| ТОЭ1-Т20
| АУД.
|
ТОЭ2-Т20
| АУД.
|
РБ-Т20
| АУД.
| АТП-Т20
| АУД.
|
ИС-Т20
| АУД
|
ДОУ-Т20
| АУД.
| ЭКБ-Т20
| АУД.
|
|
Техн. механика
Литвинова Н. И.
| 1-313
|
Инженер. графика
Смогалева С. Е.
| 2-417
|
Тех. механика
Литвинова Н. И.
| 1-313
|
Тех. механика
Литвинова Н. И.
| 1-313
| |
|
Проф. этика
Бусловская
| 2-414
| Экон. организ.
Маркелова С. В.
| |
1-502
|
| Электротехн.
Особливец
| 1-316
| Техн. механика
Литвинова Н. И.
| 1-313
| Инженер. графика
Смогалева С. Е.
| 2-417
| Электротехн.
Особливец
| 1-316
|
Рус-яз и КР
Джуслва В. К.
| 1-504
| ПСОУД
| | 2-415
| Основы БУ
Маркелова С. В.
| 1-502
|
| ТО и ремонт ЭО
Козленко Г.. И.
| 1-307
| Математика
Кочеткова А. В.
| 1-303
| Ин-яз
Хайрова В. А.
| 2-424
| Ин-яз
Ростовцева О. А.
| 2-408
|
Электротехника
Литвинова Н. И.
| 1-313
| |
| Основы БУ
Маркелова С. В.
| 1-502
|
| Ин-яз
Ростовцева О. А.
| 2-408
| История
Корсакова Л. И.
| 2-351
| История
Корсакова Л. И.
| 2-351
| Математика
Мамонов А. Ю.
| 2-426
| Тех.
работ
| Электр.
Литвинова
| 1-314
1-306
| |
| Математика
Мамонов А. Ю.
| 2-426
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
ра
| РБ-Т20 (11кл)
| АУД.
| АТП-Т19
| Ауд.
| ТОЭ-Т19
| Ауд.
| ИС-Т19
| Ауд.
| ДОУ-Т19
| Ауд.
| ЭКБ-Т19
| Ауд.
|
1-я пара
| Метрология
Кочеткова А. В.
| 1-202
|
|
| Метрология
Кочеткова А. В.
| 1-202
|
|
| Прав. регулиров.
Евстифеев А. В.
| 2-425
|
|
|
2-я пара
|
|
|
|
| Электр. машины
Середкин Ю. В.
| 1-202
| САПР
Ковнацкая З. В.
| 1-306
|
|
| ПОПД
Евстифеев А. В.
| 2-151
|
3-я пара
|
|
|
|
| Автоматика
Середкин Ю. В.
| 1-202
| САПР
Ковнацкая З. В.
| 1-306
| Архивное дело
Хайрова В. А.
| Google classroom
| Ин-яз
Ростовцева О. А.
| 2-408
|
4-я пара
|
|
| ТООН
Хайрова Д. Д.
| 2-151
|
|
|
|
| Архивное дело
Хайрова В. А.
| Google classroom
| Основы бух. отч.
Маркелова С. В.
| 1-502
|
5-я пара
| БЖД
Чухланцев А. С.
| Google classroom
| Электропривод
Хайрова Д. Д.
| 2-151
| БЖД
Чухланцев А. С.
| Google classroom
|
|
|
|
|
|
|
6-я пара
| БЖД
Чухланцев А. С.
| Google classroom
|
|
| БЖД
Чухланцев А. С.
| Google classroom
|
|
|
|
|
|
|