Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 «Intellector» Расстановка фигур



 «Intellector» Расстановка фигур

                           Задача игры.

 

  • Целью игроков является захват фигуры « Intellector » противника.

 

  • Победителем является тот, кто сможет, соблюдая правила игры, сделать это первым.
    В случае игры с ограничением по времени, проигравшим считается игрок просрочивший время, отведенное на обдумывание хода и/или свою половину времени, отведенного на всю партию.

 

  • В случае если одна из сторон, получив право хода, не может его сделать согласно правилам игры, так как её фигуры заблокированы, победа присуждается сопернику.

 

  • Игру всегда начинает игрок играющий белыми фигурами.

 

  • В каждой следующей партии право первого хода белыми фигурами переходит к тому игроку, который в предыдущей партии играл черными.

 

  • Ничья. Победа не засчитывается ни одному из игроков в следующих случаях:
    - при троекратном повторение одной позиции
    - на доске осталось недостаточное количество фигур и/или фигур способных принести победу одному из игроков

- при добровольном согласии обоих игроков

- если на протяжении последних 30 ходов каждого игрока ни одна фигура не была взята и ни один «Progressor» не сделал ход

 

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Ходом называют перемещение фигуры с одного шестиугольника на другой – свободный, либо занятый фигурой противника.
    Справка: В шахматной терминологии такой ход называется «полуходом».
  • Ход на шестиугольник, занятый  фигурой противника (согласно правилам перемещений фигур), означает ее захват, после чего она сразу же должна быть удалена  с доски.
    Фигуры не имеют право бить фигуры такого же цвета как она.
  • Первые два хода в игре (на двоих четыре), оба игрока не имеют права пересекать и занимать среднюю (горизонтальную) линию поля, состоящую из пяти темных шестиугольников, каждый их которых обозначен цифрой четыре.

Таким образом, первые два хода каждый игрок делает только на своей территории.
Рис. 2

  • При достижении любого из пяти шестиугольников «базовой линии» противника, состоящей из пяти крайних к  нему темных  шестиугольников, фигуру «Progressor» немедленно заменяют (тем же ходом) на любую из фигур соответствующего цвета, кроме фигуры Intellector.
  •  «Базовая линия» - это пять темных шестиугольников находящихся на краю поля соответствующего игрока, обозначенных соответственно, цифрами 1, либо цифрами 7.

 

                                                    Рис. 2

                                                                         

 

 


Правила перемещений фигур по игровому полю.

Фигура - « Intellector »

 

· Фигура « Intellector » ходит на любой соседний шестиугольник, который соприкасается через сторону  с тем шестиугольником, на котором она находится.  Рис. 2

· Фигура « Intellector » никогда  не имеет права бить фигуру противника.

· Фигура « Intellector » в любой из следующих по очереди ходов  имеет право поменяться местами только с фигурой « Defensor », и только если они находятся на соседних, соприкасающихся сторонами, шестиугольниках. Обмен местами происходит за один ход, неограниченное количество раз в течение игры.  Рис. 3

 

              

        Рис. 2                                                        Рис. 3

Фигура - « Dominato

  • Фигура « Dominator » может быть перемещена на любой из шестиугольников, находящихся в направлении, образующим ряд шестиугольников, соприкасающихся друг с другом сторонами. Рис. 4

Рис. 4

 

Фигура - « Aggressor »


 

  • Фигура « Aggressor » может быть перемещена только на темный шестиугольник,  находящейся на прямой линии, связывающей вершины (углы) темных шестиугольников. Рис. 5

Рис. 5

 

 

Фигура - « Defensor »

  • Фигура « Defensor » ходит на любой из соседних шестиугольников, с которыми соприкасается гранями своего шестиугольника.  Рис. 6

Рис. 6

 

Фигура - « Liberator »

 

  • Фигура « Liberator » ходит через один из шестиугольников, с которыми соприкасается сторонами своего шестиугольника.
    Иначе говоря, Фигура «Liberator» двигается «прыжками» и ходит через одну ячейку от шестиугольника, с которым соприкасается через сторону, если тот не занят фигурами своего цвета.
  • Фигура «Liberator» имеет право перепрыгивать и белые, и черные фигуры, находящиеся в направлении ее движения.
  •  Если шестиугольник, на который приходиться «приземление», занят фигурой противоположного цвета, то это считается взятием этой фигуры.

 

Фигура - « Progressor »

 

 

  • Фигура « Progressor » ходит только вперед (через сторону шестиугольника) на примыкающий шестиугольник, то есть только на те из шестиугольников, которые находятся ближе к «базовой линии» противника по отношению к тому шестиугольнику, на котором она находится. Рис. 8
  • При достижении любого из пяти шестиугольников «базовой линии» противника, состоящей из пяти крайних к  нему темных  шестиугольников, фигуру «Progressor» немедленно заменяют (тем же ходом) на любую из фигур соответствующего цвета, кроме фигуры Intellector.

Рис. 8

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.