЕЗКО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ МУЗЫКУ, ПРОВОДА В МИКШЕРСКОМ ПУЛЬТЕ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА. · ИГНОРИРОВАТЬ КОРРЕКТИРОВКИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ИГРОЙ ПРОГРАММЫ. · ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА ПРОДЛЕНИЕ ПРАЗДНИКА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ВОПРОСА О СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ. · СОГЛАШАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОПЛАТУ ПРОДЛЕНИЯ - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. · ГРОМКО РАЗБИРАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, ПРИВЛЕКАТЬ ИЗЛИШНЕЕ ВНИМАНИЕ К СЕБЕ ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ. · ИЗМЕНЯТЬ ЛОГИСТИКУ ПРАЗДНИЧНОГО ДНЯ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ. · ОСТАВЛЯТЬ КОСТЮМЫ И РЕКВИЗИТ «НА РУКАХ» ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА (ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ)
|
|||
|