|
|||
Занятие во второй группе раннего возраста по формированию элементарных математических представлений
Занятие во второй группе раннего возраста по формированию элементарных математических представлений
«Чудо крышечки»
Воспитатель: Чиркова Е. Ю.
2019
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.
Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста. Задачи: -закреплять и обобщать знания детей о размере предметов (большой, маленький) -развивать зрительное, цветовое восприятие. -развивать логическое мышление, воображение, тактильные ощущения. - воспитывать интерес к познавательной деятельности. - воспитывать умение работать в коллективе. -развивать умение ориентироваться в пространстве. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Ход ООД. I Вводная часть. - Ребята, посмотрите вокруг, что нового появилось в группе? (находят в группе мешочек) -Как вы думаете, что в этом мешочке? -Хотите узнать? Что для этого надо сделать? -Что это? (крышки) -Какие они? (большие и маленькие, разноцветные и т. д. ) -Для чего нужны крышки? Что можно с ними делать? -А играть с ними можно? Хотите поиграть? II Основная часть. 1. -Я вам предлагаю поиграть в игру «Разложи по цвету» (Воспитатель предлагает детям разложить крышки в ячейки по цветам пинцетом. ) -Справились с заданием? Молодцы! 2. -Ребята, я знаю еще интересную игру с крышками. Игра называется «Подбери по размеру». Хотите поиграть? (дети подбирают крышки по размеру) -Молодцы! Понравилась игра? 3. -Ребята, посмотрите, что у меня надето на шее? (бусы) -Из чего они сделаны? -Хотите сделать для себя бусы? д/и «Собери бусы» -Выберите шнурок, карточку. Внимательно посмотрите на карточку, крышки какого цвета вам потребуется? -Очень красивые бусы у вас получились!
III Заключительная часть. - Понравилось вам играть с крышками? Какая игра понравилось больше всего?
|
|||
|