|
|||
Упражнение №2 SMART-цели ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение №2 SMART-цели 1. Сформулируйте вашу цель. Зафиксируйте первичную формулировку 2Оцените вашу формулировку цели на соответствие критериям SMART от 1 до 9: а) Измерить ее уже можно? б) Достижимая? в) На сколько реалистичная? г) Есть ли возможность приблизится к цели? Может есть еще способы? Не повредит ли выбранный способ чему-то другому? Или потребности в отдыхе? Как сделать, чтобы не повредил? Способ есть? Отлично! д)К какому сроку планируется достижение цели?
Упражнение № 3. «Рамка результата» 1. Как вы считаете, чем (в контексте управления временем) «хорошая» цель отличается от «плохой» цели? 2. Попробуйте привести примеры «хороших» и «плохих» целей из своей личной жизни или из практики деятельности вашей организации. 3. Дайте как минимум пять ответов на вопрос: каким образом «плохая» цель выступает в роли «вора времени»? Приведите примеры. 4. Древневосточные учителя дзэн-буддизма, жестко ориентированные на достижение важнейшей цели своей жизни — просветления, говорили: «Цель не должна быть целью». Как вы понимаете это парадоксальное утверждение? 5. Поработайте с рамкой результата: а). Сформулируйте вашу цель б). Как вы поймете, что достигли цели.?. в). Опишите почему эта цель для вас важна? г). Опишите шаги по достижению цели? Как вы отпразнуете достижение цели? Пример:
|
|||
|