Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





353. Хлеб с Небес



         7 декабря 1945

 

       Видение о втором чуде с хлебами данное 28-го мая 1944 года и соответствующая диктовка должны быть вставлены перед видением от 7-го декабря.

       ………

       Берег у Капернаума переполнен множеством людей, сходящих на берег с флотилии лодок всех размеров. И сразу по прибытии люди ходят в толпе в поисках Учителя, или апостола, или хотя бы ученика. Они расспрашивают о них…

       Кто-то, наконец, отвечает: «Учитель? Апостолы? Нет, их здесь нет. Они ушли сразу после Субботы и еще не вернулись. Но они вернутся, потому что некоторые из учеников здесь. Я только сейчас говорил с одним из них. Это, должно быть, влиятельный ученик. Он говорил так же хорошо, как Иаир! Он пошел вдоль берега к тому дому среди полей.

       Человек, который задал вопрос, распространяет новость, и все рвутся к дому. Но примерно через двести метров они встречают на берегу группу учеников идущих к Капернауму, оживленно жестикулируя. Они приветствуют их и спрашивают: «Где Учитель? »

       Ученики отвечают: «Ночью, после чуда, Он поплыл со Своими учениками на лодках на другую сторону моря. Мы видели в лунном свете паруса, плывущие к Далмануте».

       «Ах! Мы искали Его в Магдале, в доме Марии, но Его там не было! Однако… рыбаки из Магдалы сказали бы нам! »

       «Они, вероятно, не знали. Он мог пойти в горы Арбелы, чтобы молиться. Он был там раньше, в прошлом году, перед Пасхой. Я встретил Его тогда по великой милости Господа к Своему бедному слуге», - говорит Стефан.

       «Но Он не вернется сюда? »

       «Он, конечно, вернется. Он должен дать нам наставления, прежде чем отошлет нас. Но чего вы хотите? »

       «Мы хотим снова услышать Его, чтобы последовать за Ним и стать Его учениками».

       «Он пойдет в Иерусалим. Вы найдете Его там. И в Доме Бога Господь будет говорить с вами, и вы узнаете, должны ли вы следовать за Ним. Потому что вы должны знать что, хотя Он не отвергает никого, в нас существуют тенденции, которые отвергают Свет. Сейчас те, в ком этих тенденций так много, что они не только пропитались ими, - что не является большим злом, потому что Он есть Свет и когда мы твердо решаем стать Его верными последователями Его Свет проникает в нас и преодолевает тьму, - но также глубоко привязаны к ним, как к своему собственному телу, тогда для них лучше воздержаться от следования Учителю, пока они не будут готовы разрушить свое старое существо и сформировать полностью новое. Рассудите, поэтому, есть ли у вас сила для принятия нового духа, нового способа мышления и желаний. Молитесь, чтобы увидеть истину, соответствующую вашему призванию. Затем придите, если вы так решите. И пусть Всевышний, Который вел Израиль в “странствии по пустыне”, ведет вас также в эту “Пасху”, так чтобы вы могли следовать по следам Агнца из пустыни к вечной Земле, Царствию Божьему», - говорит Стефан от имени всех своих товарищей.

       «Нет, нет! Сейчас! Никто не делает того, что делает Он. Мы хотим следовать Ему», - кричит толпа в возбуждении.

       Стефан многозначительно улыбается. Он разводит свои руки и говорит: «Вы хотите следовать, потому что Он дал вам с избытком хорошего хлеба? Вы думаете, что в будущем Он даст вам только это? Он обещает Своим последователям то, что является Его собственной долей: скорби, гонения, мученичество. Не розы, но шипы; не ласку, а побои; не хлеб, а камни ожидают последователей Христа. И я говорю это не становясь богохульником, потому что Его истинные последователи будут помазаны святым елеем, составленным из Его Благодати и Его страданий; и мы будем “помазаны”, чтобы стать жертвами на алтаре и царями на Небесах».

       «Ну и что? Быть может, ты ревнуешь? Если вы там, то и мы хотим быть тоже там. Учитель принадлежит всем».

       «Прекрасно. Я сказал вам это, потому что я люблю вас и хотел, чтобы вы знали, что означает быть “учеником”, так чтобы вы позже не стали отступниками. Давайте теперь пойдем все вместе и подождем Его в Его доме. Солнце уже садится и скоро начнется Суббота. Он придет, чтобы провести ее здесь, перед тем как уйти».

       И они, беседуя, идут к городу. И многие спрашивают у Стефана и Гермы, кто соединил их, задают много вопросов, так как они оба находятся в очень благоприятном свете в глазах израильтян, потому что являются самыми дорогими учениками Гамалиила. Многие спрашивают: «Но что говорит Гамалиил о Нем? », а некоторые спрашивают: «Это он послал вас? », а другие: «Он не сожалеет, что отпустил вас? », или: «Что говорит Учитель о великом Ребе? »

Два ученика терпеливо отвечают: «Гамалиил говорит об Иисусе из Назарета как о самом великом человеке в Израиле».

«Что? Более великом, чем Моисей? » - восклицают некоторые, которые почти шокированы этим.

«Он говорит, что Моисей является одним из многих предшественников Христа. Но он только слуга Христа».

«Итак, согласно Гамалиилу, этот человек является Христом? Это то, что он говорит? Если раввин Гамалиил говорит это, то вопрос решен. Он – Христос! »

«Он не говорит этого. Он еще не может поверить в это, к несчастью для него. Но он говорит, что Христос сейчас на земле, потому что он говорил с ним много лет тому назад. Оба, он и мудрый Гиллель. И он ожидает знамения, которое Христос обещал ему, так чтобы он мог узнать Его», - говорит Герма.

«Но как сможет он поверить, что этот человек был Христом? Что он будет делать? Я так же стар, как Гамалиил, но я никогда не слышал, чтобы кто-то делал что-нибудь подобное тому, что делает Учитель. Если его не убеждают эти чудеса, то какие чудеса он видел в том Христе, что поверил Ему? »

«Он видел Его помазанным Мудростью Божьей. Так он говорит», - вновь отвечает Герма.

«Хорошо, тогда, кто этот человек, согласно Гамалиилу? »

«Величайший человек, учитель и предшественник в Израиле. Если бы он сказал: “Он – Христос”, то мудрая и праведная душа моего первого учителя была бы спасена», - говорит Стефан и заключает: «И я молюсь, чтобы это могло произойти, любой ценой».

«Но если он не верит, что Иисус – это Христос, то почему он послал вас к Нему? »

«Мы хотели прийти к Нему. Он позволил нам идти, сказав, что мы поступаем хорошо».

«Возможно, он хотел разузнать о положении вещей и сообщить об этом синедриону…» - намекает кто-то.

«Человек, что ты говоришь? Гамалиил честен. Он не играет роли шпиона для кого-либо, и особенно для врагов невинной личности! » - возражает Стефан, и он так возмущен и почти лучезарен в своем святом возмущении, что выглядит как архангел.

«Но он должен сожалеть о том, что потерял вас», - утверждает другой человек.

«Он сожалел об этом и не сожалел. Как человек, который любил нас, да. Как очень праведный дух, нет. Потому что он сказал: “Он более велик, чем я, и моложе, чем я. Итак, я мирно испущу мой последний вздох, поскольку, что касается вашего будущего, то я буду знать, что вы с ‘Учителем из учителей’. ”»

«А что говорит Иисус из Назарета о великом раввине? »

«О! Он говорит о нем только благосклонно! »

«Он не завидует ему? »

«Бог не завидует», - сурово отвечает Герма.

«Не делай кощунственных предположений».

«Итак, Он – Бог, по-твоему. Ты уверен? »

И два ученика вместе отвечают: «Как мы уверены в том, что мы сейчас живы». И Стефан заключает: «И верьте в это вы сами, если желаете обладать вечной Жизнью».

Придя с берега, они вступают на площадь, которую пересекают, направляясь к дому. Иисус у двери дома ласкает нескольких детей.

Ученики и несколько любопытных людей столпились вокруг Него, спрашивая: «Учитель, когда Ты пришел? »

«Несколько минут тому назад». Выражение лица Иисуса все еще величественно торжественно, несколько экстатично, какое бывает у Него, когда Он длительное время погружен в молитву.

«Ты молился, Учитель? » - тихим голосом спрашивает Стефан из уважения, и по той же причине наклонившись вперед в полупоклоне.

«Да, молился. Как ты понял это, сын Мой? » - спрашивает Иисус, возлагая Свою руку на темные волосы ученика с сердечной лаской.

«По Твоему ангельскому лику. Я бедный человек, но выражение Твоего лица так ясно, что по нему можно прочесть чувства и деяния Твоего духа».

«Твое лицо тоже ясно. Ты один из тех, кто остались детьми…»

«А что написано на моем лице, Господи? »

«Отойдем в сторону, и Я скажу тебе», - и Иисус берет его за запястье и отводит его в темный коридор. «Милосердие, веру, чистоту, щедрость, мудрость; Бог дал их тебе, и ты совершенствуешься в них, и в будущем усовершенствуешься даже еще больше. Наконец, в соответствии с твоим именем, ты будешь коронован короной из чистого золота с большим драгоценным камнем блистающем спереди. На золоте и на камне выгравированы два выражения: “Предопределение” и “Первый Плод”. Будь достоин твоей участи, Стефан. Иди в мире с Моим благословением». И Он вновь кладет Свою руку на темные волосы Стефана, который опускается на колени и склоняется, чтобы поцеловать Его стопы.

Они возвращаются к остальным. «Эти люди пришли, чтобы слушать Тебя…» - говорит Филипп. «Здесь невозможно говорить. Давайте пойдем в синагогу. Иаиру это будет приятно».

Они идут к прекрасной синагоге Капернаума. Иисус идет впереди, а за Ним следуют процессией все остальные. Иаир приветствует Его, и Он входит в синагогу, распорядившись, чтобы оставили открытыми все двери, чтобы те, кто не смогли войти, могли слышать Его с улицы и площади рядом с синагогой.

Иисус занимает Свое место в этой дружественной синагоге, где, к счастью, сегодня нет фарисеев. Возможно, они уже отправились в Иерусалим в своем полном оперении. И Иисус начинает говорить.

«Я торжественно говорю вам: вы искали Меня не для того, чтобы слушать Меня или из-за чудес, которые вы видели, но потому что Я дал вам есть хлеб досыта и бесплатно. Вот почему три четверти из вас искали Меня, а также из любопытства. Вот почему вы пришли из всех частей Отечества. Итак, в ваших поисках нет сверхъестественного духа, в них доминирует дух человеческого нездорового любопытства или, во всяком случае, детского любопытства, не потому что оно просто похоже на детское, но потому, что оно искалечено подобно разуму тупоумных личностей. И привязанность к такому любопытству является чувственностью и извращенным чувством. Чувственностью, такой же коварной, как демон, чьей дочерью оно является, скрытой за внешней видимостью, казалось бы, добрых дел, и извращенным чувством просто потому, что оно является нездоровым отклонением чувства. И подобно всему тому, что является “болезнью”, оно нуждается и страстно жаждет лекарств, которые не являются обычной едой, хорошим хлебом, хорошей водой, неподдельным маслом, первым молоком, которого достаточно для жизни и жизни хорошей. Извращенное чувство нуждается в необычных, исключительных вещах для своего возбуждения, чтобы почувствовать волнующее наслаждение, болезненное возбуждение потерявших чувствительность людей, которые нуждаются в наркотиках, чтобы чувствовать и ощущать, и которые поддерживают в них ложную веру в то, что они все еще здоровы и сильны. Чувственность, которая желает удовлетворить свое чревоугодие не работая, в нашем случае, хлебом, который не заработан трудом, но дан по щедрости Божьей.  

Дары Божьи не являются чем-то обычным, обыкновенным, они есть нечто особенное. Их нельзя ни требовать, ни становиться ленивым и говорить: “Бог даст их мне ”. Написано: “Ты будешь есть хлеб в поте лица твоего”, то есть хлеб, заработанный тяжелым трудом. Если Тот, Кто является Милостью сказал: “Мне жаль этих людей, которые следовали за Мной в течение трех дней, и у которых не осталось никакой еды, и они могут ослабеть в пути, прежде чем достигнут Гиппии на озере, или Гамалы, или любого другого города”, и, соответственно, обеспечил их питанием, то это не предполагало, что за Ним следовали именно из-за этого. За Мной нужно следовать из-за гораздо большего, чем кусок хлеба, который становится экскрементами после того, как он переварится. За Мной нужно следовать не ради пищи, которая наполняет желудок, но ради того, что питает душу. Потому что вы не только животные, которые должны пастись и пережевывать жвачку, или рыть землю и жиреть. Вы – души! Вот что вы есть! Ваше тело – это одежда, ваша сущность – это душа. Это душа продолжает существовать (после смерти тела). Ваше тело, подобно любой одежде, изнашивается и приходит к (своему) концу, и оно не достойно заботы о нем, как если бы оно было чем-то совершенным, заслуживающим всякого внимания.

Ищите, поэтому, того, к чему достойно стремиться, а не того, что недостойно стремления. Стремитесь не к пище, которая гибнет, но к той, которая переходит в вечную жизнь. Сын человеческий всегда даст ее вам, всякий раз, как вы ее захотите. Потому что Сын человеческий имеет в Своем распоряжении все, что исходит от Бога, и Он может дать это; Он является Учителем, щедрым Хозяином сокровищ Бога Отца, Который запечатлел на Нем Свою печать так, чтобы никакой честный глаз не мог быть сбит с толку. И если у вас есть пища, которая не гибнет, то вы будете способны творить дела Божьи, будучи накормленными пищей Божьей ».

«Что мы должны делать, чтобы творить дела Божьи? Мы соблюдаем Закон и уважаем Пророков. Таким образом, мы уже питаемся пищей Божьей и творим дела Божьи», - говорит кто-то из присутствующих.

«Это верно. Вы соблюдаете Закон. Или лучше все же сказать: вы “знаете” Закон. Но знать не означает практиковать. К примеру, мы знаем законы Рима, но ни один верный израильтянин не применяет их практически, кроме тех особых случаев, когда он вынужден делать это как подданный (Рима). Иначе говоря, - Я имею в виду истинных израильтян, - мы не практикуем языческие обычаи римлян, хотя мы знаем их. Закон, который вы знаете и Пророки должны, по сути, питать вас Богом и дать вам способность творить деяния Божьи. Но для того, чтобы сделать это, они должны стать одним с вами, подобно воздуху, которым вы дышите и пище, которую вы усваиваете, которые становятся вашей жизнью и вашей кровью. Напротив, они стали для вас чем-то чуждым, хотя они принадлежат вашему дому, в точности как вещь в доме, которая известна и полезна для вас, но не пересекается с вашей жизнью, если она была потеряна. Но попытайтесь не дышать несколько минут, или обходиться без пищи несколько дней… и вы увидите, что вы не можете жить. И так же должно было бы чувствовать себя ваше эго, при вашем недоедании и асфиксии в отношении Закона и Пророков, известных вам, но не усвоенных вами, и не ставшими едиными с вами. Вот почему Я пришел учить вас и чтобы дать вам смысл и соль, воздух Закона и Пророков, чтобы вернуть кровь и дыхание вашим душам, умирающим от истощения и удушья. Вы подобны детям, которых болезнь сделала неспособными к разумению, когда им говорится о том, что может питать их. Перед вами изобилие пищи, но вы не знаете, что она должна быть съедена, чтобы превратиться во что-то жизненное, то есть, что она должна действительно стать частью нас, посредством чистой и щедрой верности Закону Господа, Который говорил Моисею и Пророкам во имя всех вас. Поэтому ваш долг состоит в том, чтобы приходить ко Мне для того, чтобы получать воздух и сок вечной Жизни. Но этот долг предполагает, что в вас есть вера. Потому что если в человеке нет веры, то он не может поверить Моим словам, и если он не может поверить, то он не может прийти ко Мне и сказать: “Дай мне истинный хлеб”. И если у вас нет истинного хлеба, то вы не можете творить дел Божьих, потому что вы неспособны делать их. Итак, для того, чтобы быть накормленными Богом и творить дела Божьи, вы должны сделать то, что является основанием всего, то есть поверить в Того, Кого послал Бог».

«Но какие чудеса Ты сотворишь, чтобы мы могли поверить, что Ты был послан Богом, и могли увидеть на Тебе печать Божию? Что Ты сделал такого, чего Пророки уже не совершили бы, хотя и в более ограниченной форме? Нет, Моисей превосходит Тебя, потому что он кормил наших предков чудесной пищей не один раз, но в течение сорока лет. Это действительно написано, что наши праотцы ели манну в пустыне в течение сорока лет, и написано, что Моисей дал им в качестве еды небесный хлеб, так как он был способен сделать это».

«Ты не прав. Не Моисей, но Господь был способен сделать это. И в Исходе мы читаем: “Вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Я мог испытать его, будет ли он поступать по Закону Моему, или нет. А на шестой день они будут собирать вдвое больше из уважения к седьмому дню, который есть Суббота”. И евреи каждое утро видели пустыню покрытой чем-то “мелким, подобным истолченному в ступке, и инею, и семени кориандра и имело приятный вкус муки замешанной с медом». Итак, не Моисей, но Бог послал манну. Бог может сделать все. Он может наказать и благословить. Он может даровать, и может отобрать. И Я говорю вам, что Он всегда предпочитает благословлять и даровать, чем наказывать и отбирать.

Бог, как утверждает Книга Премудрости, из любви к Моисею, - который, согласно книге Екклесиаста, “был возлюблен Богом и людьми, благословен памятью, и был сделан Богом равным святым во славе, и сильным, внушающим страх его врагам, и способным творить чудеса и пресекать их, и был вознесен высоко в восхищении и почтении царей, и был Его священником перед людьми, и видел славу Божию и слышал глас Всевышнего, и был хранителем заповедей и Закона жизни и знания”, - Бог, Я говорю, из любви к Моисею, питал Свой народ ангельским хлебом и посылал им его неустанно с небес уже готовым, содержащим все радости, удовлетворяющим любой вкус. И помните, что говорит Премудрость, - так как она приходит с небес, от Бога, и являет Свою сладость Его чадам, она имеет тот вкус, которого желает каждый вкушающий ее, и производит воздействие, которого желает каждый человек, и бывает таким образом полезна для младенцев, чьи желудки еще нежны, и для взрослых, вкушающих ее с хорошим аппетитом здоровым пищеварением, и для нежных девушек, и для немощных стариков. И, чтобы засвидетельствовать, что она не была деянием человека, она опрокидывает и отменяет законы стихий, и мистический хлеб, который на восходе солнца тает как иней, выдерживает огонь. Или скорее, - это все еще говорит Премудрость, - огонь забывает свою собственную природу из уважения к деянию Бога, Своего Творца, и ради нужд праведников Божьих, так что, несмотря на то, что он мучительно жжет, в этом случае он становится мягким, чтобы помогать тем, кто полагается на Господа. Таким образом, многообразно видоизменяясь, он служит милосердию Господа, питая каждого, соответственно воле тех, кто молится Вечному Отцу, так что возлюбленные дети могли узнать, что это не умножение плодов, которые питают людей, но это слово Господа, которое хранит тех, кто верит в Бога. Фактически огонь не пожирает сладкую манну, как он мог бы сделать, даже когда он ярко вспыхивает, тогда как мягкое утреннее солнце может растопить ее, так чтобы люди могли бы научиться и запомнить, что дары Божьи следует искать с самого начала дня и жизни, что человек должен предчувствовать Свет для того, чтобы получить его, и вставать и молиться Вечному Отцу на рассвете.

Вот чему манна учила евреев. И Я напоминаю вам об этом, потому что этот долг до сих пор длится, и будет длиться вечно. Ищите Господа и Его небесных даров без лени и праздности до последних часов дня или жизни. Вставайте и хвалите Его перед восходом солнца, и питайтесь Его словом, которое освящает, защищает и ведет к Истинной жизни. Не Моисей дал вам хлеб Небесный, но Бог Отец дал его, и теперь Я торжественно говорю вам, это Мой Отец дает вам истинный Хлеб, новый Хлеб, вечный Хлеб, который сходит с Небес, Хлеб милости, Хлеб Жизни, Хлеб, который дает Жизнь миру, Хлеб, который удовлетворяет всякий голод и устраняет всякую апатию и слабость, Хлеб, который дает вечную Жизнь и вечную радость тем, кто ест его».

«Дай нам немного этого хлеба, Господи, и мы не умрем».

«Вы умрете, как все люди умирают, но вы восстанете к Вечной Жизни, если вы будете со святостью питаться этим Хлебом, потому что те, кто едят его, становятся Нетленными. Что касается того, как он дается, то он будет дан тем, кто просят его у Моего Отца с чистым сердцем, честными намерениями и святым милосердием. Вот почему Я учил вас говорить: “Дай нам Хлеб насущный”. Но те, кто едят его недостойно, будут кишеть адскими червями, подобно корзинам с манной, сохраненным вопреки полученным наставлениям. И Хлеб здоровья и жизни станет для них осуждением и смертью. Потому что величайшее святотатство будет совершено теми, кто кладет этот Хлеб на порочный нечистый духовный стол и оскверняют его, смешивая с выгребной ямой своих неисцелимых страстей. Было бы лучше, если бы они никогда не вкушали его! »

«Но где же этот Хлеб? Как можно найти его? Каково его имя? »

« Я Есмь Хлеб Жизни. Вы найдете его во Мне. Его имя – Иисус. Приходящий ко Мне, никогда больше не будет голодным, и верующий в Меня никогда больше не будет жаждать, потому что небесные реки потекут в него, гася все материальные страсти. Я уже говорил вам. И вы теперь знаете Меня. И все же вы не верите Мне. Вы не можете поверить, что все находится во Мне. И все же это так. Все сокровища Бога находятся во Мне. И все относящееся к земле было дано Мне; таким образом, славные Небеса и воинствующая земля соединены во Мне и даже искупающие и ожидающие массы тех, кто умер в благодати Божьей, находятся во Мне, потому что вся власть была дана Мне и находится во Мне. И Я говорю вам: все, что Отец дал Мне, придет ко Мне. И Я не отвергну тех, кто приходит ко Мне, потому что Я сошел с Небес не для того, чтобы творить волю Мою, но чтобы творить волю Того, Кто послал Меня. И вот воля Отца Моего, Отца, Который послал Меня: чтобы Я не потерял даже ни единого из тех, кого Он дал Мне, но чтобы Я мог воскресить их из смерти в последний день. Сейчас воля Отца, Который послал Меня, состоит в том, чтобы каждый, кто знает Сына и верует в Него, имел вечную Жизнь, и Я мог воскресить его в Последний День, поскольку он вскормлен верой в Меня и помечен Моей печатью ».

Народ как внутри, так и вне синагоги начал роптать, услышав новые смелые слова Иисуса. И Учитель, переводя дыхание, смотрит экстатически сияющими глазами на людей, которые ропщут более громко, то есть на группы, в которых находятся немало иудеев. Он продолжает говорить.

«Почему вы ропщете между собой? Да, Я Сын Марии из Назарета, дочери Иоакима из дома Давидова, девы, посвященной Храму и затем выданной замуж за Иосифа Иакова из дома Давидова. Многие из вас знали праведных родителей Иосифа, царственного плотника, и родителей Марии, девы, преемницы царского рода. И вы, таким образом, говорите: “Как может Он говорить, что сошел с Небес? ”, и вы начинаете сомневаться.

Я напоминаю вам о пророках, которые пророчествовали о Воплощении Слова. И Я напоминаю вам, что это догма, более для израильтян, чем для какого-либо другого народа, что Тот, Чье имя вы не осмеливаетесь упомянуть, не мог принять Плоть по законам человечества, и к тому же человечества истощенного и вырождающегося. Чистейший и Несотворенный, если Он унизил Себя став Человеком ради людей, мог, однако, избрать чрево Девы, которая была чище лилии, чтобы облечь Себя Плотью. Хлеб, который нисходил с Небес в дни Моисея, был помещен в золотой Ковчег и сохранялся в Святое святых под наблюдением Херувимов, за завесой Скинии. И Слово Божье было с Хлебом. И это было правильно, так оно и должно было быть, потому что следует воздавать глубочайшее почтение дарам Божьим и скрижалям Его святейшего Слова. Итак, что пожелал Бог приготовить для Своего собственного Слова и для истинного Хлеба, Который сошел с Небес? Более непорочный и драгоценный Ковчег, чем золотой, чтобы поддержать драгоценный Престол Милости Своей чистой воли к Самопожертвованию, ковчег, охраняемый Божьими херувимами, под покровом девственной чистоты, совершенного смирения и покорности, высочайшего милосердия и всех самых святых добродетелей.

Так? Неужели вы все еще не поняли, что Мое Отцовство на Небесах, и что, следовательно, Я пришел оттуда? Да, Я низошел с Небес, чтобы исполнить решение Моего Отца, решение о спасении людей, в соответствии с тем, что Он обещал в тот же самый момент осуждения, повторил Патриархам и Пророкам. И это и есть вера. И вера дана Богом душам доброй воли. Никто, поэтому, не может прийти ко Мне, если не приведет его ко Мне Мой Отец, так как хотя Он видит, что она (душа) во тьме, Он знает, что она стремится к свету. Это написано у Пророков: “все они будут научены Богом. Итак, это было решено. Это Бог наставлял их о том, куда идти, чтобы быть наученными Богом. Поэтому, кто бы ни услышал речь Бога в глубине своей благочестивой души, он будет научен Отцом прийти ко Мне ».

«А кто когда-либо слышал Бога или видел Его Лицо? » - спрашивают многие, начинающие проявлять признаки раздражения и возмущения. И они заключают: «Ты либо бредишь, либо мечтатель и фантазер».

« Никто не видел Бога, кроме Того, Кто пришел от Бога: Он видел Отца. И Я есть Он. А теперь послушайте вероисповедание будущей Жизни, без которого никто не может быть спасен.

Я торжественно говорю вам, что тот, кто верит в Меня, имеет Жизнь вечную. Я торжественно говорю вам, что Я есть Хлеб вечной Жизни.

Ваши отцы ели манну в пустыне и они умерли. Потому что манна была святой, но временной пищей и давала жизнь, которая была нужна для того, чтобы достичь Страны Обещанной Богом Своему народу. Но Манна, которой являюсь Я, не имеет предела во времени или силе. Она не только небесная, но божественная и производит то, что божественно: нетленность и бессмертие того, что сотворено Богом по Своему образу и подобию. Это не будет длиться сорок дней, сорок месяцев,, сорок лет, сорок веков. Но это будет длиться до конца Времени и будет дано всем тем, кто алчут того, что свято и угождает Господу, Который возрадуется и несоизмеримо отдаст Самого Себя людям, ради которых Он воплотился, чтобы они могли иметь Жизнь, которая не умирает.

Я могу дать Самого Себя, Я могу видоизменяться ради людей, так что хлеб может стать Плотью и Плоть может стать Хлебом, удовлетворяющим духовный голод людей, которые без этой Пищи умерли бы от голода и духовных болезней. Но если кто-то ест этот Хлеб правильно, то он будет жить вечно. Хлеб, который Я дам – это Мое Тело принесенное в жертву ради Жизни мира, это Моя Любовь, распространенная в домах Божьих, так чтобы все любящие или несчастные души могли прийти к Столу Господа, и могли найти утешение своей потребности быть соединенными с Богом и утешение в своих скорбях».

«Но как Ты можешь дать нам есть Твою плоть? За кого Ты нас принимаешь? Кровожадных зверей? Варваров? Убийц? Кровь и преступление нам отвратительны».

«Я говорю вам торжественно, что человек очень часто более жесток, чем звери, что грех превращает людей в дикарей, что гордость превращает их в кровожадных убийц и что кровь и преступление не будут отвратительны всем людям присутствующим здесь. И также в будущем человек будет таким же, потому что Сатана, чувственность и гордость делают его бесчеловечным и жестоким. Человек, поэтому, должен с большой тщательностью освободиться от этих ужасных микробов посредством вдохновения Святым Богом. Я торжественно говорю вам, что если вы не будете есть Плоти Сына человеческого, и не будете пить Его Крови, то вы не будете иметь в себе жизни. Тот, кто ест Мою Плоть достойно и пьет Мою Кровь, имеет вечную Жизнь, и Я воскрешу его в Последний День. Потому что Моя Плоть – истинная Пища, и Моя Кровь – истинное Питье. Тот кто ест Мою Плоть и пьет Мою Кровь живет во мне, и Я живу в нем. Как послал Меня живущий Отец, и Я живу для Отца, так же кто бы ни ел Меня, будет также жить для Меня и пойдет туда, куда Я посылаю его, и будет делать то, что Я желаю, и будет жить просто и аскетично, как человек, и горячо и пылко, как серафим, и будет святым потому, что для того, чтобы быть способным питаться Моей Плотью и Моей Кровью, он будет воздерживаться от греха и будет жить, восходя, и закончит свое восхождение у стоп Вечного Отца ».

«Он сумасшедший! Кто сможет так жить? В нашей религии только священник должен быть очищен для того, чтобы предложить жертву. Он желает сделать нас жертвами Своего безумия. Его учение слишком мучительно, а его язык слишком суров! Кто сможет слушать Его и практиковать то, что Он говорит? » - шепчут присутствующие люди и многие из них известны как ученики.

Толпа расходится, комментируя услышанное. И когда Учитель остается один в синагоге со Своими самыми верными последователями, число учеников значительно уменьшилось. Я не могу сосчитать их, но я бы сказала что, более или менее, их осталось около одной сотни. Так здесь должно поражать отступничество также среди старых учеников до этого времени бывших в служении Богу. Среди тех, кто остались в синагоге, апостолы, священник Иоанн и книжник Иоанн, Стефан, Герма, Тимоний, Эрмастеус, Агапо, Иосиф, Соломон, Авель из Вифлеема Галилейского, и Авель прокаженный из Хоразина, со своим другом Самуилом, Илия (тот, который не пошел на похороны своего отца для того, чтобы следовать за Иисусом). Филипп из Арбелы, Асер и Ишмаэль из Назарета, и немало тех, чьих имен я не знаю. Они разговаривают друг с другом тихими голосами, комментируя отступничество остальных и слова Иисуса, Который со сложенными руками прислонился к высокому аналою.

«Вы шокированы тем, что Я вам сказал? А если Я скажу вам, что однажды вы увидите Сына человеческого восходящего на Небеса, где Он был прежде, и сидящего рядом с Отцом? Что вы поняли, усвоили и во что верили до сих пор? И как вы слушали и усваивали? Только вашей человеческой природой? Это дух важен и дает жизнь. Плоть не пользует нимало. Мои слова есть дух и жизнь, и те, кто слушает и понимает их духом, будут иметь жизнь. Но есть среди вас многие, чей дух умер, потому что в них нет веры. Многие из вас в действительности не верят. И они напрасно остаются со Мной. Они не получат Жизни, но получат Смерть. Потому что они оставались со Мной, как Я говорил с самого начала, или из любопытства, или из человеческой расположенности, или, что еще хуже, из более жалких и ничтожных целей. Их привел сюда не Мой Отец, в качестве вознаграждения за их добрую волю, а Сатана. Никто в действительности не может прийти ко Мне, если это не даровано ему Моим Отцом. Вы можете идти, вы, кто находит трудным оставаться здесь, потому что вы стыдитесь с человеческой точки зрения, покинуть Меня, но вы еще более стыдитесь оставаться в служении Тому, Кто кажется вам “сумасшедшим и суровым”. Идите. Лучше для вас оставаться вдали от Меня, чем быть здесь и причинять вред».

Многие из учеников ушли, среди них книжник Иоанн, Марк, одержимый из Гадары, который был исцелен Иисусом, а демоны, одержавшие его, были посланы в свиней. Хорошие ученики советуются друг с другом и бегут за своими неверующими товарищами, пытаясь остановить их.

В синагоге остаются только Иисус с главой синагоги и апостолами…

Иисус поворачивается к двенадцати апостолам, которые глубоко унижены и стоят в углу, и говорит им: “Вы тоже хотите уйти? ” Он говорит это без горечи и без печали, но очень серьезно.

Петр печально отвечает: «Господи, куда мы можем пойти? К кому? Ты наша жизнь и наша любовь. Только Ты имеешь слова вечной Жизни. Мы знаем, что Ты Христос, Сын Божий. Если Ты хочешь, прогони нас. Но мы не покинем Тебя добровольно, даже если… даже если Ты больше не будешь любить нас…» - и Петр молча проливает крупные слезы…

Андрей, Иоанн, двое сыновей Алфея тоже открыто плачут, а другие, которые побледнели или раскраснелись от эмоций, не плачут, но явно страдают.

«Почему бы Я мог прогнать вас? Разве не Я избрал вас двенадцать?... »

Иаир мудро удалился, чтобы предоставить Иисусу свободу успокаивать или упрекать Своих апостолов. Иисус, Который заметил его молчаливый уход, садится; Он устал, испытывает отвращение и недоволен, огорчен и подавлен, как если бы откровение о том, что Он собирается сделать, стоило Ему больших усилий, чем Он мог вынести, и говорит: “И все-таки один из вас демон”.

Его слова падают пугающе медленно в синагоге, где только свет светильников кажется радостным… и никто не осмеливается говорить. Они смотрят друг на друга с опасливым отвращением и болезненной пытливостью, и каждый проверяет себя даже с еще большей мукой и неуверенностью…

Никто не двигается с места некоторое время. И Иисус остается один, на Своем сидении, с руками, скрещенными на коленях, и опущенным лицом. Наконец Он смотрит вверх и говорит: «Придите. Я не прокаженный! Или вы думаете, что Я прокаженный?... »

Затем Иоанн бросается вперед и, обвив руками шею Иисуса, говорит: «тогда я буду с Тобой, моя единственная любовь, в Твоей проказе, я буду с Тобой в Твоем осуждении, в Твоей смерти, если Ты думаешь, что она ожидает Тебя…». А Петр, ползая у Его стоп, берет их в свои руки, ставит их себе на плечи и, рыдая, говорит: «Наступи ими сюда, ходи по мне! Но не заставляй меня думать, что Ты не доверяешь Своему Симону».

Когда остальные увидели, что Иисус ласкает первых двух, они вышли вперед и стали целовать одежды Иисуса, Его руки и волосы… Только Искариот осмелился поцеловать Его в щеку.

Иисус вскочил на ноги, и Его движение было настолько неожиданным, что показалось, что Он грубо отталкивает его, и Он сказал: «Пойдем домой. Завтра ночью мы отправимся в Гиппию на лодках».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.