|
|||
B)& кругом маршСтр 1 из 3Следующая ⇒
5В010800 - Физическая культура и спорт Гимнастика Дневное 4 года 1 курс Рус. Быковский А. М. Расстояние между занимающимися в шеренге: A) дистанция B)& интервал C) ширина строя D) глубина строя E) фронт ***** Какую предварительную команду нужно дать для выполнения “змейки”: A) шагом марш B) прямо марш C) в обход налево марш D) по кругу марш E)& противоходом налево марш ***** Назовите подводящие упражнения для обучения кувыркам: A) стойка B) присед C)& группировка D) наклон E) упор присев ***** Назовите подводящие упражнения для обучения перевороту в сторону: A)& стойка на руках B) упор присев C) стойка D) кувырок E) переворот ***** Каким способом образован термин “Петля Корбут ”: A)& по имени первого исполнителя B) вычленение структуры движения C) использование корня слова D) переосмысливание смысла слова общепринятого языка E) от производного слова ***** Какую команду надо дать для перехода с ходьбы на месте на движение вперед в шеренге: A) шагом марш B)& прямо C) вперед D) прямо марш E) строевым ***** Какие из перечисленных упражнений не относятся к категории упражнений на определенные группы мышц: A)& для развития гибкости B) для мышц шеи C) для мышц рук и плечевого пояса D) для мышц ног E) для туловища ***** Назовите команду для выполнения движения в противоположном направлении: A) противоходом через центр марш B) проходом марш C)& кругом марш D) через центр в колонну по два марш E) по кругу марш ***** Вис - это положение занимающегося, при котором: A) руки согнуты B) ноги не касаются опоры C)& плечевой пояс ниже точек хвата D) плечевой пояс выше точек хвата E) подбородок находится выше точек хвата ***** Какая из приведенных команд дана неправильно: A) по кругу марш B) по диагонали марш C) противоходом налево марш D)& в обход по залу шагом марш E) змейкой марш ***** Назовите правильную команду для перестроения последовательными поворотами из колоны по 1 в колону по 4 в движении: A) через центр по четыре марш B) налево по четыре марш C)& налево в колонну по четыре марш D) направо по четыре через центр марш E) в шеренгу по четыре марш ***** Как называется элемент, который выполняется в безопорном положении с переворачиванием через голову: A) кувырок B) оборот C)& сальто D) переворот E) перекат ***** Какой способ проведения ОРУ в подготовительной части урока дает самую низкую моторную плотность: A) игровой B) проходной C) поточный D) круговая тренировка E)& раздельный ***** Упор – это положение занимающегося, при котором: A) ноги не касаются опоры B) положение, сидя на снаряде C)& плечевая ось выше точек хвата D) плечевая ось поперек точек хвата E) плечевая ось ниже точек хвата ***** Укажите правильную команду для перестроения из 1 шеренги в две: A) в две шеренги становись B)& в две шеренги стройся C) построиться в две шеренги D) встать в две шеренги E) в две шеренги марш ***** Обучать лазанию по канату начинают: A) в два приема B)& в три приема C) в один прием D) без помощи ног E) в четыре приема ***** Переворот в акробатике это: A) это кувырок B) ускоренное движение без касания руками C)& вращательное движение с опорой руками D) это прыжок E) это перекат ***** Какой элемент выполняется перед скрещением на коне: A) соскок B) круг C)& перемах D) размахивание E) упор ***** Назовите правильно термин, обозначающий переход из упора в вис: A) подъем B) кувырок C) оборот D) переворот E)& спад ***** 170. Вращательное движение гимнаста вокруг оси снаряда на 360 градусов называется: A) сальто B) переворот C) кувырок D)& оборот E) подъем переворотом ***** Какие из перечисленных упражнений не относятся к категории упражнений на определенные группы мышц: A) для мышц рук и плечевого пояса B) для мышц шеи C)& для развития координационных способностей D) для мышц ног E) для туловища ***** Каким способом образован термин “Вис”: A)& использование корня слова B) вычленение структуры движения C) по имени первого исполнителя D) переосмысливание смысла слова E) от производного слова ***** Передвижение по полу в положении лежа, на четвереньках или на получетвереньках называется: A)& переползание B) ползание C) лазание D) перекат E) переворот ***** Передвижение по канату называется: A) подъем B)& лазание C) скольжение D) переползание E) спад ***** Действие с уменьшением интервалов и дистанций называется: A) противоход B)& смыкание C) скрещение D) размыкание E) смещение ***** Положение на снаряде, при котором плечевая ось параллельна оси снаряда, называется: A) поперечным B) оборотом C) подъемом D)& продольным E) поворотом ***** Что указывается первым при записи отдельного гимнастического упражнения: A) название движения B) направление C)& исходное положение D) способ выполнения E) конечное положение ***** Какие команды даются для перехода на следующее упражнение при поточном способе: A) стой, можно B) закончить C) начинай, раз D)& последний, можно E) последний, и раз ***** Упражнение не входит в классификацию упражнений по форме движения: A) сгибания и разгибания B) повороты и наклоны C)& для развития выносливости D) круговые движения E) приседы и выпады ***** Назовите наиболее эффективный метод обучения сложным упражнениям на снарядах: A) рассказ B)& метод подводящих упражнений C) целостный метод D) метод алгоритмических предписаний E) показ ***** Назовите команду для замедления скорости движения строя: A) прямо B) шире шаг C)& ре-же D) чаще шаг E) короче шаг ***** С какой фазы движения начинается обучение опорным прыжкам: A) с наскока на мостик B) с разбега C) с фазы отталкивания от мостика D)& с приземления E) с фазы полета ***** С чего начинается обучение гимнастическому элементу на этапе создания предварительного представления об упражнении: A) с подводящих упражнений B)& с показа C) с подготовительных упражнений D) с целостного выполнения упражнения E) с приземления ***** Назовите наиболее эффективный метод совершенствования отдельно взятого гимнастического элемента: A) соревновательный метод B) проходной метод C)& изменение условий выполнения D) метод подводящих упражнений E) раздельный метод ***** Проводка в гимнастике это: A) набор гимнастических терминов B)& помощь гимнасту от начала до конца выполнения упражнения C) страховка D) поддержка E) подталкивание ***** К какому методическому приему относится звуковой сигнал: A) к методу целостного упражнения B) к методу расчлененного упражнения C)& к методу дополнительных ориентиров D) к методу подводящих упражнений E) к соревновательному методу ***** Какую команду необходимо дать после прыжков в движении: A) обычным марш B) на месте шагом марш C)& бегом марш D) закончить E) стой ***** Назовите команду для поворота кругом в движении: A) налево кругом марш B)& кругом марш C) направо кругом марш D) кру-гом E) назад шагом марш ***** Каким способом образован термин “подъем”: A) использование корня слова общепринятого языка B) вычленение структуры движения C) по имени первого исполнителя D)& переосмысливание смысла слова общепринятого языка E) от производного слова ***** Назовите команду для обратного перестроения из построения уступом: A) кру-гом, шагом марш B) по расчету назад марш C)& на свои места шагом марш D) на место шагом марш E) в одну шеренгу становись ***** Из какого исходного положения выполняется элемент “подъем махом вперед на брусьях”: A) из стойки на плечах B)& из упора на руках C) из виса углом D) из виса E) из виса согнувшись ***** Последовательность действий при выполнении опорного прыжка: A) разбег, прыжок, приземление B)& разбег, наскок, отталкивание ногами, полет, отталкивание руками, полет, приземление C) разбег, полет после толчка ногами D) разбег, толчок ногами, полет после толчка руками, приземление E) разбег, толчок руками, приземление ***** Что указывается последним, при записи отдельного гимнастического упражнения: A)& конечное положение B) направление C) исходное положение D) способ выполнения E) название движения ***** Страховка и помощь, при выполнении упражнений на мужских брусьях, обеспечивается в основном: A) стоя на месте приземления, поддерживать за руку B) стоя под снарядом C) поддерживая сверху над жердями D)& поддерживая снизу под жердями E) стоя на возвышении ***** Типичными для гимнастики средствами являются: A) музыкальное сопровождение B) опорные прыжки C) строевые элементы D)& упражнения E) акробатика ***** Назовите термин, характеризующий положение занимающегося на согнутых ногах: A) выпад B) смешанный вис C) упор D)& присед E) стойка на коленях ***** Что не является переворотом: A) полное вращение ч/з голову с опорой двумя руками B) полное вращение ч/з голову с опорой одной рукой C) полное вращение ч/з голову с опорой на голову D)& полное вращение ч/з голову без опоры E) полное вращение ч/з голову с опорой на голову и руки ***** Указать положение группировки: A) руками обхватываются стопы B) руками обхватываются прямые ноги под колен. C)& руками обхватываются согнутые ноги за середину голени D) руками обхватываются бедра E) согнутое положение рук и ног ***** Какой способ проведения ОРУ на месте чаще всего используется на уроках гимнастики: A) фронтальный B) поточный C) групповой D)& раздельный E) проходной ***** Термины прыжков и соскоков определяются в зависимости от: A) условий опоры B) мышечных усилий C) траектории полета D) расположения общего центра тяжести E)& формы и положения тела и ног в полете ***** Относительно несложные в техническом отношении, специально подобранные упражнения, выполняемые в определенной последовательности это: A) упражнения для мышц рук и плечевого пояса B) упражнения для мышц шеи C) упражнения для мышц ног D)& общеразвивающие упражнения E) упражнения для туловища ***** Что не входит в строевые упражнения: A) повороты B) построения и перестроения C) передвижения D)& прыжки E) размыкания и смыкания ***** Что относится к гимнастическим снарядам: A) скамейка B) палка C)& бревно D) гантели E) батут ***** Как необходимо считать при обратном перестроении «уступом» из 3-х шеренг в одну: A) три, два, один B) раз, два, три, четыре, пять, шесть C) кру-гом марш, раз, два, раз, два и раз, два D)& раз, два, раз, два, раз, два и раз, два E) шесть, пять, четыре, три, два, один ***** Какой метод педагогических наблюдений позволяет определить физическую нагрузку на уроке: A) педагогический эксперимент B) педагогический анализ C) хронометрирование D) повторный метод E)& пульсометрия. ***** Укажите место, где должен находиться учитель при проведении ОРУ проходным способом: A) впереди B) сзади C) в середине D)& сбоку E) на возвышении ***** Назовите тип урока, при котором решаются задачи изучения и совершенствования учебного материала: A) контрольный B)& учебно-тренировочный C) тренировочный D) вводный E) учебный ***** Что пишется в план-конспекте в столбце «организационно-методические указания»: A) количество выполняемых упражнений B)& замечания по выполнению C) содержание учебного материала D) время выполнения E) выполняемые упражнения ***** Какой из перечисленных способов организации занимающихся, чаще всего применяется в основной части урока гимнастики: A) групповой B) фронтальный C) игровой D)& поточный E) соревновательный ***** Положение гимнаста на снаряде, при котором его плечевая ось находится выше опоры: A) вис B)& упор C) сед D) присед E) оборот ***** Какой способ проведения подводящих упражнений в основной части урока дает самую высокую моторную плотность: A) групповой B) круговая тренировка C) поточный D)& фронтальный E) преодоление полосы препятствий ***** Назовите предварительную команду для перехода на следующее упражнение при поточном способе проведения: A) приступить к выполнению упражнения B) можно C)& последний D) упражнение начи-най E) упражнение начали ***** В каком случае исполнительная команда выполняется под правую ногу: A) прямо B) бегом марш C) змейкой марш D) налево в колонну по три марш E)& кругом марш ***** Что означают термины: вводный, учебный, тренировочный: A) виды урока B) виды занятий C) структура урока D)& типы урока E) компоненты урока ***** Какие из перечисленных упражнений относятся к группе строевых упражнений: A) бег B) переползание C)& перестроения D) ходьба по гимнастической скамейке E) обороты ***** Назовите подводящее упражнение для обучения перевороту в сторону: A)& стойка на руках B) упор присев C) стойка D) кувырок E) переворот ***** Каким способом образован термин “Петля Корбут ”: A)& по имени первого исполнителя B) вычленение структуры движения C) использование корня слова D) переосмысливание смысла слова общепринятого языка E) от производного слова ***** Какой элемент педагогических наблюдений используется при анализе моторной плотности урока: A) педагогический анализ B) пульсометрия C) педагогическое наблюдение D)& хронометраж E) тестирование ***** Какое движение руками необходимо сделать перед наскоком на мостик в опорных прыжках с разбега: A)& замах назад B) прижать к туловищу C) круг руками D) раскрыть в стороны E) одну руку вывести вперед, а другую назад ***** Где должна быть короткая скакалка после выполнения упражнения: A)& в правой руке B) раскрыть в стороны C) за спиной D) в левой руке E) вверху ***** ОФП методом круговой тренировки выполняется: A) на месте B) колоннами C) шеренгами D) индивидуально E)& по станциям ***** Одна колонна двигается в обход налево, а другая в обход направо. Какую команду надо дать, чтобы выполнить «сведение»: A) в обход налево и направо в колонну по одному марш B)& через середину в колонну по два марш C) сведением через середину марш D) налево в колонну по два марш E) через середину в колонну по одному марш ***** Кто осуществляет счет при проведении упражнений проходным способом: A)& ученики в одной из колонн B) ученики в одной из шеренг C) учитель D) один ученик E) направляющие в колоннах ***** Укажите упор, не являющийся смешанным упором: A) упор лежа B) упор присев C)& упор на предплечьях D) упор стоя согнувшись E) упор лежа сзади ***** Где должна находиться гимнастическая палка после выполнения комплекса ОРУ, во время перестроений, во время построения: A) в левой руке B)& к правому плечу C) за спиной D) в правой руке E) к левому плечу ***** Основное требование, предъявляемое к терминологии:
|
|||
|