Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Упражнение №2 SMART-цели



Упражнение №2 SMART-цели

1. Сформулируйте вашу цель. Зафиксируйте первичную формулировку

2Оцените вашу формулировку цели на  соответствие критериям SMART от 1 до 9:

а) Измерить  ее уже можно?

б) Достижимая?

в) На сколько реалистичная?

г) Есть ли возможность приблизится к цели? Может есть еще способы? Не повредит ли выбранный способ чему-то другому? Или потребности в отдыхе? Как сделать, чтобы не повредил? Способ есть? Отлично!

д)К какому сроку планируется достижение цели?

Упражнение № 3. «Рамка результата»

1. Как вы считаете, чем (в контексте управления временем) «хорошая»  цель отличается от «плохой» цели?

2. Попробуйте привести примеры «хороших» и «плохих» целей из своей личной жизни или из практики деятельности вашей организации.

3. Дайте как минимум пять ответов на вопрос: каким образом «плохая» цель выступает в роли «вора времени»? Приведите примеры.

4. Древневосточные учителя дзэн-буддизма, жестко ориентированные на достижение важнейшей цели своей жизни — просветления, говорили: «Цель не должна быть целью». Как вы понимаете это парадоксальное утверждение?

5. Поработайте с рамкой результата:

а). Сформулируйте вашу цель

б). Как вы поймете, что достигли цели.?.  

в). Опишите почему эта цель для вас важна?

г). Опишите шаги по  достижению цели? Как вы отпразнуете достижение цели?

Пример:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.