|
|||
1.Система смазки двигателя ЗИЛ-130.Назначение и устройство приборов системы. Путь масла под давлением.
Билет №18. 1. Система смазки двигателя ЗИЛ-130. Назначение и устройство приборов системы. Путь масла под давлением. 2. Устройство заднего моста автомобиля КАМАЗ-4310. Назначение основных частей. Передача вращения. Работа колесных редукторов. 3. Электрическая цепь приборов световой сигнализации. Назначение и устройство приборов системы. Включение их в цепь. 1. Система смазки двигателя ЗИЛ-130. Назначение: Смазочная система двигателя необходима для непрерывной Подачи масла к трущемся поверхностям деталей и отвода от них теплоты. Устройство: 1. поддон картеры 2. масляный насос 3. фильтр 4. радиатор 5. каналы и трубопроводы 6. монометр 7. масло заливное горловину 8. масломерный щуп Принцип действия: Рис. Смазочной системы ЗИЛ-130.
Масляный поддон; 2-Масляный насос; 3, 7 и 15- Соответственно редукционный; радиаторный и сливной клапаны; 4-Масломерный щуп; 5-Промежуточная шестерня; 6-Масляный фильтр; 8-Масляный радиатор; 9-Сигонолизатор аварийного давления масла; 10-Манометр; 11-Компрессор; 12-Втулка турбокомпрессора; 13-Ось коромысел; 14 и 19- Распределительный и коленчатый валы; 16-Масло заливное горловина; 17-Главный масляный канал; 18- Полость шатунной шейки. Устройство заднего моста автомобиля КАМАЗ-4310. Назначение: Предназначен для передачи вращающего момента от КП колесам. Устройство: 1. Корпус (картер) 2. Главную передачу 3. Дифференциал 4. Полуоси Принцип действия: Рис. Задний мост КАМАЗ-4310
1-Ведущие шестерни выполняю с валом или съемными 2-Ведомые шестерни изготавливают в виде съемных венцов, прикрепляемых болтами или заклепками к корпусу дифференциала. Электрическая цепь приборов световой сигнализации. Назначение:
|
|||
|