|
|||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ. «Гжельский государственный университет»МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет» (ГГУ)
ПРИКАЗ
_____________________ №______________
пос. Электроизолятор
об утверждении перечня тем выпускных квалификационных работ на 2021/2022 учебный год
В соответствии с приказом Минобрнауки России от 05. 04. 2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности ГГУ, «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» Минобрнауки России от 29 июня 2015 г. № 636, Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования ГГУ, федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки 43. 03. 02 Туризм, 51. 03. 03 Социально-культурная деятельность
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень тем выпускных квалификационных работ по образовательной программе «Организационно-управленческая, производственно-технологическая деятельность в сфере туризма» по направлению подготовки 43. 03. 02 Туризм: 1. Технологии бренд-менеджмента в деятельности туристского предприятия (на примере). 2. Франчайзинг как эффективная стратегия развития туристского предприятия (на примере). 3. Стратегическое планирование деятельности туристского предприятия (на примере). 4. Управление потребительским спросом на туристском предприятии (на примере). 5. Маркетинговая среда туристского предприятия (на примере). 6. Интернет маркетинг в деятельности туристского предприятия (на примере). 7. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия (на примере). 8. Разработка рекламной кампании туристского предприятия (на примере). 9. Ценообразование на предприятиях туризма (на примере). 10. Организация выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия (на примере). 11. Организационная культура и имидж туристского предприятия (на примере). 12. Информационные технологии в деятельности туристского предприятия (на примере). 13. Качество услуг туристского предприятия (на примере). 14. Управление деятельностью туристского предприятия (на примере). 15. Управление персоналом туристского предприятия (на примере). 16. Взаимодействие туроператора с поставщиками услуг (на примере). 17. Взаимодействие туроператоров и турагентов (на примере туристского предприятия). 18. Территориальная организация туристско-экскурсионного обслуживания в регионе (курорте, туристском центре, туристской дестинации). 19. Технология и организация внутреннего туризма (на примере туроператорской компании). 20. Технология и организация выездного туризма (на примере туроператорской компании). 21. Технология и организация специальных видов туризма (на примере туроператорской компании). 22. Разработка тура для туристского предприятия (по видам туризма). 23. Разработка экскурсии для туристского предприятия. 24. Организация экскурсионной деятельности туристского предприятия (на примере). 25. Организация туристско-оздоровительной деятельности на курортах различного типа (на примере санаторно-курортного комплекса, рекреационно-оздоровительных учреждений). 26. Организация туристской деятельности в агроусадьбах (фермерских хозяйствах) (на примере). 27. Организация туристской деятельности на природных охраняемых территориях (на примере). 28. Организация и проведение событийных мероприятий для туристов и экскурсантов (на примере туристского предприятия, учреждения или организации социально-культурного сервиса). 29. Организация туристской деятельности детей школьного возраста (на примере туристского предприятия, рекреационных учреждений, санаторно-курортных комплексов). 30. Организация туристской деятельности молодежи (на примере туристского предприятия, рекреационных учреждений). 31. Организация туристской деятельности пожилых людей (на примере туристского предприятия, рекреационных учреждений). 32. Организация туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья (в городе-культурном центре, на курортах различного типа, в регионе, районе). 33. Маркетинг туристских дестинаций и формирование туристского бренда территории (на примере). 35. Управление развитием туризма в регионе (на примере деятельности государственных и муниципальных учреждений). 36. Географические тенденции развития туризма в регионе (на примере муниципального района или субъекта Российской Федерации). 37. Экономическое значение туризма в Российской Федерации. 38. Современные тенденции развития туризма (на примере вида туризма по выбору) в Российской Федерации. 39. Специализированный туристский продукт региона (на примере). 40. Особенности развития туристской инфраструктуры в регионе (по выбору). 41. Оценка рекреационных ресурсов региона для развития внутреннего и въездного туризма в регионе (на примере). 42. Маркетинговый анализ туристского рынка региона (на примере). 43. Организация туристско-экскурсионного обслуживания в музеях различного типа (на примере музея по выбору). 44. Особенности организации и проведения экскурсий для детей школьного возраста (на примере общеобразовательных учреждений). 45. Разработка программ туристско-экскурсионного обслуживания в музее Гжельского государственного университета. 45. Перспективные направления развития туристско-экскурсионной деятельности в Гжельском регионе. 46. Формирование имиджа Гжельского региона (кластера) как туристской дестинации. 47. Разработка программы продвижения Гжели как туристского направления на внутреннем и международном рынке. 48. Особенности развития и формирования туристской инфраструктуры в Гжельском регионе. 49. Территориальная организация туристско-экскурсионного обслуживания в Гжельском регионе (кластере). 50. Оценка рекреационных ресурсов Гжельского региона для развития внутреннего и въездного туризма. 51. Факторы формирования туристского спроса (на промере Гжельского туристско-рекреационного кластера). 52. Факторы развития туризма в Гжельском регионе. 53. Международный туризм в условиях пандемии: проблемы и перспективы развития. 54. Внутренний туризм Российской Федерации в условиях пандемии: проблемы и перспективы развития.
2. Утвердить перечень тем выпускных квалификационных работ по образовательной программе «Организационно-управленческая деятельность в социально-культурной сфере» по направлению подготовки 51. 03. 03 Социально-культурная деятельность: 1. Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста (на примере учреждения или организации культуры). 2. Организация досуговой деятельности молодежи (на примере учреждения или организации культуры). 3. Организация досуговой деятельности детей школьного возраста (на примере учреждения или организации культуры, общеобразовательных учреждений). 4. Организация досуговой деятельности трудоспособного населения (на примере учреждения или организации культуры). 5. Организация досуговой деятельности пожилых людей (на примере учреждения или организации культуры). 6. Организация досуговой деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья (на примере учреждения или организации культуры). 7. Организация и проведение событийных мероприятий (на примере учреждения или организации социально-культурного сервиса, общеобразовательных учреждений). 8. Технологические и организационные инновации в социально-культурной деятельности (на примере учреждения или организации культуры, общеобразовательных учреждений). 9. Инновационные формы организации и проведения молодежного досуга. 10. Организация социально-культурной деятельности на курортах различного типа (на примере учреждений курортного профиля). 11. Организация социально-культурной деятельности в санаторно-курортных комплексах (на примере). 12. Организация социально-культурной деятельности в рекреационно-оздоровительных учреждениях (на примере). 13. Организация социально-культурной деятельности в высших учебных заведениях (на примере). 14. Организация социально-культурной деятельности в музеях различного типа (на примере). 15. Особенности организации и проведения инсентив-мероприятий (на примере). 16. Использование объектов природного и культурного наследия в социально-культурной деятельности (на примере учреждения или организации культуры, рекреационного учреждения, санаторно-курортного комплекса, общеобразовательных учреждений). 17. Анимации и аттракции в социально-культурном сервисе (на примере учреждения или организации культуры). 18. Анимационное сопровождение экскурсионной деятельности (на примере учреждения или организации культуры). 19. Анимационное сопровождение туристско-рекреационной деятельности (на примере учреждений и организаций туристско-рекреационного профиля). 20. Качество услуг в социально-культурной деятельности (на примере учреждения или организации культуры). 21. Интернет маркетинг в деятельности учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 22. Маркетинговые коммуникации в деятельности учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 23. Маркетинговая среда учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 24. Организационная культура и имидж учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 25. Разработка рекламной кампании учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 26. Стратегическое планирование деятельности учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 27. Организация выставочно-ярмарочной деятельности учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 28. Формирование бренда учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 29. Управление персоналом учреждения (организации) социально-культурного сервиса 30. Управление деятельностью учреждения (организации) социально-культурного сервиса. 31. Организация досуговой деятельности на объектах социально-культурного сервиса (на примере музея, галереи, библиотеки, тематического парка и др. ). 32. Организация социокультурных мероприятий в общеобразовательных учреждениях (на примере). 33. Особенности формирования и развития социально-культурного пространства региона (на примере). 34. Реализация концепции патриотического воспитания детей и молодежи средствами социально-культурной деятельности и туризма. 35. Современные тенденции социокультурного развития региона (на примере). 36. Организация социально-культурной деятельности в условиях пандемии: проблемы и перспективы развития. 37. Общественно-коммуникативный и рекреационный потенциал досуговой деятельности (на примере). 38. Организация и продюсирование корпоративных мероприятий (на примере). 39. Организация и проведение музыкальных фестивалей (на примере). 40. Организация и проведение событийных мероприятий для туристов и экскурсантов (на примере учреждения или организации социально-культурного сервиса). 41. Формирование имиджа Гжельского региона (кластера) как туристской дестинации.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора Института социально-гуманитарного образования И. В. Позднякову.
Врио ректора
|
|||
|