Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ 4 страница



Но перед эти послушайте сказочку про сотворение вселенной, которую я вычитал в книге Друнвало Мельхисидека «Древня тайна цветка жизни».

И так, вначале всего, была пустота. Представьте себе, космос без звезд и планет. В квантовой физике, это состояние называется вакуум. И в этом месте, которое соответствует космосу, где нет звезд и планет и вообще не чего нет. Откуда-то появился Дух. Сознание, которое обладало информацией, что оно просто есть (то есть в вакууме появилось сознание Я ЕСМЬ [Я ЕСТЬ]). В такой позиции мировосприятия, не возможно не какое движение, падение или заваливание. Так как нет, не чего относительно чего, можно двигаться, или падать (нет относительного движения). Потом наш создатель Дух, повисев в пустоте, немного утомился от той ситуации, в которую он попал. И решил сотворить вселенною, во всей ее красе, которую мы с вами как частички его сознание, можем наблюдать вокруг себя. Надо сказать об одной важной вещице, которую многие может, еще не уловили. Видел наш Творец, во всех направлениях изотропно (одинаково). То есть на 360 градусов и во всех направлениях одновременно. Также как видят инопланетяне, сверхчеловеки разные и телепорты. Затем, скорее всего, после многочисленных попыток и экспериментов, Дух в пустоте, наш Создатель, придумал идеальный способ сотворения вселенной. И этот способ описывает Сакральная геометрия. Что бы самому не писать процитирую Друнвало Мельхисидека:

[Для более полного понимания материала. Давайте я вам сначала расскажу, как из точки формируется октаэдр и сфера. Дух являясь точкой, сознанием Я ЕСТЬ, выпустил шесть лучей, одинаковой длинны в шести направлениях. Вверх-вниз-влево-вправо-впиред-назад. Эти шесть лучей, можно рассматривать как три оси (x, y, z). Затем Дух (Создатель), соединил концы лучей друг с другом и получился октаэдр.

 

Затем вокруг каждой из осей, Дух повернул свое творение и получилась сфера. Получилась она так. Для того чтобы вам понять как. Нужно включить трех мерное воображение.

Вот 3 оси (x, y, z), белый свет это пустота. Третью ось не видно, она смотрит прямо на вас. Вокруг нее Дух и повернул октаэдр первый раз (на 90 градусов, потом на 180 и на 360, идя по бинарной прогрессии (1, 2, 4)). Просто представьте это в своем воображении.

После первого поворота, получилось две дуги.

Но после этого поворота дуги не исчезли, а остались в памяти Духа. Ну а дальше я в Word не нарисую так, что просто представьте это. Повернув находящуюся в вашем трех мерном воображении модель, еще вокруг двух осей. В результате чего, вы получите сферу вокруг октаэдра. ]

Друнвало Мельхиседек. «Древняя тайна цветка жизни (Том 1)»:

Священная геометрия началась тогда, когда дух создал свою первую проекцию в Пустоте и сотворил первый октаэдр вокруг себя. Пустота бесконечна – в ней нет ничего – и эти созданные формы тоже есть ничто. Они – просто воображаемые линии, созданные из сознания. Это даёт вам указание на то, что представляет из себя Реальность – ничто. Индуисты называют Реальность –майя, что означает иллюзию.

    Дух может пребывать внутри этого первого творения длительное время

(Рис. 5-31), но наконец он вынесет решение что-то предпринять. Чтобы воссоздать этот процесс, ученикам мистической школы давались указания проиграть те же самые движения, которые проделал дух. Всё, что требуется для создания и завершения всего во всей вселенной – это два простых указания.

    Первое движение в Книге Бытия Помните, что сейчас дух пребывает внутри сферы. Указания таковы, что следует переместиться на то, что вновь создано, и затем спроецировать другую сферу, точно такую же, как первая. Это приводит к чему-то совершенно особенному и уникальному. Это абсолютно безопасная система сотворения Реальности. Что бы вы ни сделали, вы не можете совершить ошибку. Всё, что вы делаете, это перемещаетесь на то, что вновь создано и проецируете другую сферу такого же размера, как и первая. Поскольку в данной системе ничего, кроме этого пузыря, в Пустоте не существует, и внутреннее пространство пузыря точно таково же, как и внешнее, то единственно новым или отличным является сама эта оболочка, поверхность сферы.

    Так, сознание решает выйти на поверхность. Нет никакой разницы, на какое место поверхности оно пойдёт; оно может выйти куда угодно. Не имеет также никакого значения, как оно туда двинется - пойдёт ли оно по прямой линии, или по извилистой, или спиралями, или исследует по пути каждое пятнышко промежуточного пространства. Оно может сделать это очень творчески; это не имеет никакого значения. Но так или иначе, завершит оно своё путешествие где-то на поверхности этой сферы.

    Для удобства представления этого примера мы скажем, что дух вышел на поверхность вверху (для большей симметричности и простоты). Как бы то ни было, дух, этот маленький одинокий глаз, приземляется на поверхности (Рис. 5-32).

Он только что совершил первое движение, описанное Книгой Бытия: " И дух Божий витал над поверхностью вод". И сразу последовало: " Бог сказал: " “Да будет Свет", и стал свет. " В этой точке духу известно только, как делать одно – в действительности, он знает, как совершать два действия, но в конечном итоге получается одно. Он знает, как 1) проецировать маленький октаэдр и создать сферу, и как 2) переместиться на то, что вновь создано. Вот и всё, очень простая Реальность. Так, появившись на поверхности, он создаёт новый октаэдр, вращает его вокруг трёх осей и формирует новую сферу, по размерам идентичную первой. Она равна по размеру, потому что его способность проецировать в Пустоте остаётся прежней. В этом смысле ничего не изменилось. Итак, он создаёт вторую сферу, точно такого же размера, как и первая.

    Vesica Piscis, через которую сотворён свет Сделав так, он создаёт нечто, по понятиям священной геометрии, очень особенное. В пересечении этих двух сфер он создал vesica piscis (в переводе с латинского " рыбьи икринки" )

(Рис. 5-33). Вы когда-нибудь видели два соединённых мыльных пузыря? Когда мыльные пузыри пересекаются, то вокруг их соединения проходит круг, или линия. Если смотреть на два пузыря сбоку, то вновь созданная секция будет выглядеть как линия, но если смотреть на два пузыря сверху вниз, то вы увидите окружность вновь созданной формы внутри больших сфер.

    Окружность vesica piscis симметрична и меньше окружности больших сфер. Иными словами, сбоку она будет выглядеть как прямая линия (Рис. 5-34, в середине)

 а сверху как круг (справа). Несмотря на то, что vesica piscis обычно двухмерная, как монета, её трёхмерный аспект так же полноправно существует. Если изъять его из середины соединения двух сфер, то он выглядел бы, как этот футбольный мяч (имеется в виду американский футбол) на Рис. 5-35, или линза.

    Я не могу доказать вам этого сейчас, но позже в этой книге я смогу доказать, что этот образ есть сам свет. Это геометрическое изображение, через которое был сотворён свет. Это также – геометрический образ, через который были сотворены ваши глаза, воспринимающие свет. Кроме света, это также изображение моделей, связанных с вашими эмоциями и многими, многими другими аспектами жизни. Это – основная геометрия электромагнитного поля. Это слишком просто, чтобы понять здесь. Мне необходимо подождать, чтобы явления стали сложнее: тогда я смогу это пояснить. Я покажу вам, что первым движением творения Бытия было создание модели света. Вот, почему Бог сказал: «Да будет Свет». Он не мог сказать этого до тех пор, пока Он не спроецировал вторую сферу и не создал vеsiса рisсis.

    Второе движение создаёт звёздный тетраэдр Когда дух находится в центре своей второй сферы и глядит вниз на vesica piscis, он видит вновь сформированный круг, круг vesica piscis. Этот круг есть единственно новое явление, а согласно указаниям духа, двигаться нужно на вновь созданное. Не имеет никакого значения, в какое место этого нового круга он отправится. Ошибиться он не может; он просто двинется в любую точку этого круга и спроецирует новую сферу, как показано на Рис. 5-36.

    Не имеет значения, куда опустится дух, вы можете покрутить сферу, чтобы она обрела такой вид, как на этом изображении. Так, я скажу, что он переместился на круг в точку А, влево. В этот момент из каждого движения Творения создаётся огромное количество информации. Первое творение создало сферу. Первое движение/день создало vesica piscis, что является основой света. Второе движение/день создало во взаимопроникновении трёх сфер основную геометрию звёздного тетраэдра (Рис. 5-37),

которая, как вы вскоре увидите, является одной из самых главных форм для жизни.

    Мы не станем вникать во всю информацию, созданную на этот раз, но при каждом моменте сотворения новой сферы раскрывается всё больше и больше информации, и проявляется всё больше созидательных моделей. После того, как имели место первое и второе движение – из любого места на сфере к любому месту на круге (и неважно, как двигался дух, неважно, куда он пришёл на круге/сфере, это всегда будет безупречно) – он станет двигаться точно по экватору первоначальной сферы. На этой сфере есть бесконечное количество экваторов, но он выберет один безупречный.

    «Перемещайся на то, что вновь создано», до завершения.

    После того, как создана эта модель, остаётся следовать только одному указанию – вовеки. Единственное другое действие, которое остаётся производить до конца времён, это всегда перемещаться к точке (точкам) внутреннего круга и проецировать следующую сферу.

    Ясности ради давайте определимся, что мы подразумеваем под " точкой внутреннего круга". Взгляните на Рис. 5-36.

В данном случае имеется три точки внутреннего круга. Если проследить взглядом внешний периметр этой модели, то ближайшими точками к центру оказались бы три точки. Именно " ближайшие к центру точки" мы и называем точками внутреннего круга. В случае модели Творения, которое создаёт это движение духа, тут существует шесть точек внутреннего круга.

    Помня это, дух начинает двигаться точно по экватору первоначальной, или центральной сферы. По завершении оборота на все 360 градусов и достижении точки, с которой он начинал (что составит шесть точек или движений), дух начинает следовать своему второму импульсу (или указанию – для учеников мистической школы): перемещаться к точкам внутреннего круга, теперь расположенным на окружности первоначальной сферы, где пересекаются две vesica piscis. Попросту говоря, они являются точками, наиболее близкими внешней стороне модели. Этим постоянным движением начинает формироватся вихрь. Такое вихревое движение создаёт различного типа трехмерные формы, одну за другой, которые становятся строительными кирпичиками или проектом всей Реальности.

    Создав третью сферу, дух теперь движется к точке внутреннего круга и проецирует следующую сферу (Рис. 5-38).

Тут тоже есть информация, но она слишком сложна, чтобы говорить о ней сейчас.

    Это очень интересно; вот четвёртое движение/день (Рис. 5-39).

Во многих Библиях мира говорится, что на четвёртый день Созидания была создана ровно половина творения. Начиная с первого движения, был завершён обход ровно половины круга (Рис. 5-39a). Мы переместились ровно на 180 градусов от точки первого движения.

    Рис. 5-40- это пятый день Бытия – информации больше.

Рисунок 5-40. В библиотеке отсутствует. На нем все тоже само что на рисунке 5-39а но плюс еще одна сфера.

    Затем, на шестой день (Рис. 5-41)

происходит геометрическое чудо: последний круг завершает полный шести-лепестковый цветок. Вот, что имели в виду многие ранние Библии, говоря: «В начале было шесть. » Наша Библия сейчас утверждает, что творение было завершено в шесть дней и это точно совпадает. Это есть форма Бытия, так что мы обращаемся к этому как к модели Бытия. Вот – начало творения этой вселенной, в которой мы живём.

    Эти первоначальные движения духа действительно важны. Именно по этой причине я трачу так много времени на прохождение этого в начале нашего курса. Позднее мы столкнёмся с более сложным, но сейчас, это – самое начало того, как сотворена проявленная Реальность.

    Сейчас мы снимем со стенда одну за одной эти трёхмерные фигуры. Если бы их можно было сделать твёрдыми, вы могли бы взглянуть на них и подержать их в руках. Мы начнём укладывать эту абстрактную информацию для вас в Реальность. Затем мы перенесём их дальше, чтобы показать вам, как они на самом деле создают Реальность, в которой мы живём. Если вы продолжите изучение этого явления самостоятельно, то увидите, что из этого объяснения Реальности последуют некоторые исключительно искусно разработанные аспекты творения. Если бы вы выстраивали эти геометрические фигуры самостоятельно, то где-то в священной геометрии вы провели бы линию, которую создаёт дух по мере движения через Пустоту, и она означала бы что-то потрясающее; затем, другая линия будет означать что-то ещё более потрясающее. Жизнь началась просто, и затем сотворила этот сложный мир, в котором мы живём.

    Это не просто математика, и это не просто круги или геометрические фигуры. Это есть живая карта сотворения всей Реальности. Вы должны понять это, в противном случае вы потеряетесь и не поймёте, к чему ведёт эта книга. Причина, по которой мы делаем всё это, заключается в том, чтобы ваше левое полушарие мозга смогло понять единство всего творения с тем, чтобы полярное сознание могло быть преображено.

Вот так творил вселенную Дух (Бог). Из единого центра восприятия. Двигая свое творение относительно себя или двигаясь относительно своего творения.

Теперь для того чтобы было с кем сравнивать посмотрим вкратце как творил свою вселенною Люцифер (Дьявол).

Как нам говорят Люцифера создал Создатель. И это был его самый умный ангел который обладал всей информацией о том как сотворить вселенною Духа. Затем Люцифер пошёл против Создателя подбил на это и других ангелов. Отказался от любви, отлетел в пустоте (вакууме) относительно творения Духа в месте с теми кого сманил на этот подвиг. Тем самым разорвав все связи с сознанием которое его породило.

А потом Люцифер (свет несущий) создал собственную вселенную используя принцип суперпозиции. В этой вселенной мы и живем.

Давайте об этом поговорим. И вы увидите разницу между этими двумя творениями.

Думаю будет справедливо дать в этом вопросе слово Друнвало Мельнисидеку по средствам текста из его книги:

Друнвало Мельхиседек. «Древняя тайна цветка жизни (Том 2)»:

Лучезарный и светоносный

При изучении Сакральной геометрии становится ясно, что нет ничего сотворенного без намерения и причины. Фактически, ошибок не суще­ствует. И как сказано в Библии, Люцифер был одним из самых вели­колепных ангелов, когда-либо сотворенных Богом. Самым умным, са­мым прекрасным, самым удивительным из всех ангелов. Ему не было равных, он занимал самое высокое положение в ангельских мирах. Бог дал ему имя Люцифер, что значит «лучезарный и светоносный». Бог так назвал его, и вы думаете, что Он ошибся?

Если вернуться к нашей собственной человеческой природе, то мы всегда смотрим на наших героев как на пример для подражания. Мы равняемся на людей, которые проложили нам путь в том направлении, куда мы хотим идти, и стараемся вести себя подобно этим героям. Поскольку везде действует принцип «Как наверху, так и внизу», точно


так же было и с Люцифером. Он хотел походить на своих героев, но в его царстве не было никого выше него. Абсолютно никаких героев.

Он был самым великим архангелом во всем творении. Не было никого величественнее, чем он. Вернее, один-единственный герой все же имелся — Бог был единственным существом, стоящим выше него. Поэтому Люцифер сделал нечто очень естественное - и я уверен, что Бог осознавал это, когда создавал его. Люцифер хотел быть таким же, как Бог - фактически быть Богом - на уровне творения. Нет ничего плохого в желании слиться с Богом, но это не совсем то, к чему стре­мился Люцифер. Он хотел быть как Бог, и даже лучше Бога. Люци­фер решил превзойти своего героя.

Он был настолько умен, что понимал, как была сотворена Вселен­ная. Он знал образы, схемы и коды, по которым происходило творе­ние. Но чтобы быть более великим, чем Бог, он решил, что должен отделиться от Бога. Будучи частью Бога, он не мог стать выше Него. Итак, очевидно с благословения Бога (поскольку Он сотворил его), Люцифер начал великий эксперимент, чтобы увидеть, чему можно на­учиться, творя другим способом по сравнению с исходным творением. Он разорвал нить любви между собой и Богом и создал поле Мер-Ка-Ба, но не на основе любви, ибо, однажды разрушив любовь, он не мог больше сделать поле Мер-Ка-Ба живым.

Архангел Люцифер и многие другие ангелы, участвовавшие в экс­перименте, намеревались выяснить, чему можно научиться, пойдя этим новым путем. Как мы уже говорили, другими существами уже трижды предпринимались попытки подобного эксперимента, но все они закан­чивались массовыми разрушениями и страданиями для всех участво­вавших в них. Многие планеты подверглись полному разрушению, в том числе одна в нашей Солнечной системе - Марс. Но Люцифер попробовал повторить этот старый эксперимент другим способом.

Итак, он порвал нити любви между собой и Богом (по крайней мере, внешне это выглядело так) и создал поле Мер-Ка-Ба, которое не было основано на любви. Люцифер решил создать машину простран­ства-времени для путешествия по разным измерениям - то, что мы называем космическим кораблем. Этот летающий объект - иногда видимый как НЛО, но имеющий и много других форм, - был больше, чем просто транспортное средство, как мы его себе представляем, на­много больше. Он не только мог двигаться по всему спектру много­мерной Реальности, - он мог создавать реальности, казавшиеся таки­ми же настоящими, как исходное Творение. Это было похоже на то, что мы сейчас называем виртуальной реальностью, только виртуаль­ную реальность Люцифера невозможно отличить от настоящей.

Итак, Люцифер построил искусственную Мер-Ка-Ба с целью со­здать реальность, отдельную от Бога. Он желал вознестись до самых высот и быть как Бог, по крайней мере в своем собственном сознании. Он не мог быть Богом, но мог быть как Бог, его герой.

Желая убедить ангелов в необходимости такого эксперимента, Лю­цифер выбрал другой путь выхода из Великой Пустоты с целью сотворения своей искусственной реальности, которая сама по себе была уникальной. Чтобы объяснить это подробнее, мы отправимся в Эдемский сад.

В Эдемском саду было два дерева: Древо Жизни, которое вело к вечной жизни, и Древо Познания добра и зла. В описанной ранее модели Творения путь духа (как видно из Цветка Жизни), движуще-


гося к верхней части исходной сферы творения, был связан с первым деревом - Древом Жизни (см. главу 5). Дух выходил из одной-единственной точки в центре первой сферы и начинал вращаться, создавая образы, которые творили реальность, ведущую к вечной жиз­ни. Древо Жизни и Цветок Жизни происходят из одного и того же творения.

Но существует и другой путь выхода духа из Великой Пустоты, и он связан с Древом Познания добра и зла. Это фактически та же самая геометрия, но другое ее видение. Иными словами, есть еще один путь следования Сакральной геометрии для выхода из Великой Пустоты и сотворения реальности, которая выглядит такой же, но геометрически и практически совершенно другая. Люцифер знал это и намеренно избрал этот путь, чтобы создать новый вид реально­сти, которую он мог бы контролировать. По крайней мере, контроль над новой реальностью был частью его исходного намерения. Ис­ходное намерение архангела Михаила было иным - создать свобод­ную волю. Следовательно, внутренние программы Люцифера и Ми­хаила были различны.

Создание дуальной реальности

Люцифер убедил треть ангелов небесных последовать за ним и под­держать его в этой новой реальности. Он смог убедить их потому, что его особый путь выхода из Великой Пустоты давал уникальную точку зрения, которую еще никто не опробовал в жизни и не исследовал. С их ангельского взгляда на реальность, это была одна из возможно­стей жизни, и кто-то должен был прожить ее.

Важно то (по крайней мере для ангелов, последовавших за Люци­фером), что новый путь содержал систему знаний, способную дать опыт, который никогда ранее не был полностью пережит в исходной Реаль­ности Бога. Опыт был центрирован на двух разделах геометрическо­го знания — довольно простых, как может показаться. Эти две геомет­рические формы представляли собой первичное знание о Яйце Жизни и источнике всех живых форм.

Первая сфера, которую они искали, вписывается в центр Яйца Жизни и касается всех восьми сфер (см. А на рис. 9-Зба). Вторая сфера абсолютно идеально помещается в любой из шести полостей в центре каждой грани Яйца Жизни (представьте себе восемь сфер Яйца Жиз­ни внутри куба, имеющего шесть граней). Это знание всегда имелось, но изнутри исходной Реальности его было невозможно активно про­явить и пережить. Не забывайте о том, что вся Сакральная геометрия имеет практический аспект (для информации см. рис. 17-1). Вид ром­ба - квадрат, повернутый на 45 градусов - показывает люцифериан-скую геометрию этих двух сфер.

Люцифер сказал ангелам, что эксперимент необходимо провести потому, что Вселенной не хватает этой информации, и единственный способ ее добыть - прожить практически. Он выбрал особый взгляд на геометрию, чтобы через него начать творение своей отдельной ре­альности. Через эту геометрию он по-новому интерпретировал свое творение, что дало опыт пребывания внутри формы жизни отдельно от всей остальной Реальности. Многие считают полученный опыт по­трясающим, но самое важное - это было нечто абсолютно новое, неиз­веданное, никогда не происходившее ранее во всем Творении.


Рис. 17-1. Поиск с целью испытать на практике две первичные сферы.

Слева: сфера, касающаяся только четырех сфер, относится к материи (корень квадратный из 2).

Справа: сфера, касающаяся всех восьми сфер, относится к свету (корень квадратный из 8)

Путь Люцифера был связан с видением Яйца Жизни как ромба -это видение, присущее тому измерению, в котором находится челове­чество в настоящий момент своей истории. Да, мы, люди, последовали за Люцифером.

Помните девятую главу - «Дух и Сакральная геометрия», где гово­рилось о том, что мы находимся на втором уровне сознания? Помните, что сейчас Земля существует на трех уровнях сознания (из пяти воз­можных) и необходимо повернуть второй уровень сознания на 90 гра­дусов в состояние ромба, чтобы вывести ее на следующий уровень, Сознание Христа (см. рис. 9-4, с. 228).

Люцифер выбрал квадрат, затем повернул его на 45 градусов (см. рис. 17-1). Это был именно тот вид Яйца Жизни, который он хотел получить, то его положение, которое необходимо для практического опробования внешней и внутренней сфер, помещающихся в полости. Кажущееся невинным желание получить информацию с этого поло­жения (на уровне практического опыта) было огромным делом для ангелов, решивших создать свободу воли и испытать все возможнос­ти. Эта возможность могла воплотиться. И это была возможность, которая никогда не опробовалась ранее или, по крайней мере, никогда успешно не проживалась.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, что сделал Люцифер. Я сообщаю вам эту информацию для того, чтобы вы могли преодолеть поляризованное видение жизни, перейти на следующий, более высо­кий уровень, Сознание Христа, и сказать, подобно Христу: «Отойди от меня», Люцифер.

Хитрость, ведущая к новой реальности, заключалась в способнос­ти духа делиться: он одновременно может находиться в двух и более местах. Это очень похоже на клеточное деление, митоз, за исключе­нием того, что здесь нет формы. Именно форма делает митоз воз­можным.

Словом, новая реальность была сотворена с помощью той же самой Сакральной геометрии, что и Цветок Жизни, за исключением того, что дух разделился пополам и начал выходить из Великой Пустоты вра­щением по двойной спирали из двух совершенно разных центров. Это привело к созданию новой реальности. В дополнение Люцифер использовал ромбовидную форму Яйца Жизни, повернув ее на 90 гра­дусов по отношению к прямоугольной форме, чтобы через нее сфоку­сировать новое, неопробованное сознание. Через эту линзу мы интер­претировали новую реальность. То был революционный шаг.

При сотворении исходной реальности в первый день творения в результате первого же движения Божий Дух переместился к верхней поверхности первой сферы (см. главу 5, рис. 5-32).

Отсюда началось вращение, которое запустило процесс Творения. Но существует дру­гой путь вхождения в Творение, когда Дух частично остается в первом центре. Иными словами, в первое мгновение начала движения из цен­тра, то есть в тот самый момент, когда начинается Творение, Дух делит­ся на две части и оставляет одну свою часть в центре, а другую пере­мещает к верхней части первой сферы. Далее, сверху первой сферы возникает вторая сфера, точно так же, как и при другой модели Творе­ния (рис. 17-2).

На следующем движении во Второй день Творения Дух начинает двойное вращательное движение - оставшаяся в центре половина Духа вращается в одну сторону, а вторая половина, наверху первой сферы, вращается в противоположном направлении. В результате образуют­ся две сферы, создающие картину, представленную на рисунке 17-3.

Отсюда начинается процесс деления и соединения, но, главным об­разом, это деление, отделение от самого себя. Все расширяется до та­кой картины (рис. 17-5), а затем выходит за ее пределы.

Творение продолжается, продолжается и продолжается... и в конце концов, вы получите такую же сеть, как у Цветка Жизни, - те же законы, та же видимая реальность, те же планеты, и солнца, и деревья, и тела. Все то же самое, за исключением одного огромного различия. Матрица Цветка Жизни имеет один-единственный геометрический центр - один глаз, и существо, входящее в Творение таким образом, непосредственно связано со всей жизнью и Богом. А матрица Люци­фера имеет не один геометрический центр, а два конкретных центра -два глаза. Как бы велика ни была сеть, когда вы возвращаетесь в ее центр, вы обнаружите два центра или глаза. И эта сеть отделена от Бога. Здесь нет любви. Ангелы Люцифера почти забыли, что такое любовь. Помните, что сказал Христос: «Смотри на все единым взором и твое тело наполнится Светом»*? (см. рис. 17-6).

Но опять же, кто здесь главный? Бог. Бог создал эту ситуацию. Не Люцифер, - это был Бог, который оказался на один шаг впереди Люцифера. Бог создал Люцифера и знал, что Люцифер* собирался делать. Значит, для создания такой отдель­ной реальности была особая причина.

Люди Земли как фокус эксперимента

Люцифер положил начало новой реальности незадол­го до того, как мы, люди, стали существовать как раса, немногим более 200 тысяч лет тому назад. И мы стали играть в этом эксперименте ключевую роль. Должна была существовать причина, почему все это произош­ло. Я думаю, что цель эксперимента Люцифера, кото­рый длится уже миллионы и миллионы лет, теперь на­чинает осуществляться на Земле, и что Земля выбрана местом, дающим жизни новое рождение. Вот так все это выглядит.

Я не знаю, какова была конечная цель создания но­вой реальности, но всему космосу сейчас ясно, что Земля стала фокусом серьезнейших драматических событий. И, по-видимому, великий эксперимент вот-вот завершит­ся на наших глазах. Вы и я есть те главные действую­щие лица, которые берут эту новую реальность и транс­формируют ее в направлении реализации конечной цели. Мы должны пойти дальше того, что замышляли арханге­лы Михаил и Люцифер. Мы — дети третьего пути, новой реальности, рождающейся из первых двух.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.