|
|||
1. Построить блок-схемы к двум задачам.ЗАДАНИЯ ПО ВАРИАНТАМ 1. Построить блок-схемы к двум задачам. 1. – Найти длину окружности L и площадь круга S заданного радиуса R. В качестве значения π использовать 3. 1416. – Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных килобайт, которые занимает данный файл.
2. – Даны два числа a и b. Найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое (квадратный корень из их произведения). – Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы неравенства A > 2 и B ≤ 3».
3. – Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их модулей. – Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является положительным».
4. – Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти его гипотенузу c и периметр P. – Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является четным двузначным».
5. – Даны координаты двух противоположных вершин прямоугольника: ( x1, y1 ), ( x2, y2 ). Стороны прямоугольника параллельны осям координат. Найти периметр и площадь данного прямоугольника. – Даны числа A, B, C (число A не равно 0). Рассмотрев дискриминант D. Проверить истинность высказывания: «Квадратное уравнение A·x ^2+ B·x + C =0 имеет вещественные корни».
6. – Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами ( x1, y1 ) и ( x2, y2 ) на плоскости. Расстояние вычисляется по формуле: корень из суммы квадратов разностей x2 и x1, y2 и y1. – Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, принимающей вещественные значения: f(x) = 2·sin(x), если x > 0; f(x) = 6 − x, если x ≤ 0.
7. – Поменять местами содержимое переменных A и B и вывести новые значения A и B. Проверить на положительность переменную А. – Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в четвертой координатной четверти».
8. – Найти значение функции y = 3x^6− 6x^2/7x при данном значении x. – Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является прямоугольным».
9. – Найти значение функции y = (4(x− 3)^6− 7(x− 3)^3)/2x при данном значении x. – Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных.
10. – Дано значение угла α в радианах(0 < α < 2·π ). Определить значение этого же угла в градусах, учитывая, что 180◦ = π радиан. В качестве значения π использовать 3. 14. – Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
11. – Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V и площадь его поверхности S. – Дано расстояние L в сантиметрах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных метров в нем.
12. – Дана сторона квадрата a. Найти его площадь Sи периметр P. – Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
|
|||
|