Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическоепланирование в 11-А, Б, В классах, рассчитано на 3 часа в неделю, спланеровано 102 урока



 

Календарно-тематическоепланирование в 11-А, Б, В классах, рассчитано на 3 часа в неделю, спланеровано 102 урока

(Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 12. 07. 2019 № 684-од «Об утверждении методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях науки Луганской Народной Республики»)

 
№ п/п № урока в теме Дата проведения 11-А Дата фактическая Дата проведения 11-Б Дата фактическая Дата проведения 11-В Дата фактическая

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дом. задание

Примечания

 

MODULE 1. RELATIONSHIPS (12 часов)

 

 

лексика

грамматика

аудирование

говорение чтение

письмо

 

 
1. 1.            

Снова в школу.

 

 

   

 

 

Написать сочинение «мои летние каникулы»

   
2. 2.            

Повторение – мать учения.

 

 

   

 

 

Повторить группу времен Present, Past

   
3. 3.            

Развитие грамматических навыков. Willorgoingto?

 

 

   

 

 

Повторить грамматику GR4

   
4. 1.            

Моя семья.

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3–5

с. 11, упр. 6

 

с. 10, упр. 3 Монологичес-кая речь с. 11, упр. 7  

Ознакоми-тельное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

 

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

Выполнитьупр1 - 4   с. 156

   
5. 2.            

Соседи.

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4

 

Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/от-каза от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1  

Поиско-вое чтение

с. 13, упр. 6

 

Краткоеизложе-ние своего отноше-ния к проблеме

с. 13, упр. 10

Приложение Spotlight onRussia, с. 3 – чтение, перевод текста

   
6. 3.            

Развитие грамматических навыков. Present, Past, FutureTenses.

Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9

 

Формы настоящего времени

c. 14, упр. 1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкцияused to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

  Диалогическая речь с. 15, упр. 6  

Изуча-ющее чтение

c. 14, упр. 1

 

Выполнить упр. 1, 2 с. 164, упр. 7 с. 165

   
7. 4.            

Употреблениеидиомblack sheep, to be flesh and blood, to be the trousers in the family, to be the apple of one’s eyeванглийскомязыке.

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/от-каза от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1   Поиско-вое чтение с. 13, упр. 6  

Краткоеизложе-ние своего отноше-ния к проблеме

с. 13, упр. 10

Уч. Приложение SpotlightonRussia, с. 3 – чтение, переводтекста

Выполнить упр. 9, 10 с. 13

 

   
8. 5.            

Литература. Оскар Уайльд. Развитие навыков чтения. “TheDevotedFriend”.

ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

 

 

 

Полное понимание информации с. 17, упр. 9b   Монологи-ческая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8

 

Поиско-вое чтение

с. 16, упр. 2

Изуча-ющее чтение

с. 16, упр. 3

 

Краткоеизложениеотноше-ния к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а

Выполнить упр. 8а с. 17 (объяснить значение на примере одного выражения)

   
9. 6.            

Мы описываем людей. Черты характера.

Черты характера

c. 19, упр. 4, 5,

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

 

  Монологи-ческая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а

Просмот-ровое чтение

c. 18, упр. 2

Поиско-вое чтение

c. 18, упр. 3

 

Алгоритм написа-ния статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

Выполнить  упр. 6, с. 19

   
10. 7.            

История Викторианской семьи.

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Понимание основной информации с. 22, упр. 3   Монологи-ческая речь с. 22, упр. 3, 4  

Изуча-ющее чтение

с. 22, упр. 2

 

 

Написать сочинение на тему Myfamily

   
11. 8.            

Эко-уголок. Вторичная переработка материалов. Нью-Йорк. Чистые окрестности.

ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4, с. 24

 

Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 Монологи-ческая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7

Просмот-ровое чтение

с. 23, упр. 3

Проект Clean, greenneighbourhood!

Сделать проектClean, green neighbourhood!

   
12. 9.            

Контрольная работа. Module 1 ProgressCheck.

 

Present, Future and Past tenses; phrasal verbs (come); used to, be/get used to; would; dependent prepositions; linking words and phrases

   

 

 

Повторить материал

   

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (12 часов)

 
13. 1.            

Реакции на стресс.

Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9

 

Общее понимание информации с. 28, упр. 1 Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологи-ческая речь с. 28, упр. 5 Изуча-ющее чтение с. 28, упр. 2, 3  

 

Выполнить упр. 1, 2 с. 157

 

14. 2.            

Взаимоотношения подростков.

Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2, c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4, c. 157, упр. 3, 4

 

Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8   Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b Изуча-ющее чтение c. 31, упр. 5  

 

Выполнить упр. 8а, 9 с. 17

 

15. 3.            

Развитие грамматических навыков. Выражение цели, результата и причины.

Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 6

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2

  Диалогическая речь c. 32, упр. 1 Изуча-ющее чтение c. 32, упр. 2b

 

Выполнить упр. 9, 10 с. 33

 

16. 4.            

Литература. ШарлоттаБронте. Развитие навыков чтения.

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5

 

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Монологи-ческая речь

c. 34, упр. 1

Ознако-мит. чтение

c. 34, упр. 1 Изуча-ющее чтение

c. 35, упр. 3

Поиско-вое чтение

c. 35, упр. 7

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

Выполнить упр. 7 с. 35

 

17. 5.            

Развитие навыков чтения. “JaneEyre”.

Составить вопросы к тексту

 

18. 6.            

Неформальные письма.

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

 

 

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомит. Чтениес. 36, упр. 1

Поисковое чтениес. 37, упр. 5

Изучающее чтениес. 38, упр. 8, 9

Структура, виды нефор-мального письма.

Алгоритм написания неформаль-ного письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. с. 17, упр. 1, 2

Написать неформальное письмо своему другу по переписке.

Выполнить упр. 11 с. 38

 

19. 7.            

Друг по переписке/2

 

20. 8.            

Культурный уголок. Телефон доверия для детей.

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. Монологичес-кая речь c. 39, упр. 4   Ознакомит. чтениеc. 39, упр. 1 Поисковое чтениес. 39, упр. 4  

Краткоеизложе-ниеотноше-ния к проблеме

с. 39, упр. 5

Выполнить упр. 5 с39

 

21. 9.            

Нервная система.

ЛЕ по темеАнатомия  

 

  Диалогическаяречь с. 40, упр. 2 Ознакомит. чтениес. 40, упр. 1

Состав-ление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3

Выполнить упр. 3 с. 40

 

22. 10.            

Эко-уголок. Экологически-безопасная упаковка продуктов.

ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2

 

Общее понимание информации c. 41, упр. 3 Диалогическая речь c. 41, упр. 3   Ознакомитчтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2

Проект Green packaging

Выполнить упр. 4 с. 41

 

23. 11.            

Модернизация Тверской.

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

с. 42, упр. Listening с. 43, упр. Speaking  

с. 43, упр. Writing

Выполнить упражнения с. 42-43

 

24. 12.            

Контрольная работа. Module 2 ProgressCheck.

 

Prepositions in relative clauses; relative clauses, clauses of purpose/result/reason; phrasal verbs (put); dependent prepositions

     

 

Повторить материал

 

MODULE3. RESPONSIBILITY (14 часов)

 
25. 1.            

Преступления и закон.

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

 

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Монологичес-кая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомит. чтениеc. 46, упр. 1, 2

 

Выполнить упр. 7 с. 47

 

26. 2.            

Преступник или потерпевший?

Выполнить упр. 1-4 с. 168

 

27. 3.            

Я бы Вам посоветовала…

Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8

 

Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 Ознакомит. чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b

 

Выполнить упр. 1-2 с. 158

 

28. 4.            

Контроль навыков аудирования.

 

 

     

 

Повторить материал

 

29. 5.            

Развитие грамматических навыков. Verbinfinitiveorverb+-ingform?

Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9

-ingформа/инфини-тивс/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

 

  Диалогическая речь c. 50, упр. 3 Поиско-вое чтениеc. 50, упр. 1

 

Выполнить упр. 6-8 с. 51

 

30. 6.            

Литература. Чарльз Диккенс.

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

 

 

Монологи-ческая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомит. чтениеc. 52, упр. 1, 2Изучающ. чтение

c. 52, упр. 3

 

 

Выполнить упр. 7 с. 53

 

31. 7.            

Развитие навыков чтения. “GreatExpectations”.

Сделать пересказ текста

 

32. 8.            

Контроль навыков чтения.

 

 

     

 

 

 

33. 9.            

Очерк в журнале. Моя точка зрения. “Allteenagersshould have a part-time job. State your opinion”.

Вводные слова c. 54, упр. 1 c. 55, упр. 4, 5

 

  Диалогическая речь c. 56, упр. 8 Изучающ. чтение c. 54, упр. 1b Ознакомит. чтениеc. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышле-ния на предложен-ную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Выполнить упр. 3, 4 с. 158

 

34. 10.            

Культурный уголок. Статуя Свободы.

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3

 

Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 Ознакомит. чтениеc. 57, упр. 2 Изучающ. чтениеc. 57, упр. 3

Описание известного памятника

Выполнить упр. 5 с. 57

 

35. 11.            

Развитие грамматических навыков. Фразеологические глаголы.

Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9

-ngформа/инфини-тивс/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

  Диалогическая речь c. 50, упр. 3 Поиско-вое чтениеc. 50, упр. 1

 

Выписать в словарь и выучить значения фразового глагола keep (WL28)

 

36. 12.            

Права человека. Эко-уголок. Мы-граждане Земли.

ЛЕ по теме Экология

 

  Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 Ознакомитчтение с. 59, упр. 1 Изучающ. чтение с. 59, упр. 2

 

Выполнить упр. 3 с. 158

 

37. 13.            

Развитиенавыковговорения. Монолог «Мы – граждане Земли».

ЛЕ по теме Экология

 

  Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 Ознакомитчтение с. 59, упр. 1 Изучающ. чтение с. 59, упр. 2

 

Выполнить упр. 4 с. 59

 

38. 14.            

Контрольнаяработа. Module 3 ProgressCheck.

 

-ing form, to-infinitive/infinitive without to; phrasal verbs (keep), dependent prepositions

     

 

Повторить материал

 

MODULE4. DANGER (10 часов)

 
39. 1.            

Наперекор всем преградам.

Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2*

 

Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 Монологичес-кая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 Ознакоми-тельное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Выполнить упр. 8 с. 65

 

40. 2.            

Развитие навыков говорения. «На приеме у врача».

Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3

 

Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9   Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение c. 66, упр. 3

 

Выполнить упр. 10 с. 67

 

41. 3.            

Контроль навыков говорения.

 

 

     

 

Повторить материал

 

42. 4.            

Развитие грамматических навыков. ThePassiveVoice.

 

Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8

Страдательный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

    Изуча-ющее чтение с. 68, упр. 1

 

Повторить грамматику GR8-GR10

 

43. 5.            

Приключения Тома Сойера.

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4

 

Полное понимание информации с. 71, упр. 3 Монологичес-кая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакоми-тельное чтение с. 70, упр. 1 Изучаю-щее чтение с. 70, упр. 2

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Выполнить упр. 5 c. 71

 

44. 6.            

Развитие навыков письма. Написание рассказа.

Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8

 

  Монологичес-кая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а Ознакоми-тельное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5

Эссе

Способы выраже-ния согласия/несогла-сия

с. 73, упр. 7

Выполнить упр. 16b c. 76

 

45. 7.            

Контроль навыков письма.

 

     

 

Повторить материал

 

46. 8.            

Культурный уголок. «Леди с лампой».

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

 

  Монологичес-кая речь С. 75, упр. 1, 3 Изучающее чтение С. 75, упр. 2

Тезисы устного выступления

С. 77, упр. 3

Выполнить упр. 4 c. 77

 

47. 9.            

Новый год приходит к нам!

ЛЕ по теме Праздники

 

  Монологичес-кая речь Диалогическая речь Activities   Ознакоми-тельное чтение

Описание празд-ника

Написать сочинение на тему: «Празднование Нового Года»

 

48. 10.            

Подведение итогов 1-го семестра.

 

     

 

Повторить материал

 

                                               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.