|
|||
4. Работа над лексикой и грамматикой. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Работа над лексикой и грамматикой. Игра с прищепками «Кто чем питается» Ребенок сам " угощает" животных, прикрепляя прищепки к соответствующим изображениям продуктов питания. Игра с фишками «Посчитай животных». Взрослый предлагает посчитать, сколько животных живут у бабушки в деревне, закрывая изображение фишкой. Ребенок берет карточку и считает. Динамическая пауза. Выполнять движения по тексту. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: Раз-прыжок и три кивка, Два-направо голова, Три-налево поворот»- И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. (Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое-пальцем левой руки). Крутит хвостиком щенок -Увидал в саду цветок.
Игра «Где живут домашние животные». Предлагается ребенку назвать, где живут домашние животные и разложить карточки в соответствующие таблицы. Игра «Чья морда, чей хвост? » Ребенок должен найти пару, прикрепить к планшету и назвать: «Это хвост собаки - собачий хвост», «Это морда собаки - собачья морда» и т. д.
Игра «Назови детенышей» Ребенок подбирает пару картинке на пенале (животное-детеныш) и составляет предложение, называя детеныша животного. 5. Связная речь. «Расскажи по картинкам» Взрослый читает строчку по мнемодорожке, а ребенок должен повторить с опорой на таблицу. 6. Заключительный этап. Наше занятие закончилось. Что мы делали? Мы смотрели, слушали, говорили! Мы играли! Похлопаем в ладоши, какие мы молодцы! (Хлопаем).
|
|||
|