Крючком вяжут рядами, поворачивая работу. В начале каждого нового ряда выполняют петли поворота, чтобы крючок находился на одной высоте с петлями. Каждая петля поворота состоит из определенного количества воздушных петель и считается первой петлей нового ряда.
№ п/п
| Последовательность операций
| Схема, рисунок.
|
Задание 1. Выполнить образец столбиками без накида, вводя крючок под обе нити петли.
|
1.
| Свяжите цепочку из 20 воздушных петель.
|
|
2.
| 1-й ряд. Выполните петлю поворота – одну воздушную петлю. Она будет считаться первым столбиком без накида в новом ряду. Введите крючок во вторую петлю цепочки и вывязывайте столбики без накида до конца ряда.
|
|
3.
| 2-й ряд. Выполните петлю поворота. Введите крючок во вторую петлю нижнего ряда и вывязывайте столбик без накида до конца ряда, вводя крючок под обе нити петли.
|
|
4.
| 3-й ряд и последующие ряды вяжите, как 2-й ряд.
|
|
Задание 2. Выполнить образец столбиками без накида, вводя крючок под заднюю нить петли.
|
1.
| Свяжите цепочку из 20 воздушных петель.
|
|
2.
| 1-й ряд. Выполните петлю поворота – одну воздушную петлю. Она будет считаться первым столбиком без накида в новом ряду. Введите крючок во вторую петлю цепочки и вывязывайте столбики без накида до конца ряда.
|
|
3.
| 2-й ряд. Выполните петлю поворота. Введите крючок во вторую петлю нижнего ряда и вывязывайте столбик без накида до конца ряда, вводя крючок под заднюю нить петли.
|
|
4.
| 3-й ряд и последующие ряды вяжите, как 2-й ряд.
|
|
Задание 3. Выполнить образец столбиками без накида, вводя крючок под переднюю нить петли.
|
1.
| Свяжите цепочку из 20 воздушных петель.
|
|
2.
| 1-й ряд. Выполните петлю поворота – одну воздушную петлю. Она будет считаться первым столбиком без накида в новом ряду. Введите крючок во вторую петлю цепочки и вывязывайте столбики без накида до конца ряда.
|
|
3.
| 2-й ряд. Выполните петлю поворота. Введите крючок во вторую петлю нижнего ряда и вывязывайте столбик без накида до конца ряда, вводя крючок под переднюю нить петли.
|
|
4.
| 3-й ряд и последующие ряды вяжите, как 2-й ряд.
|
|
Задание 4. Сравните внешний вид полученных образцов.
Прикрепите образцы в альбом и подпишите их названия.
|