ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| тема
| всего
| К\р
| 5А
| 5Б
| 5В
| 5Г
| 5Э
| 5Ю
| 1.
| Моя семья. Члены семьи. Предложение с начальным It
|
|
| 05. 09
|
|
|
|
|
| 2.
| Моя семья. Семейные традиции. Аффексы прилагательных ful\ian\an отрицательный префикс un
|
|
| 06. 09
|
|
|
|
|
| 3.
| Моя семья. Домашний питомец. Аффиксы существительных er\or\ist.
|
|
| 08. 09
|
|
|
|
|
| 4.
| Моя семья. Семейные праздники: день рождения. Мой день рождения. Предложения с начальным There+ to be.
Суффикс наречия ly
|
|
| 13. 09
|
|
|
|
|
| 5.
| Моя семья. Домашние обязанности. Разделительный вопрос Present Simple, Future Simple, Past Simple
|
|
| 14. 09
|
|
|
|
|
| 6.
| Моя семья. Любимые занятия членов семьи. Входная контрольная работа.
|
|
| 15. 09
|
|
|
|
|
| 7.
| Моя семья. Семейный выходной. Разделительный вопрос Present Simple, Future Simple, Past Simple
|
|
| 20. 09
|
|
|
|
|
| 8.
| Мои друзья. С друзьями в школе. Различные грамматические средства для выражения будущего времениSimple, Future, to be, going to, Present Continuous
|
|
| 21. 09
|
|
|
|
|
| 9.
| Мои друзья. На улице с друзьями. Наречия времени и образа действия и слов, выражающих колличество (many, much, few, a few, little, a little)
|
|
| 22. 09
|
|
|
|
|
|
10.
| Мои друзья. Лучший друг/подруга. Аффиксы прилагательных-ful, отрицательный префикс-un
|
|
| 27. 09
|
|
|
|
|
| 11.
| Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание внешности. Разделительный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense
|
|
| 28. 09
|
|
|
|
|
| 12.
| Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание характера. Внешность и характеристики человека
|
|
| 29. 09
|
|
|
|
|
| 13.
| Внешность и характер человека/литературного персонажа. Внешность и характер членов моей семьи. Аффиксы существительных: -er/-or, -ist, -sion/tion. Неопределенные местоимения some/any в повествовательных и 0вопросительных предложениях
|
|
| 04. 10
|
|
|
|
|
| 14.
| Внешность и характер человека/литературного персонажа. Внешность и характер моих друзей. Суффикс наречий -ly
|
|
| 05. 10
|
|
|
|
|
| 15.
| Внешность и характер человека/литературного персонажа. Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер. Аффиксы прилагательных: -ful; отрицательный префикс -un
|
|
| 06. 10
|
|
|
|
|
| 16.
| Внешность и черты характера. Кто есть кто? Possessive ('s\s') whose
|
|
| 10. 10
|
|
|
|
|
| 17.
| Внешность и характер моих друзей. Разделительный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense
|
|
| 11. 10
|
|
|
|
|
|
13. 10
18.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка.
Свободное время. Модальные глаголы и их эквиваленты. can\ be able to, may, must\have to
|
|
| 13. 10
|
|
|
|
|
| 19.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Чтение книг. Конструкция с глаголами на -ing: to love\hate doing something, stop talking.
|
|
| 17. 10
|
|
|
|
|
| 20.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Родная литература. Контрольная работа 1 четверть
|
|
| 18. 10
|
|
|
|
|
| 21.
| Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Английский писатель. Наиболее употребляемые личные формы глаголаPresent Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Simple
|
|
| 20. 10
|
|
|
|
|
| 22.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Любимая книга. Наиболее употребляемые личные формы глаголаPresent Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Simple
|
|
| 24. 10
|
|
|
|
|
| 23.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Кино и фотография Конструкция с глаголами на -ing: to love\hate doing something, stop talking.
|
|
| 25. 10
|
|
|
|
|
|
24.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Любимые мультфильмы и их героиНаиболее употребляемые личные формы глаголаPresent Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Simple.
|
|
| 27. 10
|
|
|
|
|
| 25.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Увлечения моих друзей. Конструкция с глаголами на -ing: to love\hate doing something, stop talking.
|
|
| 07. 11
|
|
|
|
|
| 26.
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Спорт. Диалог расспрос.
|
|
| 08. 11
|
|
|
|
|
| 27.
| Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни. Семейные праздники. Внешность и характер человека/литературного персонажа. Разделительный вопрос Present Simple, Future Simple, Past Simple Альтернативные вопросы. Обобщение и контроль
|
|
| 10. 11
|
|
|
|
|
| 28.
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Мой школьный день. Альтернативные вопросыPresent Simple, Future Simple, Past Simple.
|
|
| 14. 11
|
|
|
|
|
| 29.
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Мой день на каникулах. Различные грамматические средства для выражения будущего времениSimple, Future, to be, going to, Present Continuous
|
|
| 15. 11
|
|
|
|
|
|
30.
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Еда для здоровья. Разделительный вопрос Present Simple, Future Simple, Past Simple
|
|
| 17. 11
|
|
|
|
|
| 31.
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Правильный перекус. Причастие настоящего и прошедшего времени ( причастие 1 и причастие 2)
|
|
| 21. 11
|
|
|
|
|
| 32.
| Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Настоящее длительное время.
|
|
| 22. 11
|
|
|
|
|
| 33.
| Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Выходные
|
|
| 24. 11
|
|
|
|
|
| 34.
| Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Солнечные Часы
|
|
| 28. 11
|
|
|
|
|
| 35.
| Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Готовим сами. Словарная работа
|
|
| 29. 11
|
|
|
|
|
| 36.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьная форма. Самостоятельная работа по теме Школа.
|
|
| 01. 12
|
|
|
|
|
|
37.
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Продукты питания. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
|
|
| 05. 12
|
|
|
|
|
| 38.
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Одежда. Глаголы в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
|
|
| 06. 12
|
|
|
|
|
| 39.
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Обувь. Альтернативный вопрос в Present/Past/Future Simple Tense
|
|
| 08. 12
|
|
|
|
|
| 40.
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Общение в магазине. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th
|
|
| 12. 12
|
|
|
|
|
| 41.
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Выбор необходимых товаров в магазине. Числительные Количественные, порядковые
|
|
| 13. 12
|
|
|
|
|
| 42.
| Покупки: за покупками. Употребление артиклей a\an\the глагол to be в прошедшем времени
|
|
| 15. 12
|
|
|
|
|
| 43.
| Повторение и закрепление лексического материала по теме«Одежда»; Словарный диктант
|
|
| 19. 12
|
|
|
|
|
| 44.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьное расписание (дни недели). Суффиксы числительных teen, ty, th
|
|
| 20. 12
|
|
|
|
|
|
45.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные принадлежности. Формы глаголов действительного залога. Present Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Simple. Контрольная работа 2 четверть
|
|
| 22. 12
|
|
|
|
|
| 46.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Классный кабинет. Предложения с начальным There+ to be
|
|
| 26. 12
|
|
|
|
|
| 47.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Распорядок школьного дня. Неопределенные местоимения some\any в повествовательных и вопросительных предложениях.
|
|
| 27. 12
|
|
|
|
|
| 48.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Домашнее задание. Местоимения: указательные. Неопределенные местоимения some\any в повествовательных и вопросительных предложениях.
|
|
| 29. 12
|
|
|
|
|
| 49.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные правила. Модальные глаголы и их эквиваленты. can\ be able to, may, must\have to
|
|
| 10. 01
|
|
|
|
|
| 50.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьная форма. Модальные глаголы и их эквиваленты. can\ be able to, may, must\have to
|
|
| 12. 01
|
|
|
|
|
|
51.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные кружки. Аффиксы прилагательных-ful, отрицательный префикс-un
|
|
| 16. 01
|
|
|
|
|
| 52.
| Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Мои друзья. Мои одноклассники. Словарная работа
|
|
| 17. 01
|
|
|
|
|
| 53.
| Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Испанская школа. Неопределенные местоимения в функции прилагательного
|
|
| 19. 01
|
|
|
|
|
| 54.
| Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Английская школа. Ознакомительное чтение
|
|
| 23. 01
|
|
|
|
|
| 55.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. Письма друзьям по переписке в испанскую школу. Написание личного письма.
|
|
| 24. 01
|
|
|
|
|
| 56.
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками. Аудирование.
|
|
| 26. 01
|
|
|
|
|
| 57.
| Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Урок чтения. Школьная жизнь (Sp on R с. 3)
|
|
| 30. 01
|
|
|
|
|
| 58.
| Школа. Школьная жизнь. Самостоятельная работа по теме: «Школа»
|
|
| 31. 01
|
|
|
|
|
|
59.
| Каникулы в различное время года. Мы думаем о каникулах. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to)
|
|
| 02. 02
|
|
|
|
|
| 60.
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Отдых зимой и летом. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous
|
|
| 06. 02
|
|
|
|
|
| 61.
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Лето в деревне. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
|
|
| 07. 02
|
|
|
|
|
| 62.
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Лето у моряНаречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.
|
|
| 09. 02
|
|
|
|
|
| 63.
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В летнем лагере. Аудирование.
|
|
| 13. 02
|
|
|
|
|
| 64.
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В спортивном лагере. Суффикс наречий -ly
|
|
| 14. 02
|
|
|
|
|
| 65.
| Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В спортивном лагере. Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
|
|
| 16. 02
|
|
|
|
|
| 66.
| Каникулы. Самостоятельная работа по теме: «Каникулы»
|
|
| 20. 02
|
|
|
|
|
|
67.
| Природа. Погода. Времена года и погодаРазличные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
|
|
| 21. 02
|
|
|
|
|
| 68.
| Природа. Погода. Времена года и погодаАффиксы прилагательных: -ful; отрицательный префикс -un.
|
|
| 23. 02
|
|
|
|
|
| 69.
| Погода. Погода в Великобритании. Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
|
|
| 27. 02
|
|
|
|
|
| 70.
| Природа: дикие и домашние животные. В зоопарке. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
|
|
| 28. 02
|
|
|
|
|
| 71.
| Природа. Разнообразие природы России. Глаголы в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
|
|
| 02. 03
|
|
|
|
|
| 72.
| Природа. Природа Англии. Глаголы в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
|
|
| 06. 03
|
|
|
|
|
| 73.
| Природа: дикие и домашние животные. На ферме: домашние животные. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
|
|
| 07. 03
|
|
|
|
|
|
74.
| Погода. Год за годом.
|
|
| 09. 03
|
|
|
|
|
| 75.
| Погода. Простое настоящее или простое продолженное время.
|
|
| 13. 03
|
|
|
|
|
| 76.
| Погода Урок чтения. Seasons Времена года (Sp on R с. 9)
|
|
| 14. 03
|
|
|
|
|
| 77.
| Родной город/село. Моя малая родина. Прошедшее время (правильные глаголы)
|
|
| 16. 03
|
|
|
|
|
| 78.
| Транспорт. Виды транспорта. Прошедшее время (неправильные глаголы). Контрольная работа 3четверть
|
|
| 20. 03
|
|
|
|
|
| 79.
| Городской и междугородний транспорт. Прошедшее время Вопросительные предложения
|
|
| 21. 03
|
|
|
|
|
| 80.
| Транспорт. Как сориентироваться в моем городе.
Прошедшее время Отрицательные предложения
|
|
| 23. 03
|
|
|
|
|
| 81.
| Транспорт в Москве. Предлоги места
|
|
| 03. 04
|
|
|
|
|
| 82.
| Транспорт в Лондоне. Предлоги времени
|
|
| 04. 04
|
|
|
|
|
| 83.
| Проверочная работа по теме" Родной город/село. Транспорт. "
|
|
| 06. 04
|
|
|
|
|
| 84.
| Родной город/село. Транспорт. Обобщение и контроль.
|
|
| 10. 04
|
|
|
|
|
| 85.
| Родной город/село. Мой Оренбург. Прошедшее время
|
|
| 11. 04
|
|
|
|
|
| 86.
| Родной город/село. Письмо другу о своем городе.
Прошедшее время
|
|
| 13. 04
|
|
|
|
|
| 87.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Природа Великобритании. Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)
|
|
| 17. 04
|
|
|
|
|
|
88.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Родная страна. Российские города.
|
|
| 18. 04
|
|
|
|
|
| 89.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Города Великобритании
|
|
| 20. 04
|
|
|
|
|
| 90.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Достопримечательности Лондона. Тауэр
|
|
| 24. 04
|
|
|
|
|
| 91.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности.
Достопримечательности Лондона. Биг-Бен
|
|
| 25. 04
|
|
|
|
|
| 92.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности.
Достопримечательности Лондона. Букингемский дворец. Предложения с there + to be
|
|
| 27. 04
|
|
|
|
|
|
93.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности.
Достопримечательности Москвы. КремльГлаголы в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.
|
|
| 01. 05
|
|
|
|
|
| 94.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности.
Достопримечательности Москвы. Московский зоопарк
|
|
| 02. 05
|
|
|
|
|
| 95.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Санкт-Петербург и его достопримечательности
|
|
| 04. 05
|
|
|
|
|
| 96.
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Покупки. Транспорт. Обобщение и контроль
|
|
| 11. 05
|
|
|
|
|
|
97.
| Э\4Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Выдающиеся люди прошлого. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous
|
|
| 15. 05
|
|
|
|
|
| 98.
| Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Знаменитые писатели России
|
|
| 16. 05
|
|
|
|
|
| 99.
| Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Писатели Великобритании
|
|
| 18. 05
|
|
|
|
|
| 100.
| Промежуточная аттестация
|
|
| 22. 05
|
|
|
|
|
| 101.
| Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Известные поэты России
|
|
| 23. 05
|
|
|
|
|
| 102.
| Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Обобщение и контроль
|
|
| 25. 05
|
|
|
|
|
| ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|