|
|||
Добрый день! Уважаемые студенты! Сегодня у нас с вами одна пара. Изучаем тему: «Арифметический корень n-ой степени»Добрый день! Уважаемые студенты! Сегодня у нас с вами одна пара. Изучаем тему: «Арифметический корень n-ой степени»
Все чертежи выполняем с помощью карандаша и линейки!!! План работы. 1. Посмотрите видеоурок «Корень n-й степени» (5: 48): https: //iu. ru/video-lessons/01f6b5bd-8154-46d2-a19e-42d93f2bc3f4. 2. Запишите тему, определения и примеры. 3. Посмотрите видеоурок «Понятие корня n-й степени из действительного числа» (11: 08): https: //iu. ru/video-lessons/d45f3208-ab21-46bc-ac05-3125e9af21a2. 4. Законспектируйте лекцию: запишите тему, все примеры и определения в тетрадь. 5. Посмотрите видеоурок «Свойства корня n-й степени» (15: 38): https: //iu. ru/video-lessons/4ef45580-acca-4deb-9a89-e2252c2302c1. 6. Законспектируйте лекцию: запишите тему, все свойства (доказательства записывать не надо), примеры в тетрадь. 7. Посмотрите видеоурок «Преобразование выражений, содержащих радикалы» (11: 17): https: //iu. ru/video-lessons/df7b9385-4416-4537-9a70-db23a2d7b047 8. Законспектируйте лекцию: запишите все примеры в тетрадь. Ваша задача: разобраться в решенных примерах. УСПЕХОВ! До встречи на уроках в колледже.
|
|||
|