Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Построить блок-схемы к двум задачам.



ЗАДАНИЯ ПО ВАРИАНТАМ

1. Построить блок-схемы к двум задачам.

1.

– Найти длину окружности L и площадь круга S заданного радиуса R. В качестве

значения π использовать 3. 1416.

– Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных килобайт, которые занимает данный файл.

 

2.

– Даны два числа a и b. Найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое (квадратный корень из их произведения).

– Даны два целых числа: A, B. Проверить истинность высказывания: «Справедливы

неравенства A > 2 и B ≤ 3».

 

3.

– Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их модулей.

– Дано целое число A. Проверить истинность высказывания: «Число A является

положительным».

 

4.

– Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти его гипотенузу c и

   периметр P.

– Дано целое положительное число. Проверить истинность высказывания: «Данное число является четным двузначным».

 

5.

– Даны координаты двух противоположных вершин прямоугольника: ( x1, y1 ), ( x2, y2 ).       Стороны прямоугольника параллельны осям координат. Найти периметр и

    площадь данного прямоугольника.

–       Даны числа A, B, C (число A не равно 0). Рассмотрев дискриминант D. Проверить истинность высказывания: «Квадратное уравнение A·x ^2+ B·x + C =0 имеет вещественные корни».

 

6.

–        Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами ( x1, y1 ) и ( x2, y2 ) на    плоскости. Расстояние вычисляется по формуле: корень из суммы квадратов

    разностей x2 и x1, y2 и y1.

–       Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, принимающей вещественные значения: f(x) = 2·sin(x), если x > 0; f(x) = 6 − x, если x ≤ 0.

 

7.

–       Поменять местами содержимое переменных A и B и вывести новые значения A и B.   Проверить на положительность переменную А.

–       Даны числа x, y. Проверить истинность высказывания: «Точка с координатами (x, y) лежит в четвертой координатной четверти».

 

8.

–       Найти значение функции y = 3x^6− 6x^2/7x при данном значении x.

–       Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является прямоугольным».

 

9.

–       Найти значение функции y = (4(x− 3)^6− 7(x− 3)^3)/2x при данном значении x.

–       Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных.

 

10.

–       Дано значение угла α в радианах(0 < α < 2·π ). Определить значение этого же угла в

    градусах, учитывая, что 180◦ = π радиан. В качестве значения π использовать 3. 14.

–      Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.

 

11.

–   Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V и площадь его поверхности S.

–   Дано расстояние L в сантиметрах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных метров в нем.

 

12.

–   Дана сторона квадрата a. Найти его площадь Sи периметр P.

–   Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных между

     собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.