Дистанционное обучение на период с 1 по 4 января 2022 г.
Дистанционное обучение на период с 1 по 4 января 2022 г.
3 класс 2 февраля
№
| Предметы
| Содержание дистанционного обучения
| Формы выполнения заданий
| Обратная связь с учителем
| Срок выполнения заданий
| |
|
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
| Английский язык
| Тема урока: «Весело в школе. Артур и Раскал»
1. В тетрадях пишем
February, 1
Homework
Ex. 5 p. 81
Читаем названия животных в упр. 4 стр. 81. Затем, как показано в упр. 5 стр. 81, распределяем названия по двум категориям письменно:
- Reptiles (рептилии)
- Mammas (млекопитающие)
2. учебник стр. 88 комикс «Артур и Раскал». Просмотреть видео, еще раз посмотреть, делая паузы, чтобы повторить за диктором.
Видео по ссылке с 8. 30 минут до 11. 15 минут
https: //vk. com/video164023535_456239117
| Сделать фото и отправить фото на адрес
https: //vk. com/id164023535
| https: //vk. com/id164023535
| до 03. 02
до 16. 00
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
Дистанционное обучение на период с 1 по 4 февраля 2022 г.
3 класс 4 февраля
№
| Предметы
| Содержание дистанционного обучения
| Формы выполнения заданий
| Обратная связь с учителем
| Срок выполнения заданий
| |
|
|
|
|
| 1.
| Английский язык
| Тема урока: «Эпизод 5. Сказка «Игрушечный солдатик»
1. Стр. 82-83 учебника. Просмотреть картинки и вспомнить что было в прошлых главах.
Записать слова в словарь
Outside – (аутсайд) – на улице
Where – (вээ) - где
Come on – (кам он) - пошлите
End – (энд) - конец
Happy – (хэппи) – счастливый
2. Прослушать по ссылке несколько раз эпизод. Затем еще раз прослушать, но делая паузы, чтобы повторить за диктором
(с 04. 01 минуты до 04. 44)
https: //vk. com/video164023535_456239118
3. В тетрадях пишем
February, 3
Homework
Ex. 1 p. 84
Нужно списать предложения, дополняя их словами из задания – the, our, am, friends
(В эпизоде сказки вы можете найти подсказки!!! )
| Сделать фото и отправить фото на адрес
https: //vk. com/id164023535
| https: //vk. com/id164023535
| до 08. 02
до 16. 00
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|