Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.



 

Карточка 1. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Вставь безударные гласные:

Цв... точки, скв…рцы,  бл…ны,  пч…ла, т…жёлый

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах, раздели на слоги.

лесной,  берёзка,  цветочки,  весенний,  прибежала,  ельник

 

Карточка 2. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы:

    Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

3. Раздели слова на слоги.

конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

 

 

Карточка 3. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Вставь пропущенные буквы:

Жил в Одессе чёрный ко….

Он зале… на парохо….

С удовольствием в буфете

Съел с колба…кой бутербро….

2. Выдели грамматическую основу предложения:

К лесному ручью вышла лиса.

3. Раздели слова на слоги.

конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник

 

Карточка 4. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Выдели грамматическую основу предложения:

Ракета полетела в космос.

2. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор

3. Обведи в кружок нужную букву.

 

       Около будки лежит (П, п) ёс  (Ш, ш)арик. По двору бежит (К, к)отенок (Б, б)арсик. За забором мычит (К, к)орова и гогочут (Г, г)уси. На лугу пасётся (К, к)оза (З, з)орька.

 

Карточка 5. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Выдели грамматическую основу предложения:

Воробей клевал крошки хлеба.

2. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный,  пузыр…ки,  Жанноч…ка,  скуч…ный, ёл…ки,  сил…ный,  оч…ки.

3. Напиши слова во множественном числе.

Чиж - _______________

Этаж -_______________

Алёша - _____________

Малыш-_____________

 

Карточка 6. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Обведи в кружок нужную букву.

Век без ош(ы, и)бки не прож(ы, и)ть. Сам погибай, а товарищ(а, я) выруч(а, я)й. Волки рыщ(у, ю)т, добыч(у, ю) ищ(у, ю)т.

2. Выдели грамматическую основу предложения:

Маленькая кошечка сидит на ступеньке.

3. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

Клюнуть - ______б., ______зв.

ожерелье -_______б., ________зв.

южный - _______б., ______зв.

армия-______б., _______ зв.

 

Карточка 7. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.

Июнь, тюльпан, плюс

2. Придумай и запиши имена собственные:

Город ________________, собака ______________, попугай ______________, улица _______________, река_________________.

3. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

окнах, нарисовал, на, узоры, мороз

 

Карточка 8. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Поставь ударение.

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода,

Серый дождик землю мочит,

Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

2. Вставь пропущенные буквы:

   В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме.  Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мы…ка запасает з…рно.

3. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

ёжик, по, бежит, тропинке

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Карточка 9. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.

Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.

Свет, светлый, светит, цветной, просвет.

3. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

лужами, двор, покрыт, широкий

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

_________________________________________________________________________

 

Карточка 10. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Поставь точки под гласными. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

Колокольчик в шапочке лиловой

Весело кивает головой.

Одуванчик, улететь готовый,

Шепчется с гвоздичкой полевой…    

            

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Хлопок ___________________________________________________

Силёнка __________________________________________________

Индейка _________________________________________________

Якорь ___________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы.

        В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вкусное и ароматное.

 

 

Карточка 11. __________________________________________________________Фамилия, имя

1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,

Светлую, лёгкую – как паутинку.

Если в неё заглянуть с высоты -

То на картине появишься ты.

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

звенья ___________________________________________________

глотаю __________________________________________________

союзник  _________________________________________________

язык  ___________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам.

р…га - ____________

эт…жи- ___________

пч…ла-____________

…гла - ____________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.