|
|||
10 класс Родной язык 31.03.22г.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 10 класс Родной язык 31. 03. 22г. Доброе утро! Запишите число, классная работа, тема Речь устная и письменная Устная речь как формы речевого общения Роль интонации в устной речи Письменная речь как формы речевого общения, основные требования к письменному тексту 1) Просмотрите видеоуроки (презентации) 2) Составьте конспект по видеоурокам. https: //youtu. be/jn7tkh1RZPo
Возьмите двойной листочек в линию Напишите фамилию, имя (на верхней строке) Далее- Проверочная работа по теме «Речевая деятельность. Текст» Далее- вариант (Девочки – 1 вариант, мальчик и- 2) Выполните проверочную работу. Фото работы и конспекта жду до четверга! Вариант 1 Найдите ошибки в предложениях, запишите эти предложения правильно. 1) Ещё более интереснее обратиться к примерам из истории. 2) Очень рано я понял, что биология – завлекательная наука. 3) Автор описывает о событиях послевоенного времени. 4) Прочитав очерк, его герои стали для меня примером. 5) Этот человек был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым. 6) Ольга одела пальто и выбежала на улицу. 7) Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, южных травах и цветах. 8) Вышев на сцену, певцы поклонились. 9) Работа занимает важную роль в его жизни 10)Друзья, попробуем оглянуться в будущее. Вариант 2 Найдите ошибки в предложениях, запишите эти предложения правильно. 1) На деревьях сидели птички, весело поя песни 2) Те, кто бывали в Геленджике, не могли не любоваться красотой набережной.
|
|||
|