Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Повторение изученного. №2   письменно



 

Тема Вычитание вида: 8- □, 9- □.

Цель: отрабатывать вычислительные навыки;

 

 

Повторение изученного

С. 31 Реши задачу на выбор № 3 или №4

 

 

 

 

II. Каллиграфическая минутка.

8 8 8

9 9 9

III. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

 

IV. Изучение нового материала.

Вычитание из чисел 8, 9, основанное на связи сложения и вычитания.

С. 32 №1 реши в тетради письменно

            №2                       письменно

 

 

V. Работа над задачами.

1. Разбор и решение задач изученных видов.

Учащиеся читают задачи из задания 4 (с. 32 учебника, ).

– Чем похожи задачи?

– Чем отличаются?

Далее задачи разбираются подробно: в каждой из них выделяются условие, вопрос, данные и искомое числа; ученики обосновывают выбор знака действия, записывают   ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ и дают ответ на поставленный вопрос.

 

2. Подготовка к решению составных задач.  УСТНО

Учащиеся читают задачи из задания 3 (с. 32 учебника, ).

– Что хотите сказать?

– Чем похожи задачи?

– Как вы думаете, связаны ли эти задачи между собой? (Да. )

– Проверим это, решив задачи.

– Какое действие следует выбрать, чтобы ответить на вопрос первой задачи? (Вычитание. )

– Почему? (Потому что в другой книге сказок на две меньше. )

– Запишите решение. (6 – 2 = 4 (с. ). )

– Дайте ответ на вопрос задачи.

– Что заметили? (Первая и вторая задачи связаны между собой. Ответ первой задачи является одним из данных чисел второй. )

– Как будете решать вторую задачу? (Сложением. )

– Почему? (Так как нужно узнать, сколько сказок всего в двух книгах. )

– Запишите решение. (6 + 4 = 10 (с. ). )

– Дайте ответ на поставленный вопрос.

VII. Работа с геометрическим материалом. По желанию

В заключение урока учащиеся выполняют задание на смекалку (с. 32 учебника, ).

Решение:

VIII. Итог урока.

– Какие открытия сделали?

– Что особенно запомнилось?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.