Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Работа над лексикой и грамматикой.



4. Работа над лексикой и грамматикой.

Игра с прищепками «Кто чем питается»

Ребенок сам " угощает" животных, прикрепляя прищепки к соответствующим изображениям продуктов питания.

Игра с фишками «Посчитай животных».

Взрослый предлагает посчитать, сколько животных живут у бабушки в деревне, закрывая изображение фишкой. Ребенок берет карточку и считает.

Динамическая пауза.

Выполнять движения по тексту.

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

Раз-прыжок и три кивка,

Два-направо голова,

Три-налево поворот»-

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

(Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое-пальцем левой руки).

Крутит хвостиком щенок

-Увидал в саду цветок.

 

Игра «Где живут домашние животные».

Предлагается ребенку назвать, где живут домашние животные и разложить карточки в соответствующие таблицы.

Игра «Чья морда, чей хвост? »

Ребенок должен найти пару, прикрепить к планшету и назвать: «Это хвост

собаки - собачий хвост», «Это морда собаки - собачья морда» и т. д.

 

Игра «Назови детенышей»

Ребенок подбирает пару картинке на пенале (животное-детеныш) и составляет предложение, называя детеныша животного.

5. Связная речь.

 «Расскажи по картинкам»

Взрослый читает строчку по мнемодорожке, а ребенок должен повторить с опорой на таблицу.

6. Заключительный этап. Наше занятие закончилось. Что мы делали? Мы смотрели, слушали, говорили! Мы играли! Похлопаем в ладоши, какие мы молодцы! (Хлопаем).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.