|
|||
Выполнение работы
Цель: Оборудование и принадлежности: Персональный компьютер, дидактический материал, инструкционные карты Литература: Н. Д. Угринович «Практикум по информатике и информационным технологиям» Москва 2016 г. Выполнение работы
В тексте сделать три абзаца. Каждый абзац оформить с рамкой. В первом абзаце применить: интервал между строк двойной, отступ слева и справа по 3 см, выравнивание по ширине, Отступ первой строки 1, 5. Шрифт 11/К/Arial Во втором абзаце интервал между строк полуторный, выравнивание по правому краю. Отступ первой строки 1, 5, Шрифт 16/Ч/MonotypeCorsiva Третий абзац: Интервал между строк 50 пт. Отступ первой строки 1, 5 пт, Подчеркнуть волнистой линией синего цвета. Шрифт 12/Ж/ Arial blak Наиболее распространенными элементами систем железнодорожной автоматики и телемеханики являются реле и приборы релейного действия, при помощи которых осуществляются процессы автоматического управления, регулирования и контроля движения поездов, а также различные схемные зависимости. Основным отличием реле и приборов релейного действия от других элементов автоматики и телемеханики является скачкообразное изменение выходной величины При изменении входной величины от нуля до выходная величина остается постоянной и равной нулю (или близкой к нулю). После достижения входной величиной значения (срабатывания) скачкообразно изменяется выходная величина от нуля до При дальнейшем изменении входной величины выходная величина не изменяется и остается равной . При уменьшении входной величины до (отпускания) выходная величина скачкообразно уменьшается до нуля и остается неизменной.
Сохранить в своей папке под именем Практическая работа3. doc В любой прикладной программе сделать рисунок схему реле:
1 – Сердечник
Скопировать в документ Практическая работа 3. doc
Добавить после таблицы текст: Состоит из 4 абзацев. Каждый абзац оформить списком. Добавить объект WordArt. Текст: Создание текстового документа. 24 пт, положение по контуру, Цвет заливки красный, контур букв жёлтым цветом, толщина 2 пт.
В устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики применяют двухэлементные секторные реле переменного тока. Эти реле используются в качестве путевых в рельсовых цепях переменного тока частотой 25 и 50 Гц. По принципу действия двухэлементные секторные реле относятся к индукционным. Магнитная система реле выполняется на сердечниках из листовой стали для уменьшения потерь на гистерезис. Эти реле относятся к реле I класса надежности, а по времени срабатывания - к нормально действующим. Двухэлементное секторное реле со штепсельным включением состоит из электромагнитной системы, представляющей собой два разных по назначению железных сердечника с намотанными на них обмотками. Один из них называется местным элементом, другой — путевым элементом. Эти элементы располагаются симметрично относительно друг друга. Местный элемент состоит из Ш-образного сердечника 1 с обмоткой 2, которая подключается к местному источнику переменного ток А, напряжением 110—220 В. Путевой элемент состоит из сердечника 8 с обмоткой 9, которая подключается через рельсовую цепь к путевому трансформатору ПТ. Между полюсами сердечников местного и путевого элементов располагается алюминиевый сектор 4, который вращается на оси и при помощи коромысла 3 и тяги 5 управляет контактной системой 6. В реле имеются упорные ролики 7 и 10, ограничивающие движение сектора соответственно вниз и вверх. Выводы по проделанной работе: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|