|
||||||||||||||||
Лекция 1. «Рабочая программа».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рабочая программа учебного предмета – это документ, являющийся компонентом основной образовательной программы школы, который определяет цель, порядок, содержание, результаты и условия изучения и преподавания учебного предмета.
Примерная учебная программа –учебно-методический документ, рекомендательного характера, который раскрывает компоненты содержания и результаты обучения по конкретному предмету учебного плана. Программа включает следующие разделы: •«Пояснительная записка», где дается общая характеристика программы и сформулированы цели изучения предмета. •«Общая характеристика учебного предмета», дается общая характеристика курса, его вклада в решение основных педагогических задач в системе основного общего образования •«Место учебного предмета в учебном плане», в котором определяется количество часов, отведенное на изучение предмета. •«Личностные, метапредметные и предметные результаты», где дается общая характеристика трех видов планируемых результатов. •«Основное содержание», где представлено изучаемое содержание, объединенное в содержательные блоки. •«Тематическое планирование», в котором дан перечень тем курса и число учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, представлена характеристика основного содержания тем и основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий). •«Планируемые результаты», в котором дается характеристика предметных результатов по учебным годам и уровням достижения. •«Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса», где дается характеристика необходимых средств обучения и учебного оборудования, обеспечивающих результативность преподавания _______________в современной школе. Планируемые результаты изучения учебного предмета должны представлять собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных), реально опознаваемых с помощью какого-либоинструмента (диагностичных) обозначать определенный уровень достижений.
|
||||||||||||||||
|