|
|||||
1.Закрепляем счет от 1-10. Вспоминаем цифры.1. Закрепляем счет от 1-10. Вспоминаем цифры. Я загадала математический объект. Соедини цифры от 1-10 (по порядку) и узнай, что это. Раскрась.
2. Находим соответствие между фигурами. Что к чему подходит. Я загадала фигуры. Подбери нужный " ключ к замку". Соедини линией " замок" и " ключ". Какие получились фигуры? (выбери один из предложенных вариантов)
3. Игра -раскраска " Шифровальщик" Развиваем внимание и аккуратность выполнения задания. Раскрась картинку по коду(цифры). Узнай, что на картинке. Работу можно выполнять совместно с родителями - " в 2 руки".
4. Развиваем мелкую моторику и абстрактное мышление. По заданному плану и условным обозначениям сделаем из бумаги птичку. Возьмем квадратный лист бумаги. Будем сгибать лист там, где показаны пунктирные линии. Выполняем работу аккуратно и не спеша. Украсьте заготовку (глазик, гребешок).
|
|||||
|