|
||||
Вопросы для проведения дифференцированного зачета
Вопросы для проведения дифференцированного зачета КТП МДК 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания по специальности: 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах группа 30, 31 СНК, 2 курс, 4 семестр Преподаватель: Пожилова Т. А. 1. Содержание и система обучения математике. Методы и средства обучения математике в начальной школе. 2. Организация обучения математике. Урок. Требования к уроку. 3. Контроль за усвоением знаний при обучении математике: функции, виды, особенности осуществления. 4. Основные подходы в развитии математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения у учащихся средствами математики. 5. Математические понятия. Требования к определению понятий. 6. Понятие множества. Отношения между множествами. Операции над множествами. 7. Понятие соответствия. Способы задания соответствий. 8. Понятие числа. Порядковые и количественные числа. Счет. 9. Характеристика основных понятий дочислового периода. 10. Методика изучения нумерации чисел от 1 до 10, числа 0. 11. Методика введения единиц измерения длины на основе знания нумерации чисел в пределах 10 (сантиметр). 12. Методика изучения нумерации чисел в пределах 10. 13. Методика изучения устной нумерации чисел от 11 до 20. 14. Методика изучения письменной нумерации чисел от 11 до 20. 15. Сложение и вычитание чисел на основе знания разрядного состава числа. 16. Методика введения единиц измерения длины на основе знания нумерации чисел в пределах 20 (дециметр). 17. Методика изучения устной нумерации чисел в пределах 100. 18. Методика изучения письменной нумерации чисел в пределах 100. 19. Применение свойств сложения и вычитания при обучении решению примеров. 20. Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. 21. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
|
||||
|