|
|||
III. Содержание программы. IV. Социальный эффектСтр 1 из 2Следующая ⇒
III. Содержание программы 3. 1. Содержание: 3. 1. 1. Презентация программы. Вводное исследование ценностных ориентаций школьников и студентов. 3. 1. 2. Цикл мероприятий (этические беседы, просмотр и обсуждение видеофильмов, роликов, презентаций, промежуточное тестирование и анкетирование по самопознанию, игры, диспуты, встречи с интересными людьми, написание эссе, конкурсы и т. д. ). 3. 1. 3. Исследование ценностного самоопределения. Подведение итогов. Закрытие программы.
3. 2. Календарь мероприятий: 24 сентября - открытие программы «Счастье жить» (конкурс презентаций и видеороликов «Счастье – это…») 15 октября - (диспут) интеллектуально-творческий батл «Любовь – это…» 19 ноября – ( круглый стол на тему «Семья, брак») интеллектуальный турнир «Семейные баталии» 17 декабря – ( дискуссия на тему «Здоровье») интеллектуальная игра «Здорово живёшь» 21 января – (тренинг «Дружба, золотое правило нравственности или как завоевать друзей») интеллектуальный марафон «Если друг оказался вдруг» 18 февраля – ( коучинг «Карьера (труд)») игра «Секреты успешной карьеры» 18 марта - (заочное путешествие «Жизнь. Смысл жизни или «Красота спасёт мир») игра-пазл «Белая полоса» 15 апреля - («Цели и ценности или методы работы с будущим» Исследование ценностных ориентаций) мастерская исполнения желаний «Ты можешь всё» IV. Социальный эффект 4. 1. Формирование позитивного отношения подростков и молодёжи к жизни и к себе как к уникальной личности, улучшение социального самочувствия; 4. 2. Повышение уровня ответственности подростков и молодёжи за свои поступки и качество своей жизни; 4. 3. Переход базовых ценностей российского общества во внутренние базовые ценности личности.
|
|||
|