«Старооскольский техникум строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства»
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Старооскольский техникум строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства»
РАССМОТРЕНО:
на заседании ПЦК
Протокол №____
от «___»______________2012г.
Председатель ПЦК
__________________________
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ОГАОУ СПО СТС и ЖКХ
____________________Н. П. Осипов
«____»___________________2012 г.
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Профессия____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предмет «Устройство и ремонт электровоза»
Группа_________________
Ф. И. О. преподавателя___________________________________________________________
Билет№1
- Объяснить преимущества электрической тяги по сравнению с автономной
- Устройство бака тягового трансформатора
- Принцип исполнения электрической схемы электровоза
Билет№2
- Достоинства системы электроснабжения на переменном токе
- Устройство активной части тягового трансформатора
- Высоковольтные цепи
Билет №3
1. Классификация электровозов
2. Устройство системы охлаждения тягового трансформатора
3. Работа силовой схемы на первой позиции ЭКГ
Билет №4
1. Условные обозначения электровозов российского производства
2. Назначение и технические характеристики колёсной пары
3. Схема питания цепей управления
Билет №5
1. Общие сведения об электровозе ВЛ80с
2. Устройство колёсной пары
3. Питание цепи радиостанции от аккумуляторной батареи
Билет №6
- Устройство тележки электровоза
- Назначение и устройство пневматической блокировки
- Питание цепи автоматической локомотивной сигнализации от АБ
Билет №7
- Формирование колёсной пары
- Назначение и устройство пневматического контактора
- Питание цепей управления от аккумуляторной батареи
Билет №8
- Устройство рамы тележки электровоза
- Объяснить работу пневматического контактора
- Питание цепей управления от ТРПШ
Билет №9
- Назначение, тип и технические характеристики тяговой зубчатой передачи
- Общие сведения об аппаратах защиты
- Питание катушки вентиля защиты от АБ
Билет №10
- Устройство тяговой зубчатой передачи
- Назначение и устройство теплового реле ТРТ
- Цепи управления передним токоприёмником
Билет №11
- Устройство оси колёсной пары
- Назначение и устройство главного выключателя
- Цепи управления задним токоприёмником
Билет №12
- Устройство колёсного центра колёсной пары
- Принципиальная схема главного выключателя (включение ГВ)
- Включение теплового реле ТРТ в схему электровоза
Билет №13
- Устройство бандажа колёсной пары
- Принципиальная схема главного выключателя (выключение ГВ)
- Показать в схеме потребители однофазного тока напряжением 220В
Билет №14
- Устройство моторно-осевого подшипника
- Назначение и устройство разъединителя высшего напряжения (РВН-2)
- Работа силовой схемы на «17» ходовой позиции ЭКГ
Билет №15
- Заправка и работа моторно-осевого подшипника
- Назначение и устройство разъединителя типа Р-45 (в схеме 81, 82)
- Работа силовой схемы на «33» ходовой позиции ЭКГ
Билет №16
- Устройство подвески тягового электродвигателя
- Назначение и устройство разъединителя типа РШК-56 (в схеме 19, 20)
- Цепи управления включающего электромагнита ГВ
Билет №17
- Назначение, тип и устройство рессорного подвешивания
- Назначение и устройство электромагнитного контактора
- Цепи управления дифференциальных реле 21, 22
Билет №18
- Устройство рамы кузова электровоза
- Назначение и устройство реле токовой перегрузки типа РТ
- Цепи управления расщепителями фаз
Билет №19
- Назначение и устройство противоразгрузочного устройства (ПРУ)
- Объяснить работу реле токовой перегрузки типа РТ
- Цепи управления мотор – компрессорами
Билет №20
- Связи кузова электровоза с тележками
- Включение реле токовой перегрузки типа РТ в схему электровоза
- Цепи управления мотор – вентилятором МВ1
Билет №21
- Назначение и устройство шкворневой связи кузова с тележками
- Назначение и устройство контроллера машиниста КМ-84
- Цепи управления мотор – вентилятором МВ3
Билет №22
- Устройство системы пескоподачи электровоза
- Объяснить положения реверсивной рукоятки контроллера машиниста КМ-84
- Цепи управления мотор – насосами
Билет №23
- Объяснить работу системы пескоподачи электровоза
- Объяснить положения главной рукоятки контроллера машиниста КМ-84
- Работа вспомогательных машин без фазорасщепителя
Билет №24
- Назначение тип и устройство системы вентиляции и охлаждения
- Объяснить положения тормозной рукоятки контроллера машиниста КМ-84
- Цепи управления линейными контакторами (51-54)
Билет №25
- Объяснить работу мотор – вентиляторов МВ1, МВ2
- Объяснить работу механической блокировки контроллера машиниста КМ-84
- Ручной набор позиций «ФП-РП»
Билет №26
- Объяснить работу мотор – вентиляторов МВ3, МВ4
- Назначение и устройство щитков кнопочных выключателей
- Ручной сброс позиций «ФВ-РВ»
Билет №27
- Назначение тип и устройство тягового двигателя НБ-418К6
- Назначение и устройство промежуточного реле типа РП
- Автоматический набор позиций «АП»
Билет №28
- Устройство траверсы тягового двигателя НБ-418К6
- Назначение и устройство блокировочного переключателя (в схеме БП)
- Автоматический сброс позиций «АВ»
Билет №29
- Устройство главного полюса тягового двигателя НБ-418К6
- Назначение и устройство переключателя потока воздуха УПВ-5
- Схема контроля целостности тормозной магистрали
Билет №30
- Устройство дополнительного полюса тягового двигателя НБ-418К6
- Назначение и устройство электропневматического вентиля типа ЭВ-55
- Назначение блокировок аппаратов в цепи катушки контактора 208
|