|
||||||||||||||||||||
Актуализация знаний.. Число сторон n. Выражение радиусов вписанной и описанной окружностей через сторону многоугольникаСтр 1 из 2Следующая ⇒
09. 02. 2022 Геометрия 9 класс Тема: Решение задач по теме « Правильные многоугольники» Цель: Тренировать способность к решению задач на нахождение длин сторон правильных многоугольников, периметров, длин окружностей. Добрый день! Вы заканчиваете изучать тему « Длина окружности и площадь круга», в которую красной линией входят правильные многоугольники. Наша задача научиться решать задачи, ПРИМЕНЯЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.
Подготовились к уроку, открыли тетрадь, записали число, Дистанционная работа, тема урока.
а) Работа в тетради. Построить правильный многоугольник: n=3, n=4, n=6. б) Повторение Что такое многоугольник? Какой многоугольник называется выпуклым? Какой многоугольник называется правильным? Что называется углом выпуклого многоугольника при данной вершине? Что является внешним углом выпуклого многоугольника при данной вершине? Чему равна сумма углов выпуклого многоугольника? Продолжи предложение: Многоугольник называется вписанным в окружность, если: Многоугольник называется описанным около окружности, если:
Актуализация знаний. а) Рассмотреть таблицу:
Устное решение задач(№ 1, 2, 3) по готовым чертежам. Задача 1. Радиус окружности, вписанной в квадрат, равен 1 см. Найдите радиус R описанной окружности около этого квадрата. (Ответ: см) Задача 2. Периметр правильного шестиугольника, описанного около окружности, равен см. Чему равен радиус этой окружности? (Ответ: 1, 5 см) Задача 3. Периметр квадрата, вписанного в окружность, равен см. Найдите радиус r вписанной окружности. (Ответ: см)
|
||||||||||||||||||||
|