Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АНИМАТОРОВ НА ЗАКАЗАХ



 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АНИМАТОРОВ НА ЗАКАЗАХ

*В данном документе приведены примеры некорректного поведения сотрудников, которые портят впечатление об организации.

АНИМАТОРАМ/ АДМИНИСТРАТОРУ/ РУКОВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· ХОДИТЬ В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ ПО ЗАВЕДЕНИЮ.  

· ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА «ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ЗАЛ».

ОСОБЕННО ЕСЛИ НА ТОЧКЕ УЖЕ НАХОДЯТСЯ ГОСТИ, ЗАКАЗЧИКИ.

 

Пример: Идет подготовка детского праздника в ресторане.  За столиком сидит несколько гостей. Аниматор №1 находится в одном углу зала и громко задает вопрос: - «Где у нас скооотч? » аниматору №2, который стоит в другом углу зала.

 

· ГРУБО РАЗГОВАРИВАТЬ, СПОРИТЬ С ПЕРСОНАЛОМ ЗАВЕДЕНИЯ.  

· ВЫНОСИТЬ СТРЕМЯНКУ И ДРУГИЕ ГАБАРИТНЫЕ ВЕЩИ В ЗАЛ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ.  

· ПРОЯВЛЯТЬ ЧРЕЗМЕРНУЮ НАВЯЗЧИВОСТЬ В ПРОСЬБАХ К СОТРУДНИКАМ ПО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ (КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К НАШЕЙ РАБОТЕ).

· ЗАДАВАТЬ ПРИ КЛИЕНТАХ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ДЕСКРЕДИТИРУЮТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОЛЛЕГ, РУКОВОДИТЕЛЯ И ОРГАНИЗАЦИИ.

· ГРОМКО СМЕЯТЬСЯ, ГОГОТАТЬ (ВКЛЮЧАЯ, ГРИМЕРКИ, КОМНАТЫ ДЛЯ АНИМАТОРОВ).

· ОТКАЗЫВАТЬСЯ ВЫПОЛЯТЬ ПОРУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ПРАЗДНИКУ N (ОСОБЕННО, В СЛУЧАЕ ФОРС-МАЖОРНЫХ СИТУАЦИЙ).

· РЕЗКО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ МУЗЫКУ, ПРОВОДА В МИКШЕРСКОМ ПУЛЬТЕ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА.

· ИГНОРИРОВАТЬ КОРРЕКТИРОВКИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ИГРОЙ ПРОГРАММЫ.

· ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА ПРОДЛЕНИЕ ПРАЗДНИКА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ВОПРОСА О СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ.

· СОГЛАШАТЬСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОПЛАТУ ПРОДЛЕНИЯ - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

· ГРОМКО РАЗБИРАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, ПРИВЛЕКАТЬ ИЗЛИШНЕЕ ВНИМАНИЕ К СЕБЕ ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ.

· ИЗМЕНЯТЬ ЛОГИСТИКУ ПРАЗДНИЧНОГО ДНЯ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ.

· ОСТАВЛЯТЬ КОСТЮМЫ И РЕКВИЗИТ «НА РУКАХ» ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА (ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.