Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внимание!. Разговор с коллекторами.. - А про Вас там что-то сказано? - У Вас есть доверенность Банка на право общения со мной и право требования(посмотрите ЕГРЮЛ Банка, кто имеет право действовать без доверенности)?. - Я могу общаться лично с сотрудниками



Внимание!

Разговор с коллекторами.

Кладите перед собой текст (они тоже по бумажке читают) и начинайте строить слугу.

И так…


1. Остановить его быструю речь и попросите ещё раз представиться помедленнее, так как Вы ведёте запись. И действительно запишите его данные:


- ФИО, должность;
- Фамилия Имя Отчество руководителя;
- Адрес фактический;
- Адрес юридический;
- Внутренний номер этого специалиста (он у них есть);
- Как я могу Вас идентифицировать? Копию паспорта надо представить!
 
2. Задайте вопрос:

- Я могу быть уверена, что вы из Банка? Ничего личного к Вам я не имею! Но сейчас так много развелось мошенников, и я должна быть уверена, что вы именно сотрудник Банка (или коллекторского бюро).


Они обычно отвечают:

- Зайдите на сайт и ознакомьтесь с документами банка...


3. Вы опять спрашиваете:

- А про Вас там что-то сказано? - У Вас есть доверенность Банка на право общения со мной и право требования(посмотрите ЕГРЮЛ Банка, кто имеет право действовать без доверенности)?


4. Я в заявлении указала о запрещении передачи моих персональных данных третьим лицам и подчеркнула это! Вы откуда узнали мой телефон и персональные данные? ВЫ – хакер, и взломали данные сервера?


У них нет Вашего договора с банком и проверить это они не могут!


5. Говорите ему:

 

- Я могу общаться лично с сотрудниками Банка на нейтральной территории, например, в суде.


- Написала претензию в Банк, прокуратуру, следственные органы о том, что Банк нарушает уголовные статьи и просила провести прокурорскую проверку по описанным фактам!

- Мне известно, что сотрудники Банка имеют право звонить только один раз в день! Если это закон соблюдаться не будет Банком, опять напишу в надзорные и правоохранительные органы с детализацией всех звонков и фамилий, причастных к этому беспределу!


- Для того, чтобы обращаться с какими-либо требованиями, Вам сначала надо изучить
статьи нескольких законов:

1. Ст 26 ФЗ о Банках и банковской деятельности; 2. Часть 2 ст 183 УК РФ, пункт 3 ст 857 ГК РФ, СТ 15 ФЗ РФ « О Защите прав потребителей» ст 168 ГК РФ, часть 1 ст 422 ГК РФ; ст 438 ГК РФ, ст 441 ГК РФ.

  - А также я Вас предупреждаю, что в случае повторных звонков, исходящих от Вас или Ваших сотрудников Вашего банка, действия Ваши буду расценены как вымогательство.  Статья 330 УК РФ – самоуправство.

 


Помните ВЫ - ЧЕЛОВЕК И ХОЗЯИН! Собака должна жить в конуре, а хозяин в хоромах! А не наоборот! Собаки чуют того, кто боится, так как он излучает страх и тем самым привлекает к себе!


Я рядом, у Вас есть телефон! ВЫ под защитой! Победа всегда с нами!

 

 

Закон о коллекторах с 1 января 2018 года № 230: права...

mfc-list. info›Права коллекторов и должниковкопияещё

 

К тому же финансовое учреждение обязано уведомить должника о том, что его долг передан в коллекторскую фирму... Если не уведомили о передаче «Вашего долга», то это уже незаконные действия

 

 

Действия коллекторов классифицируются как самоуправство ст 330 УК РФ  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.