|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания 3. Проведение таксономического описания растенийСтр 1 из 11Следующая ⇒ Задания 3. Проведение таксономического описания растений 1. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Ель голубая 2) Голосеменные 3) Хвойные 4) Растения 5) Ель
В графе укажите номера правильных ответов
Пояснение. Царство — 4) Растения; Отдел — 2) Голосеменные; Класс — 3) Хвойные; Род — 5) Ель; Вид — 1) Ель голубая.
Ответ: 42351. 2. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Двудольные 2) Покрытосеменные (цветковые) 3) Шиповник 4) Шиповник майский 5) Растения
В графе укажите номера правильных ответов
Пояснение. Царство — 5) Растения; Отдел — 2) Покрытосеменные (цветковые); Класс — 1) Двудольные; Род — 3) Шиповник; Вид — 4) Шиповник майский.
Ответ: 52134. 3. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов: 1) Однодольные 2) Растения 3) Лилия белоснежная 4) Покрытосеменные (цветковые) 5) Лилия
В графе укажите номера правильных ответов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|