Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВАР. 4 Моор Егор Мен-123



1. В классической школе особому рассмотрению подвергалось:

(1) субъект управления и его деятельность

(2) объект управления и его эффективность

(3) отношения субъектов управления к объектам

2. Исследование и усиление взаимосвязей между отдельными элементами менеджмента - это:

(1) нормативный подход

(2) интеграционный подход

(3) функциональный подход

3. Общими принципами организации не являются:

(1) структура, процесс, конкуренция

(2) процесс, конечный результат

(3) централизация, децентрализация управления, соотносительность

4. Согласно теории Z:

(1) рабочие ленивы

(2) рабочие имеют внутренние стимулы

(3) сотрудники получают стимул от своих обязанностей

(4) мотивы сочетают в себе биологические и социальные потребности

5. Принципами самоуправления являются:

(1) пассивно-содержательные

(2) компенсационная поддержка управления

(3) развитие самоуправления

6. Процесс снабжения - это:

(1) совокупность операций по обеспечению предприятия необходимым

(2) процесс перемещения грузов

(3) система взаимосвязанных этапов по контролю и регулированию бесперебойного производственного процесса

7. Искажение информации определяется наличием:

(1) шума

(2) большого количества элементов в цепи коммуникации

(3) уровнем доступности информации

8. К характеристикам менеджера как эффективного лидера относят:

(1) убедительный внешний вид

(2) уверенность в себе

(3) превращает решение в реальность

(4) полагается на систему

9. В административной школе никогда не рассматривалась необходимость:

(1) вознаграждения

(2) единоначалия

(3) иерархии

(4) моделирования

10. Объектами инновационного менеджмента выступают:

(1) научно-исследовательские разработки

(2) модернизация и усовершенствование

(3) инновация и инновационный процесс

(4) разработки и новшества

11. Организация состоит из следующих уровней:

(1) институциональный, управленческий, корпоративный

(2) распорядительский, технический, исполнительский

(3) институциональный, управленческий, технический

12. Принципами организации являются:

(1) границы

(2) эффективность

(3) точность

(4) нет правильного ответа

13. Направленность методов менеджмента следующая:

1. по отношению к трудовым коллективам

2. по отношению к отдельным работникам

3. по отношению к субъектам управления

14. Процессом своевременного и оптимального обеспечения предприятия материальными ресурсами называют:

1. транспортную логистику

2. складскую логистику

3. закупочную логистику

15. К преградам коммуникации относят:

1. семантические барьеры

2. социально-психологические барьеры

3. невербальные преграды

16. К правилам выступления на трибуне не относят:

1. место выступления

2. подготовка речи

3. подведение итогов

17. Поведенческая школа появилась в результате:

1. промышленной революции

2. увеличения числа работников в системе управления

3. устаревших принципов организации работ

18. Партисипативное управление, это управление, направленное на:

1. повышение уровня компетенции управленческих работников

2. раскрепощение творческой активности работника

3. интеграционное развитие работников организации

19. Для оценки эффективности проектирования организационных структур выделяют следующие группы показателей:

1. отражающие результаты деятельности организации

2. отражающие рациональность организационной структуры

3. характеризующие организацию процесса управления

20. Причинами управленческого контроля являются:

       (1) неопределённость, сложность и динамичность

       (2) предупреждение возникновения кризисных ситуаций

       (3) поддержание успеха при сопоставлении результатов

21. Методы менеджмента понимаются в качестве:

(1) совокупности приёмов и способов воздействия на управляемый объект

(2) совокупности приёмов и способов воздействий на управляющий объект

       22. К стратегиям сбыта относят:

a. валовой сбыт

b. селективный сбыт

c. исключительный сбыт

       23. На основании исследований установлено, что эффективное слушание составляет лишь:

d. 80%

e. 50%

f. 45%

g. 25%

       24. Характеристика силы оппонента называется:

h. статусным положением

i. рангом

j. возрастом

k. уровнем профессиональной компетенции

25. В истории менеджмента никогда не было:

l. количественной школы

m. школы человеческих отношений

n. математической школы

o. классической школы

26. К слагаемым качества профессионального обучения относят:

p. качественный состав обучаемых

q. качественный состав педагогических работников

r. уровень материально-технической базы

27. При анализе организационной структуры выступают такие критерии, как:

s. принцип, аппарат, функции, хозяйственная деятельность

t. принцип, хозяйственная деятельность, единство распорядительства

u. аппарат, аналогия, структуризация

v. все перечисленное верно

28. Последовательность процесса планирования следующая:

w. разработка миссии, направлений деятельности, оценка внешней и внутренней среды, определение альтернатив, выбор конкретных действий

x. разработка направлений действий, разработка миссии, анализ внешней и внутренней среды, выбор конкретных целей, определение альтернатив

y. разработка миссии, разработка направлений деятельности, разработка альтернатив, анализ внешней и внутренней среды, выбор путей достижения целей

z. разработка миссии, разработка целей, задач, направлений деятельности, определение альтернатив, оценка и анализ внешней и внутренней среды

29. Системный подход, как метод менеджмента:

(1) специфическая форма конкретизации системности

(2) научная постановка опыта на базе разработанной методики

(3)рассмотрение каждого явления в динамике

       (4) способ упорядочивания проблем

30. В схеме кадрового планирования не присутствует звено

aa. экспертной оценки

bb. эконометрической оценки

cc. обратной связи

dd. штатного расписания

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.