Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





16 сентября . В классе.. Обучение грамоте. Урок 19-20, стр.20-21. Письмо. Урок 21-22, стр. 24-25. Наглядно посмотрите в Прописи на стр. 4-5.



16 сентября. В классе.

Обучение грамоте

Урок 19-20, стр. 20-21

Стр. 20

1). Работа проводится аналогично тому, как работали со словом «мак», на стр. 18

2) Составление звуковой модели слова «нос».

Ребенок сам выделяет каждый звук так: (НННос), первый звук «н» (не НЭ и не Но), обозначаю желтой фишкой. Кладет фишку в клеточку.

Аналогично со звуками «о» и «с».

Когда все фишки на месте, следит пальчикам по клеточкам и читает слово – «нос» - в слове 3 звука.

3) - Как прочитать слово наоборот? (нужно первый звук «н» поставить на последнее место, а последний «с» на первое.

- Какой звук останется на месте? («о»)

- Читают слово (сон)

- Чем похожи слова? (одинаковые звуки, звук «о» стоит на втором месте)

- Чем различаются? (звуки «с» и «н» поменялись местами, разное лексическое значение – говорят просто разное значение, можно объяснить, что они обозначают)

Стр. 21

Аналогично работе на стр. 19

 

Письмо

Урок 21-22, стр. 24-25

Стр. 24

1). Дорисовать шарики в рядочке и в руках у медвежонка.

Говорим так: Ставлю ручку в начало движения, веду влево, закругляю.

2). Письмо наклонных длинных и коротких линий.

Здесь самое главное следим за положением прописи:

Для деток, которые пишут правой рукой: пропись кладем так, чтобы левый нижний уголок стр. 24 смотрел в грудь или животик (у кого как…).

Для деток, которые пишут левой рукой: пропись кладем так, чтобы правый угол стр. 24 смотрел в грудь.

Наглядно посмотрите в Прописи на стр. 4-5.

1). Говорим так: ставим ручку на середину межстрочного пространства, ведем наклонную линию вниз до нижней линии рабочей строки.

Следим за параллельность линий и высотой.

2). Чередуем длинные и короткие линии. Пишем все с комментированием.

Короткие: ставлю ручку на начало движения на верхнюю линию рабочей строки, веду вниз до нижней линии рабочей строки.

Стр. 25

1) Рисунок по точкам.

2) Провести линию посередине змейки, крокодила, расчески (кто что увидит…)

3) Наклонные линии.

Говорим так (для коротких линий): ставлю ручку на начало движения чуть выше верхней линии рабочей строки, веду наклонную линию до нижней линии рабочей строки.

4)  Наклонные линии парами.

Говорим так: ставлю ручку на верхнюю лини в начало движения, веду наклонную линию вниз до середины межстрочного пространства.

Здесь обратить внимание, что между линиями в парах должно быть расстояние меньше, чем между парами линий.

5) Короткие и длинные наклонные линии

Перед каждым написанием нового вида линий лучше с детками обсудить чем отличаются, чем похожи, откуда начнем письмо, куда ведем, на что обратить внимание. И только потом комментируем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.