|
|||
31.03 Математика. Запиши выражение31. 03 Математика Тема Вычитание вида: 10- □. Цель: отрабатывать вычислительные навыки; I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 8 9 10 8 9 10 III. Устный счёт. 1. Игра «Назови соседей». 2. Какое число пропущено? IV. Закрепление знания учащимися терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Запиши выражение – Уменьшаемое восемь, вычитаемое три, значение разности пять. – Уменьшаемое девять, вычитаемое четыре, значение разности пять. . -Прочитайте разными способами выражения, используйте названия компонентов: 6+4=10 10-6=4 -Какая связь существует между этими выражениями? (из примера на сложение составили пример на вычитание) 3. Работа над новым материалом: Работа с учебником на стр. 34 -Рассмотрите примеры в самом верху этой страницы, расскажите, как нужно из 10 вычесть 8, 7, 6 и 5, используя состав числа 10. -Запишите и решите примеры номер 1, можно в два столбика распределить их. -Задача номер 2 письменно . Учащиеся составляют задачи по рисункам в задании 1 (с. 35 учебника, ) в соответствии с записанными схемами и решают их УСТНО (На связке было 10 бубликов. 3 бублика сняли. Сколько бубликов осталось на связке? 10 – 3 = 7 (б. ) На тарелке – 5 пирожных, в пакете – 2 пирожных. Сколько всего пирожных? 5 + 2 = 8 (п. ). ) 2. Решение задач изученных видов. Разбираются задачи 2, 3 (с. 35 учебника).
VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Какое задание было для вас самым интересным? – Что бы вам хотелось выполнить еще?
|
|||
|