|
|||
Класс Земноводные (амфибии). Задание 1. Работа с презентацией. Задание 2. Изучите фото, приложенные к теме, особо обратите внимание на развитие земноводных; выпишите в тетрадь отряды земноводных, представителей этих отрядов.. Задание 3. Просмотрите видеоуКласс Земноводные (амфибии) Задание 1. Работа с презентацией 1. Записать в тетрадь тему урока 2. Выписать и выучить происхождение земноводных, количество видов, отличительные особенности. 3. Выписать необычных представителей земноводных, их характеристику переписывать не надо.
Задание 2. Изучите фото, приложенные к теме, особо обратите внимание на развитие земноводных; выпишите в тетрадь отряды земноводных, представителей этих отрядов. Задание 3. Просмотрите видеоурок «Класс Земноводные» (https: //www. youtube. com/watch? v=xx1ZojXrGgY), прочитайте страницы 189 – 198 в учебнике и выполните следующие задания в тетради. ВНИМАНИЕ! ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО РЫБАМ ПОКАЗАЛА, ЧТО ВЫ НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ УЧЕБНИК ИЛИ ВООБЩЕ ЕГО НЕ ЧИТАЕТЕ! ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ БЫЛИ В УЧЕБНИКЕ, ВЫ НАДЕЛАЛИ МНОГО ОШИБОК! I. Какие признаки подходят для класса Земноводные? 1. Обтекаемая форма тела 2. Жаберное дыхание 3. Два круга кровообращения 4. Слизистая кожа 5. Легочное дыхание 6. Развитие яиц в воде 7. Наличие барабанных перепонок 8. Развитие с метаморфозом 9. Пятипалая конечность 10. Наличие внутреннего уха 11. Слюнные железы II. Вставьте пропущенные слова 1. Они первыми из позвоночных научились дышать с помощью… 2. Освоив сушу, они не порвали связь с… 3. Чтобы защитить глаза от повреждений они первыми начали… 4. Для более эффективного использования нового органа дыхания они обзавелись вторым кругом кровообращения, а сердце стало…
|
|||
|