|
|||
ВАР. 4 Моор Егор Мен-1231. В классической школе особому рассмотрению подвергалось: (1) субъект управления и его деятельность (2) объект управления и его эффективность (3) отношения субъектов управления к объектам 2. Исследование и усиление взаимосвязей между отдельными элементами менеджмента - это: (1) нормативный подход (2) интеграционный подход (3) функциональный подход 3. Общими принципами организации не являются: (1) структура, процесс, конкуренция (2) процесс, конечный результат (3) централизация, децентрализация управления, соотносительность 4. Согласно теории Z: (1) рабочие ленивы (2) рабочие имеют внутренние стимулы (3) сотрудники получают стимул от своих обязанностей (4) мотивы сочетают в себе биологические и социальные потребности 5. Принципами самоуправления являются: (1) пассивно-содержательные (2) компенсационная поддержка управления (3) развитие самоуправления 6. Процесс снабжения - это: (1) совокупность операций по обеспечению предприятия необходимым (2) процесс перемещения грузов (3) система взаимосвязанных этапов по контролю и регулированию бесперебойного производственного процесса 7. Искажение информации определяется наличием: (1) шума (2) большого количества элементов в цепи коммуникации (3) уровнем доступности информации 8. К характеристикам менеджера как эффективного лидера относят: (1) убедительный внешний вид (2) уверенность в себе (3) превращает решение в реальность (4) полагается на систему 9. В административной школе никогда не рассматривалась необходимость: (1) вознаграждения (2) единоначалия (3) иерархии (4) моделирования 10. Объектами инновационного менеджмента выступают: (1) научно-исследовательские разработки (2) модернизация и усовершенствование (3) инновация и инновационный процесс (4) разработки и новшества 11. Организация состоит из следующих уровней: (1) институциональный, управленческий, корпоративный (2) распорядительский, технический, исполнительский (3) институциональный, управленческий, технический 12. Принципами организации являются: (1) границы (2) эффективность (3) точность (4) нет правильного ответа 13. Направленность методов менеджмента следующая: 1. по отношению к трудовым коллективам 2. по отношению к отдельным работникам 3. по отношению к субъектам управления 14. Процессом своевременного и оптимального обеспечения предприятия материальными ресурсами называют: 1. транспортную логистику 2. складскую логистику 3. закупочную логистику 15. К преградам коммуникации относят: 1. семантические барьеры 2. социально-психологические барьеры 3. невербальные преграды 16. К правилам выступления на трибуне не относят: 1. место выступления 2. подготовка речи 3. подведение итогов 17. Поведенческая школа появилась в результате: 1. промышленной революции 2. увеличения числа работников в системе управления 3. устаревших принципов организации работ 18. Партисипативное управление, это управление, направленное на: 1. повышение уровня компетенции управленческих работников 2. раскрепощение творческой активности работника 3. интеграционное развитие работников организации 19. Для оценки эффективности проектирования организационных структур выделяют следующие группы показателей: 1. отражающие результаты деятельности организации 2. отражающие рациональность организационной структуры 3. характеризующие организацию процесса управления 20. Причинами управленческого контроля являются: (1) неопределённость, сложность и динамичность (2) предупреждение возникновения кризисных ситуаций (3) поддержание успеха при сопоставлении результатов 21. Методы менеджмента понимаются в качестве: (1) совокупности приёмов и способов воздействия на управляемый объект (2) совокупности приёмов и способов воздействий на управляющий объект 22. К стратегиям сбыта относят: a. валовой сбыт b. селективный сбыт c. исключительный сбыт 23. На основании исследований установлено, что эффективное слушание составляет лишь: d. 80% e. 50% f. 45% g. 25% 24. Характеристика силы оппонента называется: h. статусным положением i. рангом j. возрастом k. уровнем профессиональной компетенции 25. В истории менеджмента никогда не было: l. количественной школы m. школы человеческих отношений n. математической школы o. классической школы 26. К слагаемым качества профессионального обучения относят: p. качественный состав обучаемых q. качественный состав педагогических работников r. уровень материально-технической базы 27. При анализе организационной структуры выступают такие критерии, как: s. принцип, аппарат, функции, хозяйственная деятельность t. принцип, хозяйственная деятельность, единство распорядительства u. аппарат, аналогия, структуризация v. все перечисленное верно 28. Последовательность процесса планирования следующая: w. разработка миссии, направлений деятельности, оценка внешней и внутренней среды, определение альтернатив, выбор конкретных действий x. разработка направлений действий, разработка миссии, анализ внешней и внутренней среды, выбор конкретных целей, определение альтернатив y. разработка миссии, разработка направлений деятельности, разработка альтернатив, анализ внешней и внутренней среды, выбор путей достижения целей z. разработка миссии, разработка целей, задач, направлений деятельности, определение альтернатив, оценка и анализ внешней и внутренней среды 29. Системный подход, как метод менеджмента: (1) специфическая форма конкретизации системности (2) научная постановка опыта на базе разработанной методики (3)рассмотрение каждого явления в динамике (4) способ упорядочивания проблем 30. В схеме кадрового планирования не присутствует звено aa. экспертной оценки bb. эконометрической оценки cc. обратной связи dd. штатного расписания
|
|||
|