Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





спецификация ТЕСТА. по дисциплине «Конструкция летательных аппаратов». М105 - Авиационная техника и технологии



спецификация ТЕСТА

по дисциплине «Конструкция летательных аппаратов»

 (вступает в силу с 2020 года)

1. Цель составления: Определение способности продолжать обучение в организациях реализующих программы послевузовского образования Республики Казахстан.

2. Задачи: Определение уровня знаний поступающего по следующим группам образовательных программ:

М105 - Авиационная техника и технологии

шифр наименование группы образовательных программ

Код темы Содержание темы Уровень трудности Количество заданий
Введение в курс «Конструкция ЛА» А
 Условия нагружения ЛА, А
 Нормы летной годности ЛА. А
 Конструкция крыла. В
 Конструкция фюзеляжа самолета. В
Конструкция хвостового оперения самолета. В
 Конструкция шасси самолета. В
Конструкция и работа систем управления самолетам. В
Конструкция и работа силовой установки самолета. С
Высотная система самолета. С
Гидравлическая система ЛА С
Противообледенительная система В
Бытовое оборудование самолета иаварийно-спасательное оборудование самолета. С
Противопожарное оборудование самолета. А
Топливная система ЛА С
  Всего  

4. Описание содержания заданий:

Изучение студентами конструктивных элементов, узлов, агрегатов и функциональных систем, усвоение основ расчетов на прочность и проектирование конструкций летательных аппаратов.

Полученные знания в процессе изучения дисциплины «Конструкция летательных аппаратов» дают возможность будущим специалистам по технической эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей самостоятельно решать комплексные задачи по оценке работоспособности летательных аппаратов (ЛА), как в целом, так и в отдельных их систем. Устанавливать причины возникающих отказов неисправностей, принимать решения по их устранению и предупреждению. Обосновывать расчетами на прочность конструктивных элементов летательных аппаратов необходимость проведения доработок с целью повышения уровня безопасности полетов, экономической эффективности и продлении ресурсов летательных аппаратов. Оценивать уровень безопасности полетов в каждом конкретном случае эксплуатации летательных аппаратов.

Вырабатывать обоснованные предложения по конструктивному усовершенствованию агрегатов и систем с целью повышения надежности, эксплуатационной технологичности и их ресурсов.

5. Среднее время выполнение задания:

Продолжительность выполнения одного задания - 2 минуты.

Общее время теста составляет 60 минут

6. Количество заданий в одной версии теста:

В одном варианте теста - 30 заданий.

Распределение тестовых заданий по уровню сложности:

- легкий (A) - 9 заданий (30%);

- средний (B) - 12 заданий (40%);

- сложный (C) - 9 заданий (30%).

7. Форма задания:

Тестовые задания представлены в закрытой форме, что требует выбора одного правильного ответа из пяти предложенных.

8. Оценка выполнения задания:

При выборе правильного ответа претенденту присуждается 1 (один) балл, в остальных случаях – 0 (ноль) баллов.

Список рекомендуемой литературы:

1. Житомирский Г. И. “Конструкция самолёта ”, ”Машиностроение” 2016г.

2. Воскобойник М. С и др. ”Конструкция и прочность самолёта и вертолёта”, ”Транспорт ”, ” 2016г.

3. Белайчук А. К и др. ”Сборник задании по конструкции и прочности самолёта и вертолёта” М, ”Транспорт”, ” 2016г.

4. Володко А. М. и др. ”Основы конструкции и технической эксплуатации одновинтовых вертолётов” М, ”Военное издательство”, ” 2016г.

5. Шульженко М. Н ”Конструкция самолёта” М, ”Машиностроение” 2015 г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.