Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как влиять на поведение покупателей.



Как влиять на поведение покупателей.

Далее → Применение мерчандайзинга

  Непосредственно на месте продаж, в самом торговом зале, есть немало способов оказать влияние на поведение покупателей: Скидки и распродажи: таблички " два покупаешь, один бесплатно", зачеркивание старых цен и надпись новых, выделение ценников с скидками цветом и т. д. Внутренние рекламные средства (немые продавцы): движущиеся, светящиеся, просто яркие информационные объекты, привлекающие внимание к месту продажи или к самому товару. Промоушен-акции: дегустация, бесплатная раздача образцов, лотереи, конкурсы, демонстрация использования товара или его изготовления. Мерчандайзинг: смена пассивных способов представления товара на активные посредством особого расположения или экспозиции товара, размещения отделов, реорганизации потока покупателей, цветовой гаммы упаковок. Еще лет 10 назад мало кому было знакомо слово " мерчандайзинг". Хотя многие торговые точки все равно выполняли требования мерчандайзинга — на уровне здравого смысла. Действительно именно на нем и основано большинство принципов мерчандайзинга. Неудивительно, что производители хотят донести до потребителя информацию о своих товарах именно тогда, когда потребители находится в магазине, рядом с самим товаром. Поэтому в крупных магазинах функции мерчандайзинга часто берут на себя дистрибьюторы и производители. Как показывают американские исследования, средний покупатель находится в супермаркете минут 30-40, и за это время ему на глаза попадаются около 20 000 предметов Мерчандайзинг — совокупность техник и методов представления товара в торговом зале с целью повлиять на покупательское поведение посредством представления: подходящего товара в нужном месте и окружении в подходящем количестве в гармоничном сочетании и ассортименте в подходящем освещении и цветовой гамме Цель мерчандайзинга — увеличить объем продаж и поднять рентабельность торговых площадей за счет наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы соответствующего информирования. Эффективный мерчандайзинг — сильный стимул для " импульсивной" покупки товаров Далее → Применение мерчандайзинга

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.