|
||||||||||||||||||||||||||
Классная работа.
Биология. 8 класс Тема. Мышцы и их функции. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Гиподинамия. Цель урока: ознакомится со строением мышц человека; развитие навыков самостоятельной работы с учебником и наглядными пособиями; научить распознавать различные мышцы в теле человека; научить понимать процессы, происходящие в мышце при работе. Классная работа. Задание 1. Внимательно прочитайте текст учебника §10, изучите рисунки 22 и 23 стр. 44-45. Запишите в тетради строение скелетных мышц Задание 2. Внимательно прочитайте текст учебника §11, изучите рисунки. Запишите в тетради: Свойства мышц: · возбудимость – способность реагировать на нервные импульсы – раздражители · сократимость – способность уменьшать длину при увеличении толщины · растяжимость – способность увеличивать длину при уменьшении толщины · эластичность – способность принимать прежнее положение после растяжения Мышечная координация – согласованная работа мышц. Синергисты – мышцы, выполняющие одно и то же движение. Антагонисты – мышцы, выполняющие противоположные действия. Утомление – временное уменьшение работоспособности, наступающее по мере выполнения работы. Запишите в тетради определение гиподинамия. Причины гиподинамии. Ознакомьтесь с таблицей Нарушение опорно-двигательной системы
Домашнее задание 1. Изучите текст учебника §10, §11. 2. Нарисуйте в тетради и заполните таблицу
|
||||||||||||||||||||||||||
|