Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Старооскольский техникум строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства»



 

Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Старооскольский техникум строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства»

 

  РАССМОТРЕНО: на заседании ПЦК Протокол №____ от «___»______________2012г. Председатель ПЦК __________________________   УТВЕРЖДАЮ: Директор ОГАОУ СПО СТС и ЖКХ   ____________________Н. П. Осипов   «____»___________________2012 г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

Профессия____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предмет «Устройство и ремонт электровоза»

Группа_________________

Ф. И. О. преподавателя___________________________________________________________

 

Билет№1

  1. Объяснить преимущества электрической тяги по сравнению с автономной
  2. Устройство бака тягового трансформатора
  3. Принцип исполнения электрической схемы электровоза

Билет№2

  1. Достоинства системы электроснабжения на переменном токе
  2. Устройство активной части тягового трансформатора
  3. Высоковольтные цепи

Билет №3

1. Классификация электровозов

2. Устройство системы охлаждения тягового трансформатора

3. Работа силовой схемы на первой позиции ЭКГ

Билет №4

1. Условные обозначения электровозов российского производства

2. Назначение и технические характеристики колёсной пары

3. Схема питания цепей управления

Билет №5

1. Общие сведения об электровозе ВЛ80с

2. Устройство колёсной пары

3. Питание цепи радиостанции от аккумуляторной батареи

Билет №6

  1. Устройство тележки электровоза
  2. Назначение и устройство пневматической блокировки
  3. Питание цепи автоматической локомотивной сигнализации от АБ

Билет №7

  1. Формирование колёсной пары
  2. Назначение и устройство пневматического контактора
  3. Питание цепей управления от аккумуляторной батареи

Билет №8

  1. Устройство рамы тележки электровоза
  2. Объяснить работу пневматического контактора
  3. Питание цепей управления от ТРПШ

Билет №9

  1. Назначение, тип и технические характеристики тяговой зубчатой передачи
  2. Общие сведения об аппаратах защиты
  3. Питание катушки вентиля защиты от АБ

Билет №10

  1. Устройство тяговой зубчатой передачи
  2. Назначение и устройство теплового реле ТРТ
  3. Цепи управления передним токоприёмником

 

Билет №11

  1. Устройство оси колёсной пары
  2. Назначение и устройство главного выключателя
  3. Цепи управления задним токоприёмником

Билет №12

  1. Устройство колёсного центра колёсной пары
  2. Принципиальная схема главного выключателя (включение ГВ)
  3. Включение теплового реле ТРТ в схему электровоза

Билет №13

  1. Устройство бандажа колёсной пары
  2. Принципиальная схема главного выключателя (выключение ГВ)
  3. Показать в схеме потребители однофазного тока напряжением 220В

Билет №14

  1. Устройство моторно-осевого подшипника
  2. Назначение и устройство разъединителя высшего напряжения (РВН-2)
  3. Работа силовой схемы на «17» ходовой позиции ЭКГ

Билет №15

  1. Заправка и работа моторно-осевого подшипника
  2. Назначение и устройство разъединителя типа Р-45 (в схеме 81, 82)
  3. Работа силовой схемы на «33» ходовой позиции ЭКГ

Билет №16

  1. Устройство подвески тягового электродвигателя
  2. Назначение и устройство разъединителя типа РШК-56 (в схеме 19, 20)
  3. Цепи управления включающего электромагнита ГВ

Билет №17

  1. Назначение, тип и устройство рессорного подвешивания
  2. Назначение и устройство электромагнитного контактора
  3. Цепи управления дифференциальных реле 21, 22

Билет №18

  1. Устройство рамы кузова электровоза
  2. Назначение и устройство реле токовой перегрузки типа РТ
  3. Цепи управления расщепителями фаз

Билет №19

  1. Назначение и устройство противоразгрузочного устройства (ПРУ)
  2. Объяснить работу реле токовой перегрузки типа РТ
  3. Цепи управления мотор – компрессорами

Билет №20

  1. Связи кузова электровоза с тележками
  2. Включение реле токовой перегрузки типа РТ в схему электровоза
  3. Цепи управления мотор – вентилятором МВ1

Билет №21

  1. Назначение и устройство шкворневой связи кузова с тележками
  2. Назначение и устройство контроллера машиниста КМ-84
  3. Цепи управления мотор – вентилятором МВ3

Билет №22

  1. Устройство системы пескоподачи электровоза
  2. Объяснить положения реверсивной рукоятки контроллера машиниста КМ-84
  3. Цепи управления мотор – насосами

Билет №23

  1. Объяснить работу системы пескоподачи электровоза
  2. Объяснить положения главной рукоятки контроллера машиниста КМ-84
  3. Работа вспомогательных машин без фазорасщепителя

Билет №24

  1. Назначение тип и устройство системы вентиляции и охлаждения
  2. Объяснить положения тормозной рукоятки контроллера машиниста КМ-84
  3. Цепи управления линейными контакторами (51-54)

Билет №25

  1. Объяснить работу мотор – вентиляторов МВ1, МВ2
  2. Объяснить работу механической блокировки контроллера машиниста КМ-84
  3. Ручной набор позиций «ФП-РП»

Билет №26

  1. Объяснить работу мотор – вентиляторов МВ3, МВ4
  2. Назначение и устройство щитков кнопочных выключателей
  3. Ручной сброс позиций «ФВ-РВ»

Билет №27

  1. Назначение тип и устройство тягового двигателя НБ-418К6
  2. Назначение и устройство промежуточного реле типа РП
  3. Автоматический набор позиций «АП»

Билет №28

  1. Устройство траверсы тягового двигателя НБ-418К6
  2. Назначение и устройство блокировочного переключателя (в схеме БП)
  3. Автоматический сброс позиций «АВ»

Билет №29

  1. Устройство главного полюса тягового двигателя НБ-418К6
  2. Назначение и устройство переключателя потока воздуха УПВ-5
  3. Схема контроля целостности тормозной магистрали

Билет №30

  1. Устройство дополнительного полюса тягового двигателя НБ-418К6
  2. Назначение и устройство электропневматического вентиля типа ЭВ-55
  3. Назначение блокировок аппаратов в цепи катушки контактора 208

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.