Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для проведения дифференцированного зачета



 

Рассмотрено  предметно-цикловой комиссией протокол №______«___»_______2022г. председатель ПЦК___________________   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Локтева Н. В. «___»_______2022г.  

Вопросы для проведения дифференцированного зачета

МДК 01. 02 Русский язык с методикой преподавания

по специальности: 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах

группа 30, 31 СНК, 2 курс, 4 семестр

Преподаватель: Пожилова Т. А.

1. Структура языка и разделы языкознания. Сущность языка. Язык как система. Функции языка.

2. Русский язык как предмет изучения в школе. Задачи обучения русскому языку в начальных классах.

3. Современные программы и учебники по русскому языку, рекомендованные к использованию в образовательном процессе.

4. Фонетика. Классификация звуков русского языка.

5. Гласный звук. Гласные звуки и их классификация.

6. Согласный звук. Классификация согласных звуков. Звуковые законы в области согласных звуков.

7. Фонетическая транскрипция. Правила и особенности транскрибирования текста.

8. Слог. Типы слогов: прикрытые и неприкрытые, открытые и закрытые. Слогораздел в русском языке.

9. Ударение. Место ударения в слове. Неподвижное и подвижное ударение.

10.  Графика. История русской графики. Состав русского алфавита.

11.  Лингвистические и психолого-педагогические основы методики обучения грамоте. Механизм чтения и письма.

12.  Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте в его современном виде.

13.  Подготовительный период обучения грамоте. Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода, продолжительность.

14.  Структура уроков чтения и письма на подготовительном этапе. Содержание уроков в подготовительный период.

15.  Основной период обучения грамоте. Учебно-воспитательные задачи основного периода обучения грамоте.

16.  Букварь (азбука): структура, принципы построения, содержание букварных страниц. Формирование первоначального навыка чтения.

17.  Графический навык и его формирование. Структура и содержание урока письма в основной период.

18.  Обучение правописанию на основе соотношения звука и буквы.

19.  Лексическое и грамматическое значение слова, однозначные и многозначные слова.

20.  Предмет фразеологии. Источники фразеологических единиц. Пословицы, поговорки и " крылатые выражения".

21.  Методы и приемы изучения лексики и фразеологии в начальной школе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.