|
|||
2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
Карточка 1. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь безударные гласные: Цв... точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, т…жёлый 2. Выдели грамматическую основу предложения: По берегам речки растут осины. 3. Поставь ударение в словах, раздели на слоги. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
Карточка 2. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы: Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой. 2. Выдели грамматическую основу предложения: К лесному ручью вышла лиса. 3. Раздели слова на слоги. конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
Карточка 3. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы: Жил в Одессе чёрный ко…. Он зале… на парохо…. С удовольствием в буфете Съел с колба…кой бутербро…. 2. Выдели грамматическую основу предложения: К лесному ручью вышла лиса. 3. Раздели слова на слоги. конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
Карточка 4. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Выдели грамматическую основу предложения: Ракета полетела в космос. 2. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор 3. Обведи в кружок нужную букву.
Около будки лежит (П, п) ёс (Ш, ш)арик. По двору бежит (К, к)отенок (Б, б)арсик. За забором мычит (К, к)орова и гогочут (Г, г)уси. На лугу пасётся (К, к)оза (З, з)орька.
Карточка 5. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Выдели грамматическую основу предложения: Воробей клевал крошки хлеба. 2. Вставь, где надо, Ь. Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный, ёл…ки, сил…ный, оч…ки. 3. Напиши слова во множественном числе. Чиж - _______________ Этаж -_______________ Алёша - _____________ Малыш-_____________
Карточка 6. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Обведи в кружок нужную букву. Век без ош(ы, и)бки не прож(ы, и)ть. Сам погибай, а товарищ(а, я) выруч(а, я)й. Волки рыщ(у, ю)т, добыч(у, ю) ищ(у, ю)т. 2. Выдели грамматическую основу предложения: Маленькая кошечка сидит на ступеньке. 3. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.. Клюнуть - ______б., ______зв. ожерелье -_______б., ________зв. южный - _______б., ______зв. армия-______б., _______ зв.
Карточка 7. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными. Июнь, тюльпан, плюс 2. Придумай и запиши имена собственные: Город ________________, собака ______________, попугай ______________, улица _______________, река_________________. 3. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. окнах, нарисовал, на, узоры, мороз
Карточка 8. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Поставь ударение. Серый день короче ночи, Холодна в реке вода, Серый дождик землю мочит, Свищет ветер в проводах. Г. Ладонщиков 2. Вставь пропущенные буквы: В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мы…ка запасает з…рно. 3. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. ёжик, по, бежит, тропинке ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 9. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки. 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень: Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик. Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет. Свет, светлый, светит, цветной, просвет. 3. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. лужами, двор, покрыт, широкий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _________________________________________________________________________
Карточка 10. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Поставь точки под гласными. В первом предложении подчеркни грамматическую основу. Колокольчик в шапочке лиловой Весело кивает головой. Одуванчик, улететь готовый, Шепчется с гвоздичкой полевой…
2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса. Хлопок ___________________________________________________ Силёнка __________________________________________________ Индейка _________________________________________________ Якорь ___________________________________________________ 3. Вставь пропущенные буквы. В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вкусное и ароматное.
Карточка 11. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука. Дождик на луже рисует картинку, Светлую, лёгкую – как паутинку. Если в неё заглянуть с высоты - То на картине появишься ты. 2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса. звенья ___________________________________________________ глотаю __________________________________________________ союзник _________________________________________________ язык ___________________________________________________ 3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам. р…га - ____________ эт…жи- ___________ пч…ла-____________ …гла - ____________
|
|||
|