|
|||
Практическая работа. Уважаемые студенты! Выполняйте работу на отдельном листе, согласно вашего варианта по плану.. Работу подписываем, указав фамилию и группу. Далее указываем вариант.. Инструкционная карта занятия. Составление комплексной экономико-геогрПрактическая работа Уважаемые студенты! Выполняйте работу на отдельном листе, согласно вашего варианта по плану. Работу подписываем, указав фамилию и группу. Далее указываем вариант. 1 вариант выполняют следующие студенты: Гайдукова И., Гулов К., Дудин Р., Кальной Д., Кащак В., Князев А., Ковалев М., Королев В. 2 вариант выполняют следующие студенты: Либих К., Литовченко Д., Лифенцева Д., Лихобабенко К., Масуфранов Д., Менина Д., Орлова В., Пивоваров М.. 3 вариант выполняют следующие студенты: Савина Е., Саморгина Я., Свешникова Т., Сопин И., Тибейкин А., Толстов И., Хорошилов В., Шацкая В. Инструкционная карта занятия Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира Цель: развивать умения давать экономико-географическую характеристику страны, используя различные источники информации. Ход занятия Внимательно прочитайте и выполните задания в тетради для практических занятий по вариантам. Используем материал учебного пособия по географии и Интернет-ресурсы 1 вариант – Великобритания; 2 вариант – Бразилия; 3 вариант – ЮАР. Задание. Охарактеризуйте выбранную страну по предложенному плану План 1. Общие сведения о стране (размер и состав территории, государственное устройство, столица). 2. Географическое положение: местонахождение в регионе, с какими странами и где граничит, чем и где омывается, особенности географического положения. 3. Минеральные ресурсы. 4. Отрасли специализации промышленности. 5. Отрасли специализации сельского хозяйства. 6. Внешние экономические связи: главные экономические партнёры, структура и основные статьи экспорта и импорта. 7. Вывод о развитии страны.
Ответ на вопрос плана должен быть кратким и точным. Не следует указывать сведения о стране, которые не указаны в плане. Обратите внимание, что указываем отрасли специализации, а не всей промышленности или сельского хозяйства.
Для подготовки к дифференцированному зачету в рабочей тетради выполните задание. Задание: Выберите верные утверждения. Ответ запишите цифрами. 1) Наибольшее количество беднейших стран мира находится в Азии. 2) Индия и Нигерия являются многонациональными странами 3) Наиболее развитым экономическим районом США является Запад 4) Россия является мировым лидером по производству электроэнергии. 5) Важную роль в формировании мирового хозяйства играет транспорт. 6) В географической науке возникло новое направление – геоинформатика. Проверка практической работы и теста будет проведена на следующем занятии.
|
|||
|