|
||||||
14 февраля 2022 г. (понедельник)14 февраля 2022 г. (понедельник) Дисциплина: Математика Группа: № 83 Урок № 75 Тема: Двугранный угол. Цель: Учебная: рассмотреть понятие двугранного угла. Развивающая: развивать математическое мышление, графические и вычислительные навыки, пространственное воображение. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов [и др. ] – М.: Просвещение, 2013. Материалы урока: !!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ!
Мера двугранного угла – линейный угол двугранного угла. Введём понятие линейного угла двугранного угла.
Задача. Из точек А и В, лежащих в гранях двугранного угла, опущены перпендикуляры АА1 и ВВ1 на ребро угла. Найдите длину отрезка АВ, если АА1 = а, ВВ1 = в, А1В1 = с и двугранный угол равен a. Решение. Пусть дан двугранный угол с ребром а, АА1 ^ а, ВВ1 ^ а, АА1 = а, ВВ1 = в, А1В1 = с. Найдём АВ. А1С || ВВ1, Ð АА1С = a. Четырёхугольник СА1В1В – параллелограмм. Из D АА1С по теореме косинусов: Из D АВС – прямоугольного (Ð С = 90о) по теореме Пифагора: АВ2 = АС2 + ВС2; АВ2 = а2 + в2 – 2авсоsa + с2; . Ответ: . Домашнее задание: нарисовать рис. 60 стр. 48. ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ СФОТОГРАФИРОВАТЬ И ПРИСЛАТЬ В VK https: //m. vk. com/id473104198
|
||||||
|