Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





31.03 Математика. Запиши выражение



31. 03 Математика

Тема  Вычитание вида: 10- □.

Цель: отрабатывать вычислительные навыки;

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

8 9 10 8 9 10

III. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседей».

2. Какое число пропущено?

IV. Закрепление знания учащимися терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».

Запиши выражение

– Уменьшаемое восемь, вычитаемое три, значение разности пять.

– Уменьшаемое девять, вычитаемое четыре, значение разности пять. .

-Прочитайте разными способами выражения, используйте названия компонентов:

6+4=10   10-6=4

-Какая связь существует между этими выражениями? (из примера на сложение составили пример на вычитание)

3. Работа над новым материалом:

Работа с учебником на стр. 34

-Рассмотрите примеры в самом верху этой страницы, расскажите, как нужно из 10 вычесть 8, 7, 6 и 5, используя состав числа 10.

-Запишите и решите примеры номер 1, можно в два столбика распределить их.

-Задача номер 2 письменно

.

Учащиеся составляют задачи по рисункам в задании 1 (с. 35 учебника, ) в соответствии с записанными схемами и решают их УСТНО

(На связке было 10 бубликов. 3 бублика сняли. Сколько бубликов осталось на связке?

10 – 3 = 7 (б. )

На тарелке – 5 пирожных, в пакете – 2 пирожных. Сколько всего пирожных?

5 + 2 = 8 (п. ). )

2. Решение задач изученных видов.

Разбираются задачи 2, 3 (с. 35 учебника).

 

VII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Какое задание было для вас самым интересным?

– Что бы вам хотелось выполнить еще?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.