|
|||
3. Дыхательное упражнение.. 4. Артикуляционная гимнастика.. 5. «Вызывание звукоподражания».. 6. Динамическая пауза.. 7. Работа над лексикой и грамматикой.. Игра с прищепками «Кости для собаки».. 8. Мелкая моторика. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Дыхательное упражнение. «Собачка принюхивается». Короткие частые вдохи, длинный выдох через нос. 4. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Собака улыбается». Губы в улыбке, язык высунут. Держать до 10 сек. Повторить. Упражнение «Собака облизывается». Улыбнуться, облизать языком губы в одну сторону, в другую сторону. 5. «Вызывание звукоподражания». 1) Посмотри на картинку. Это собака и щенок. Как лает большая собака? «Гав-гав» («ав-ав»). А как лает щенок? «Тяф-тяф». 2) У ребенка картинка, на которой изображены собака и кошка. Как мяукает кошка? Как лает собака? 6. Динамическая пауза. Выполнять движения по тексту. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: Раз-прыжок и три кивка, Два-направо голова, Три-налево поворот»- И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. (Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое-пальцем левой руки). Крутит хвостиком щенок -Увидал в саду цветок. 7. Работа над лексикой и грамматикой. 1) Игра «Угощение для собаки» А наша собака хочет есть. Чем мы ее угостим? У нас на столе есть разное угощение: фрукты, косточки, конфеты. Выбери и покорми. Игра с прищепками «Кости для собаки». Вот миска собачья с косточками-прищепками. Покорми собачку косточками. Съела собачка косточку-сними прищепку. Довольна собачка, что ты ее покормил. 2) Игра «Что делает собака» Посмотри на картинки, я буду говорить, а ты показывай, что собака делает. Собака сидит, собака спит. Собака лает. Собака нюхает. Собака грызет. Собака прыгает. 8. Мелкая моторика. Конструирование из Лего-конструктора «Собачка». (Ребенку предлагается набор строительного материала, образец постройки. Скажи, что ты сделал? (Собаку или гав-гав)) 9. Фразовая речь Посмотри на картинку. Вот собака. Собака: «Гав-гав! Фу! Нельзя! Кто это? Собака. Как собака лает? «Гав-гав! » Поругай собаку. Фу! Нельзя! » 10. Заключительный этап. Наше занятие закончилось. Что мы делали? Мы смотрели, слушали, говорили! Мы играли! Похлопаем в ладоши, какие мы молодцы! (Хлопаем).
|
|||
|