Как влиять на поведение покупателей.
Как влиять на поведение покупателей.
Далее → Применение мерчандайзинга
Непосредственно на месте продаж, в самом торговом зале, есть немало способов оказать влияние на поведение покупателей:
Скидки и распродажи: таблички " два покупаешь, один бесплатно", зачеркивание старых цен и надпись новых, выделение ценников с скидками цветом и т. д.
Внутренние рекламные средства (немые продавцы): движущиеся, светящиеся, просто яркие информационные объекты, привлекающие внимание к месту продажи или к самому товару.
Промоушен-акции: дегустация, бесплатная раздача образцов, лотереи, конкурсы, демонстрация использования товара или его изготовления.
Мерчандайзинг: смена пассивных способов представления товара на активные посредством особого расположения или экспозиции товара, размещения отделов, реорганизации потока покупателей, цветовой гаммы упаковок.
Еще лет 10 назад мало кому было знакомо слово " мерчандайзинг". Хотя многие торговые точки все равно выполняли требования мерчандайзинга — на уровне здравого смысла. Действительно именно на нем и основано большинство принципов мерчандайзинга.
Неудивительно, что производители хотят донести до потребителя информацию о своих товарах именно тогда, когда потребители находится в магазине, рядом с самим товаром. Поэтому в крупных магазинах функции мерчандайзинга часто берут на себя дистрибьюторы и производители.
Как показывают американские исследования, средний покупатель находится в супермаркете минут 30-40, и за это время ему на глаза попадаются около 20 000 предметов
Мерчандайзинг — совокупность техник и методов представления товара в торговом зале с целью повлиять на покупательское поведение посредством представления: подходящего товара в нужном месте и окружении в подходящем количестве в гармоничном сочетании и ассортименте в подходящем освещении и цветовой гамме
Цель мерчандайзинга — увеличить объем продаж и поднять рентабельность торговых площадей за счет наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы соответствующего информирования.
Эффективный мерчандайзинг — сильный стимул для " импульсивной" покупки товаров
Далее → Применение мерчандайзинга
|
|